а я о чем говорю? Алекс из Самары у нас истина в последней инстанции - к специалистам. Нет там специалистов например. Я обьясняю КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАДДУВ СИСТЕМЫ ПОДРУЧНЫМ СПОСОБОМ. Не нравится пакет - кондом надень. Без бубна.
Зачем автор сюда пришел - совета спросить, а не к специалистам поехал. Давай в каждой теме отвечать - к специалистам, че тут вопросы глупые задаешь? Все в сервис!
Или это форум, где люди совета спрашивают? Чтобы самому решать простые вопросы.
Я что, посоветовал ему к гадалке сходить?
По существу ничего путного не сказано.
Кроме как "К специалистам".
Помог.
а я о чем говорю? Алекс из Самары у нас истина в последней инстанции - к специалистам. Нет там специалистов например. Я обьясняю КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАДДУВ СИСТЕМЫ ПОДРУЧНЫМ СПОСОБОМ. Не нравится пакет - кондом надень. Без бубна.
Зачем автор сюда пришел - совета спросить, а не к специалистам поехал. Давай в каждой теме отвечать - к специалистам, че тут вопросы глупые задаешь? Все в сервис!
Или это форум, где люди совета спрашивают? Чтобы самому решать простые вопросы.
Я что, посоветовал ему к гадалке сходить?
По существу ничего путного не сказано.
Кроме как "К специалистам".
Помог.
Я не претендую на истину в последней инстанции. Тем более последней машиной в которой я сам копошился была ВАЗ 2108 лет 10 назад. Просто мне искренне жаль топикстартера, он послушал "добрых" советов о возможности отключить вентиляторы и попал.
Определить наддув системы указанным Вами способом можно только с большой натяжкой. Да и что определять если меньше чем за неделю система охлаждения сожрала около литра ОЖ. Рассуждать можно теоретически сидя на диване. Ему срочно нужно в сервис. Пока можно обойтись минимальными затратами. Я сторонник того, что каждый должен заниматься своим делом. Если бы Вы рекомендовали ему как установить обвес на машину, какие лучше запчасти или как завести машину в безвыходной ситуации это было бы добрым и благим делом. Вы же рекомендуете ему шаманить и угадывать по запаху погиб движок или нет.
сегодня видно день какой нехороший, что вы все нервные то)))))
в принципе топик стартеру посоветовали:
если жидкость ушла и стоит в уровне, то возможно были пробки - мониторить уровень ОЖ;
Мониторить уровень и состояние масла;
При помощи подручных средств( в данном случае полиэтиленовый пакет) проверить явный наддув выхлопных газов в систему охлаждения.
и даже если все вроде бы Ок, все равно заехать в сервис.
Во первых отвечу, что никто мне не советовал отключать венты. Я сам их отключил когда зима началась.
Во вторых - масло не уходит и не прибавляет в объёме (проехал километров 300 с того момента). Под пробкой горловины масло чистенькое и прозрачное.
В третьих сегодня нюхал выхлоп. Он практически нейтральный. Невидимый и не сладкий.
В четвёртых. Антифризом пахнет именно из моторного отсека, особенно когда на горячую открываешь капот. Когда окна закупорены, а вентиляция выключена, в салоне антифризом не пахнет (что говорит, что это не печка салона потекла).
Ну и в пятых - грешу либо на помпу, что могла потечь, но сверху не понять (на входных поищу эстакаду), либо в худшем случае на выход ОЖ из под прокладки ГБЦ наружу блока. В таком случае конечно в итоге поеду на сервис.
(Сам себе до боли напомнил Фандорина)))
Теперь вопрос: Есть услуга СТО на проверку системы охлаждения на течь давлением.
Это сможет помочь выявить течь в случаях, мною подозреваемых?
И потом объясню почему не спешу на сервис. Прокладку ГБЦ станут менять сразу по описанию проблемы + шлифовка + запчасти. А это сразу приличные финансовые вливания, причём причина будет понятна только после съёма головы, даже если дело не в прокладке. Останется только ради профилактики заменить все прокладки и расстаться с деньгами.
А вообще спасибо всем за высказываемые мнения!!! Это мне обязательно поможет!
Одним словом на выходных проверю снизу помпу и вообще изучу с пристрастием, и сделаю выводы.
Во первых отвечу, что никто мне не советовал отключать венты. Я сам их отключил когда зима началась.
Во вторых - масло не уходит и не прибавляет в объёме (проехал километров 300 с того момента). Под пробкой горловины масло чистенькое и прозрачное.
В третьих сегодня нюхал выхлоп. Он практически нейтральный. Невидимый и не сладкий.
В четвёртых. Антифризом пахнет именно из моторного отсека, особенно когда на горячую открываешь капот. Когда окна закупорены, а вентиляция выключена, в салоне антифризом не пахнет (что говорит, что это не печка салона потекла).
Ну и в пятых - грешу либо на помпу, что могла потечь, но сверху не понять (на входных поищу эстакаду), либо в худшем случае на выход ОЖ из под прокладки ГБЦ наружу блока. В таком случае конечно в итоге поеду на сервис.
(Сам себе до боли напомнил Фандорина)))
Теперь вопрос: Есть услуга СТО на проверку системы охлаждения на течь давлением.
Это сможет помочь выявить течь в случаях, мною подозреваемых?
И потом объясню почему не спешу на сервис. Прокладку ГБЦ станут менять сразу по описанию проблемы + шлифовка + запчасти. А это сразу приличные финансовые вливания, причём причина будет понятна только после съёма головы, даже если дело не в прокладке. Останется только ради профилактики заменить все прокладки и расстаться с деньгами.
А вообще спасибо всем за высказываемые мнения!!! Это мне обязательно поможет!
Одним словом на выходных проверю снизу помпу и вообще изучу с пристрастием, и сделаю выводы.
Антифриз светится в ультрафиолете. Спец лампой можно выявить течь в моторном отсеке.
Отъездил ещё неделю. Антифриз перестал уходить! Видно окончательно вышли пробки из двигателя.
Масло стоит всё это время на уровне MAX. Под крышкой OIL прозрачное.
Из под капота по прежнему пахнет антифризом. Знакомый, у которого была аналогичная проблема с его БНВ 530 сказал, что антифризом после ремонта из под капота пахло ещё месяца 1,5
P.S. Кстати пробка у меня, которая с оранжевым кругляшом, пришедшая из США с машиной, с надписью 1,1
У кого америкос, какие пробки у кого стоят?
у меня такая стояла пробка. и была заклинившая, не стравливала давление. проверяется пальцами, нажимай на один край, должна двигаться. Если двигается только при нажатии на оба края, или двигается с заеданием - меняй срочно. Запах антифриза выветривается быстро. Если у тебя он есть еще - значит потеет потихоньку где-то...
не нужно ему срочно в сервис. Я еще на первой странице сказал - мониторь масло. Все. Хватит флудить.
мониторить масло одно,но проверить надо.что он сейчас просто поменяет прокладку,шлифанет головку,и так по мелочи,что потом будет делать капиталку движка!