Гарантийная... месяц отроду.. но у нашего красноярского дилера свои законы.. снятие кодов платное, правда скидку дали.. целых 5%! о как..
как сказал бы OLDWOLF,ЭТО-"РАЗВОД ЛОХОВ"....не могут быть у них свои законы-это во-первых, а во-вторых,ты не думал ее поменять? почитай поправки по этому поводу к Закону о защите прав потребителей с 17.12.2007.....может так проще будет?
Дилер официальный... Рольф сам мне звонил, справляясь об уровне сервиса, я им высказал, что мог, но звонила телефонная девочка, которая может и не передать наверх... менять машину, говоришь? узнавал уже, как мне ответили - квоты на Аут ХЛ снизили до минимума (может свистят) и в течение фев-март к нам придет штуки две.. к тому же я - не прямой покупатель, а лизинговая фирма, а насколько я помню закон о защите прав, то он регулирует отношения между физ лицом и продавцом, а не между юрлицами... может я не прав?
Дилер официальный... Рольф сам мне звонил, справляясь об уровне сервиса, я им высказал, что мог, но звонила телефонная девочка, которая может и не передать наверх... менять машину, говоришь? узнавал уже, как мне ответили - квоты на Аут ХЛ снизили до минимума (может свистят) и в течение фев-март к нам придет штуки две.. к тому же я - не прямой покупатель, а лизинговая фирма, а насколько я помню закон о защите прав, то он регулирует отношения между физ лицом и продавцом, а не между юрлицами... может я не прав?
неправ......серъезно говорю,открой поправки - почитай....обязаны поменять,и в первую очередь-а не во-вторую(а то у них пени/штраф набегать будет за каждый день просрочки)
в принципе-то не в 400 руб дело, а в отношении.. как мне рассказал приятель (позже, уже после моей поездки туда) - он в этом нашем сервисе менял резину... так ему резину задом наперед поставили... т.е. надписями внутрь.. что тут говорить о местном дилерском сервисе Мицу еще?? о каком быстром решении ошибок движка может идти речь? наверное, буду в Рольф звонить все-таки... кстати на одном из форумов здесь же видел общение северян и приближенных к ним по климату по тому же поводу, вроде такие же глюки.. и устранялись сбрасыванием клеммы, происходит это при минус 15 и ниже..
в принципе-то не в 400 руб дело, а в отношении.. как мне рассказал приятель (позже, уже после моей поездки туда) - он в этом нашем сервисе менял резину... так ему резину задом наперед поставили... т.е. надписями внутрь.. что тут говорить о местном дилерском сервисе Мицу еще?? о каком быстром решении ошибок движка может идти речь? наверное, буду в Рольф звонить все-таки... кстати на одном из форумов здесь же видел общение северян и приближенных к ним по климату по тому же поводу, вроде такие же глюки.. и устранялись сбрасыванием клеммы, происходит это при минус 15 и ниже..
по-моему не в 400 рублях дело,а в том что у тебя проблема с чеком каждый день,я правильно поняла? а это-ненормально!
по поводу Закона о защите.. поправки еще не читал, но я - юрлицо по отношению к лизинговой компании, а лизинговая - юрлицо по отношению к ОД... поскольку сам долго работал в сфере оказания сервисных услуг и помню еще - между кем Закон регулирует отношения... между физлицом и продавцом, почитаю, конечно, не вопрос..
по поводу Закона о защите.. поправки еще не читал, но я - юрлицо по отношению к лизинговой компании, а лизинговая - юрлицо по отношению к ОД... поскольку сам долго работал в сфере оказания сервисных услуг и помню еще - между кем Закон регулирует отношения... между физлицом и продавцом, почитаю, конечно, не вопрос..
извини за навязчивость......просто бесит такое отношение и несправедливость....