Была похожая хрень.
Мучался 2 месяца, ошибок не показывало,
Иногда тяга появлялась на ненадолго.. и т.д.
Диагностика простым сканером ошибок не показывала.
Потом нашел человека, он подключился компом
и тот показал как-то так: "Детонация 38%"
На следующий день поехал к нему на работу, он выкрутил
лямбу возле выпуска и вкрутил манометр, сказал завести.
Как итог в коллекторе большое противодавление
вывод выбивать или менять катализатор на пламягаситель.
Выбил - машина как новая...
А мучался с заменой всякой всячины: (бензонасов в баке, фильт в баке, сеточка в ТНВД, свечи) месяца два.
ты какой кат выбил? который сразу на выпуске или который снизу?
У меня такая же хрень - на холодную вообще обороты не развивает, как только немного прогреется - вроде едет, но не так как бы хотелось.
поменяли фильтра, почистили топливную рампу, форсунки - были загажены, но особых изменений не произошло. Уже прям не знаю что делать
ты какой кат выбил? который сразу на выпуске или который снизу?
У меня такая же хрень - на холодную вообще обороты не развивает, как только немного прогреется - вроде едет, но не так как бы хотелось.
поменяли фильтра, почистили топливную рампу, форсунки - были загажены, но особых изменений не произошло. Уже прям не знаю что делать
Выбил кат, который 1-й сразу после выпуска.
ТОлько если будешь бить, то не полностью соты выбивай,
иначе начнется звон, оставь по бокам.
Второй кат. просто так выбивать нежелательно т.к. потом грушитель
будешь менять с такой-же периодичностью как и масло...
Вместо него пламягаситель нужно ставить.
Я его не трогал, хватило и первого что-бы машинка задышала в полную грудь...