Добрый день! Не приятная сегодня история приключилась у меня. Стоя в маленькой пробке заметил что температура двиателя при включеном кондере стала полсти к красной зоне!! Не за медлительно включил печку на полную, температура спала до середины шкалы и более не поднималась! Потом около дома снова включил кондер, температура поползла, так и при движении со скоростью 60 также растет. Вот пришел домой думаю что может быть... Мысли куда копать? Вентиляторы пашут
Не пугайте мужика, все можно, если осторожно.
Надо керхер поплешивей, расстояние до радиатора побольше. Струю только в лоб и никак не сбоку. Однако радиаторы по любому надо раздвигать, ибо очень близко они стоят. А поэтому придется снимать вентиляторы и аккуратненько освободить и несколько сдвинуть радиатор двигателя. Главное не увлечься чистотой и не подырявить радиатор.
Ну, а коль туда полез, то очень полезно поставить перед радиатором кондея мелкую сеточку от камней, мух и пуха. Чем мельче - тем лучше.
Чем мельче сетка тем меньше отвод тепла. Япы не дураки. Если не поставили -значит и нет необходимости. И что-то я не видел постов что пробило камнем радиатор кондея.Ну наверное есть один шанс из тысячи.
Япы не дураки. Если не поставили -значит и нет необходимости. И что-то я не видел постов что пробило камнем радиатор кондея.Ну наверное есть один шанс из тысячи.
Просто у япов камней не то, что на дороге, а и на обочине не найдешь. А ты загляни повнимательнее в нижний воздуховод ... Ты все поймешь и все увидишь сам.
А если учесть каким г-ном в нашей столице зимой дороги поливают, и как агрессивно оно к алюминию, из которого собственно и делают радиаторы, то не будешь удивляться почему по весне в кондее совсем нет фреона.
для начала открыть капот, дальше все видно и так, если руки есть.
А про керхер, я бы не стал так категорично. Постоянно дую из него по радиаторам, хоть бы что, под любым углом, все там нормально...и камни держит.. не из хрусталя. И фреон на месте, не смотря на г..но дорожное.
Жути нагоняете.
Можно открутить две резиновые втулки , на которых держится основной радиатор, немного отвести его вместе с вентиляторами, и какой-нибудь тонкой щеткой вполне сносно вычищается этот "валенок". После можно вымыть остатки водой из шланга.
спасибо! просто запугали на счет керхера))) В след выходные поеду на дачу и попробую это дело произвести аккуратно! С меня фотки, по проблеме отпишусь..
Все моется нормально, у меня мини мойка керхер, мою регулярно. Дам один совет по поводу дачи, вода там я так понимаю с полива, а полив из речки наверное, (ну так во всяком случае у меня) так вот после помывки радиаторов водичкой из речки когда все это дело начало высыхать душок стоял я Вам скажу еще тот, все из за речной воды.
Ну а по поводу самого мытья мойте не парьтесь, только не направляйте струю от пистолета под углом к радиатору, что-бы не погнуло мягкие элементы сот, старайтесь струю держать перпендикулярно к радиатору. И будет вам счастье
Чем мельче сетка тем меньше отвод тепла. Япы не дураки. Если не поставили -значит и нет необходимости. И что-то я не видел постов что пробило камнем радиатор кондея.Ну наверное есть один шанс из тысячи.
Вы невнимательно читали старые темы на форуме - Rome еще года три назад писАл, что у него после первой зимы ушел фреон из системы, дозаправка не помогала - нашли пробоину как раз от куска асфальта в "центральном окне под номером". Под гарантию такое повреждение не попало.
Так то сеточка там очень нужна, да и экстерьер с ней улучшается. Есть отдельная тема про сетку в бампер