Народ, а муфта у Икстрейла тоже вырубается от перегрева через 20 минут? Вообще, по форумам Икстрейла и по общению с его владельцами создается впечатление, что он более проходимый, несмотря на похожую трансмиссию. По крайней мере в грязь они на нем лезут и вылезают обратно.
Народ, а муфта у Икстрейла тоже вырубается от перегрева через 20 минут? Вообще, по форумам Икстрейла и по общению с его владельцами создается впечатление, что он более проходимый, несмотря на похожую трансмиссию. По крайней мере в грязь они на нем лезут и вылезают обратно.
Извините,но мне дико читать,когда определяют привод по кнопочкам.
Если Вы сможете рассказать, как кнопочками можно изменить свойства вискомуфты - снимаю шляпу.
Цитата:
И не увидите, если будете по кнопочкам сравнивать и делать выводы о приводе... Колеса, повторяю, тоже Ниссан придумал,а все у него передрали..Детский сад,ей-богу...
Цитата:
Ну отлично и колесо придумал Ниссан,детский сад...
Заклинило?
Цитата:
Третий режим фиксируемый...до 40 км.час как было так и осталось...
давайте отделим мух от котлет. Изначально человек спрашивал об альтернативе XL в виде X-Trail. https://www.out-club.ru/board/showth...206#post122206
чтобы не путаться и не разбираться в особенностях привода X-Trail - будем сравнивать только его второе поколение (с 2007 года).
Я продолжаю утверждать, что X-Trail наиболее близок из одноклассников к XL. Особенно если сравнивать версии 2.4 vs 2.5. Кто там чего раньше изобрел - мне, уважаемому Ingener-Alex, а ткаже, я думаю, подавляющему большинству одноклубников - фиолетово. Но факт остается фактом: крутилка с возможностью выбора режима работы трансмиссии появилась на Ниссане раньше.
Если возможность выбора режима трансмиссии есть на новом RAV4 (с 2006 года) - отлично, но по мне - автомобиль не для мужика.
Если Вы сможете рассказать, как кнопочками можно изменить свойства вискомуфты - снимаю шляпу.
Заклинило?
давайте отделим мух от котлет. Изначально человек спрашивал об альтернативе XL в виде X-Trail. https://www.out-club.ru/board/showth...206#post122206
чтобы не путаться и не разбираться в особенностях привода X-Trail - будем сравнивать только его второе поколение (с 2007 года).
Я продолжаю утверждать, что X-Trail наиболее близок из одноклассников к XL. Особенно если сравнивать версии 2.4 vs 2.5. Кто там чего раньше изобрел - мне, уважаемому Ingener-Alex, а ткаже, я думаю, подавляющему большинству одноклубников - фиолетово. Но факт остается фактом: крутилка с возможностью выбора режима работы трансмиссии появилась на Ниссане раньше.
Если возможность выбора режима трансмиссии есть на новом RAV4 (с 2006 года) - отлично, но по мне - автомобиль не для мужика.
ничего личного. Мои 5 копеек.
Фиолетово-так чего же спорите Крутилки с выбором на праворульках с 80х ,это так для справки..
Но теперь ,благодаря Вам,знаю,что крутилка определяет привод,до этого считал что форма ручки независит от устройства
Фиолетово-так чего же спорите. Крутилки с выбором на праворульках с 80х ,это так для справки..
Но теперь ,благодаря Вам,знаю,что крутилка определяет привод,до этого считал что форма ручки независит от устройства
Вместо того, чтобы продолжать играть в театр абсурда, предлагаю ответить на три простых вопроса:
как при помощи электрических коммутаций изменить передаточные свойства вискомуфты
чем кардинально отличается система полного привода X-Trail new (2007) от XL
какую из современных машин Вы лично считаете наиболее близкой по классу/возможностям/оснащению XL 2.4?
--
мои ответы:
1) никак
2) ничем
3) X-Trail 2.5
--
Ваш ход ??
Вместо того, чтобы продолжать играть в театр абсурда, предлагаю ответить на три простых вопроса:
как при помощи электрических коммутаций изменить передаточные свойства вискомуфты
чем кардинально отличается система полного привода X-Trail new (2007) от XL
какую из современных машин Вы лично считаете наиболее близкой по классу/возможностям/оснащению XL 2.4?
--
мои ответы:
1) никак
2) ничем
3) X-Trail 2.5
--
Ваш ход ??
Слава богу хоть от крутилок отошли
Там совсем разные дифференциалы,вообще-то ,у каждого производителя своя система и они у них совсем разные,насколько понимаю.
В режиме Авто есть отличия и ЛОК честный,этот привод более заточен под бездорожье изначально.
СХ-7
Ниссан(говорю Ниссан,подразумеваю Рено) Икстрейл,в моем понимании,машина колхозника,недаром их в области полно.
Вообще,сравнивать Мицу,которая выпустила полноприводной автомобиль,когда Ниссан выпустил свою первую машину вообще и ту по лицензии,и только спустя 20 лет выпускает полноприводной автомобиль по уже американской лицензии, считал бы не корректным.
Авто: Хитрила 2.5 МCVT X-2 Мерседес С 200 компрессор
Сообщений: 72
Ответ: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara
Цитата:
Сообщение от Sergy
Вместо того, чтобы продолжать играть в театр абсурда, предлагаю ответить на три простых вопроса:
как при помощи электрических коммутаций изменить передаточные свойства вискомуфты
чем кардинально отличается система полного привода X-Trail new (2007) от XL
какую из современных машин Вы лично считаете наиболее близкой по классу/возможностям/оснащению XL 2.4?
--
мои ответы:
1) никак
2) ничем
3) X-Trail 2.5
--
Ваш ход ??
1) Никак 2) Он интелектуальный с датчиками на каждом колесе, который измеряет скорость вращения колёс, угол поворота руля и нажатие газа. Подобная система стоит на полноприводных BMW с 2006 года и как-то там называется. У Ниссана иной задний подключаемый привод, более надёжный с двумя дисками. 3) X-Trail 2.5 2007
1) Никак 2) Он интелектуальный с датчиками на каждом колесе, который измеряет скорость вращения колёс, угол поворота руля и нажатие газа. Подобная система стоит на полноприводных BMW с 2006 года и как-то там называется. У Ниссана иной задний подключаемый привод, более надёжный с двумя дисками. 3) X-Trail 2.5 2007