YPOL,Все зависит от дорог, резины и стиля вождения. После покупки П4 - тоже счастью не было предела, минусы вылезли достаточно быстро, после убитых дорог, пластик торпедо действительно начал скрипеть, центральный подлокотник - наверно скоро выкину, т.к. скрипит как только начинаешь ездить по ямам (без этого в гараж не пробраться). К минусам я бы еще добавил - хлюпанье передних дверей при езде по убитой дороге, подвеска свое отрабатывает, но двери - такое ощущение что надо проклеить дверные проемы еще одним уплотнителем. Думаю может сделать шумку и пока ездить пару лет. Жена просто не даст поменять машину (до этого каждый год менял фокус - аут - П4), тоже стал посматривать на крузак только Прадо.
рассказываешь, и прям читаю как про меня. тоже форд, потом хль, потом П4. так вот тоже менял чуть ли не через год эти машины... П4. В начале выбешивало шумка. скрипы, сверчки! Пришлось серьезно, именно серьезно с профессионализмом подойти к вопросу по шумке, итог вложил в шумку около 60тыс. Результат я Вам скажу на лицо что называется. Луди в шоке, когда садятся и от тишины сразу глохнут. И подлокотник вообще не бренчит, и все же скажу так, по офроуду бездорожью, ямкам все равно где-то что то да поскрипывать будет к примеру 5ая дверь. С ней ни чего не поделаешь - особенности конструкции. И тоже вот периодически думаю сменить, но это скорее просто разновидность заболевания)))) Только во на что??? Альтернативы не вижу. Прада 150 не разрезной мост. и совершенно другие ощущения, да салон по богаче, но на этом на мой взгляд +заканчиваются. дизель на высоких оборотах противно звучит((( Прады угоняют, каско дороже, не так спокойно спишь. Во общем прадо отмел сразу. А вот альтернативы не вижу... По расходу. по надежности ни чего подобного нет. Решил ждать П5. Вдруг сделают)))
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:33 ----------