Есть такая фишка для тех кто не знает. Это когда от перегрева эмаль оплавляется на обмотке.Две обмотки начинают закорачивать и давать еще больший нагрев. Именно так обмотки и горят в движках постепенно. И сопровождается это подгоранием щеток и повышенным электропотреблением со скачками тока .
И в описанном случае помимо этого есть один или два важных способствующих этому момента косячных в цепи дополнительно. И закончится это вылетом регулятора напряжения на генераторе в паре с перегревом обмоток генератора.
догадайся сам.. если сможешь. Но не сможешь. Ибо не понимаешь базы-это почему скачки тока влияют на торможение(падение оборотов) движка на холостом. Хотя все понятно написано в прошлом посте.
=sand= на аутах как и на всех япах генераторы с запасом мощи нехилом. И аккумулятор слабый при заведенном движке не помеха. Если только нет повышенного потребления скачками от неисправности локальных потребителей.+ один-два косяка в цепи.