Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 20:24   #17
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Просадка напруги

Есть такая фишка для тех кто не знает. Это когда от перегрева эмаль оплавляется на обмотке.Две обмотки начинают закорачивать и давать еще больший нагрев. Именно так обмотки и горят в движках постепенно. И сопровождается это подгоранием щеток и повышенным электропотреблением со скачками тока .

И в описанном случае помимо этого есть один или два важных способствующих этому момента косячных в цепи дополнительно. И закончится это вылетом регулятора напряжения на генераторе в паре с перегревом обмоток генератора.

догадайся сам.. если сможешь. Но не сможешь. Ибо не понимаешь базы-это почему скачки тока влияют на торможение(падение оборотов) движка на холостом. Хотя все понятно написано в прошлом посте.

=sand= на аутах как и на всех япах генераторы с запасом мощи нехилом. И аккумулятор слабый при заведенном движке не помеха. Если только нет повышенного потребления скачками от неисправности локальных потребителей.+ один-два косяка в цепи.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU