Вчера разобрал 2 передние двери по причине обсуждаемой в данной ветке. В левой двери трос расплелся и заклинил в трубке, в правой слетел с бобины и в несколько витков её же и заклинил. Здесь довольно подробно расписаны действия по ремонту (за что всем большое спасибо!), но хотелось бы немного добавить/подрезюмировать:
1. Для начала необходимо открутить 3 самореза находящиеся на обшивке, 1-й в ручке, 2-ой в спрятанном "ларце" в районе фиксатора блокировки двери, 3-й под круглой крышечкой в задней части двери.
2. Приложив усилие сдернуть обшивку, я начинал снизу, там где резинка.
3. Снять (не полностью) пленку. Там присутствует черная и липкая субстанция, её можно не бояться, не пачкается.
4. Зафиксировать стекло. Осуществил при помощи скотча, перекинутого через верх (после снятия немного растворителя убирает остатки клея с пластика и самого стекла).
5. Открутить болты указанные на многочисленных картинках, отсоеденить клеммы, пластиковые держатели трубок тросов также будут мешать механизм извлечь, затем вынуть механизм.
6. Откручиваем двигатель, демонтируем трос так, как это возможно. Снимаем механизм с салазок.
7. Остатки троса складываем в линию и отрезаем по размеру новый 1,5 мм трос. Либо пользуемся размерами указанными в данной ветке.
8. Берем 2 гайки М4, круглым нафилем "приглушаем" резьбу, чтобы не прорезала трос при зажатии, размещаем в нужном месте на тросе и зажимаем (я зажимал в больших тисках, все получилось аккуратно).
9. Высверливать действительно ничего не надо. На трос надеваем серую трубку (короткий конец троса) и белую бобышку, после этого продеваем трос в место его будущего положения и ловим с другой стороны бобины.
10. Берем гайку М3 + та же операция, что и п.8. Надеваем её на трос и в тиски.
11. После фиксации троса в нужном положении наматываем его на бобину.
12. 2 часть троса подвергается тем же процедурам, но уже с черной трубкой. Необходимо перед зажимом гайки на тросе протянуть его по кольцу, почти по всему кругу (нижняя бороздка), т.е. продеть под тремя, можно назвать, стоечками и завести трос в место его будущего положения, соответственно выловить с другой стороны и запрессовать в гайке.
13. Собрать механизм и с ощутимым усилием натянуть трос.
14. Погонять платформу по салазкам и сделать выводы.
15. Если все хорошо, заново разбираем. При помощи паяльной кислоты и собственно паяльника (мне хватило 40 Вт) лудим 3 точки где расположены гайки. Олово действительно должно со свистом пропитывать все, что обработано кислотой.
16. Собираем и обильно смазываем.
17. Устанавливаем обратно в дверь и радуемся лету!
Материалы и время:
Трос 2 двери х 2 метра = 4 метра + 2 м на всякий случай - 72 руб
2 гайки М3 - по краям - бесплатно (из дома)
2 гайки М4 - по центру - бесплатно (из дома)
Т.к. первый раз делал + долго возился с распутыванием троса с правой двери (сильно зажало и было не подлезть) + обед = 5 часов на 2 двери.