Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 17:20   #1
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: замена помпы

Цитата:
Сообщение от spin Посмотреть сообщение
По качеству исполнения очень похожа на GMB, ожидал большего.
Меня так и подмывает написать им на мыло что они думают на тему "clearance between the impeller and pump housing" и чего они глубже крыльчатку не садят, проблем там имхо никаких нет, просто посажена внатяг и теоретически её можно самому ещё опустить, большой вопрос надо ли.. Здесь есть хорошие фотки нашего оригинала 1300A066 от BTK, не сказал бы что сильно отличается от SKF-NPW.. Кстати бренд NPW очень редко встречается в рунете и вероятность нарваться на подделку имхо сильно меньше чем у попсовой GMB..
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.06.2012, 01:25   #2
komandorus
Житель Клуба
 
Аватар для komandorus
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 195
По умолчанию Re: замена помпы

Приехала моя помпа Hepu.
Hepo'вский номер P7554.
И я только через день увидел, когда её в руках крутил, что на подшипнике написано GMB.
Я не догоняю: HEPU что, упаковщик, что ли? Как SKF или Blue Print.
Всегда думал, что Hepu - производитель.
komandorus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 06:04   #3
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: замена помпы

Цитата:
Сообщение от komandorus Посмотреть сообщение
Приехала моя помпа Hepu.
Hepo'вский номер P7554.
И я только через день увидел, когда её в руках крутил, что на подшипнике написано GMB.
Я не догоняю: HEPU что, упаковщик, что ли? Как SKF или Blue Print.
Всегда думал, что Hepu - производитель.
Сам её рассматривал как вариант - выбрал всеж SKF, интересно их сравнить, ценник у них примерно одинаковый. Фоток бы с размерами и зазорами..
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 12:27   #4
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: замена помпы

Цитата:
Сообщение от komandorus Посмотреть сообщение
И я только через день увидел, когда её в руках крутил, что на подшипнике написано GMB.
Ох, времена пошли! Пора уже привыкнуть к тому, что все что в мире не делается, все делается в Китае, все остальные только расфасовывают в мелкую тару. China рулит миром!
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 20:32   #5
komandorus
Житель Клуба
 
Аватар для komandorus
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 195
По умолчанию Re: замена помпы

Цитата:
Сообщение от komandorus Посмотреть сообщение
Приехала моя помпа Hepu.
Hepo'вский номер P7554.
И я только через день увидел, когда её в руках крутил, что на подшипнике написано GMB.
Я не догоняю: HEPU что, упаковщик, что ли? Как SKF или Blue Print.
Всегда думал, что Hepu - производитель.
Маленькое продолжение: помпа HEPU Р7554 мне не подошла. По отверстиям под болты - все отлично. А вот посадочное - нифига.
Эта помпа, как бы, длиннее, чуть-чуть, чем нужно.
Хотя бьется как замена оригинала. И по применимости - все вроде нормально.
Сдал назад, заказали GMB GWM-78A. Она должна быть в самый раз (по картинке сравнивали со снятой старой).
komandorus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.07.2013, 16:46   #6
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: замена помпы

Цитата:
Сообщение от komandorus Посмотреть сообщение
Маленькое продолжение: помпа HEPU Р7554 мне не подошла. По отверстиям под болты - все отлично. А вот посадочное - нифига.
Эта помпа, как бы, длиннее, чуть-чуть, чем нужно.
Хотя бьется как замена оригинала. И по применимости - все вроде нормально.
Сдал назад, заказали GMB GWM-78A. Она должна быть в самый раз (по картинке сравнивали со снятой старой).

Эта помпа от мотора 4G63.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный 1.jpg (26.8 Кб, 141 просмотров)
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 13:35   #7
spin
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Re: замена помпы

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Меня так и подмывает написать им на мыло что они думают на тему "clearance between the impeller and pump housing" и чего они глубже крыльчатку не садят, проблем там имхо никаких нет, просто посажена внатяг и теоретически её можно самому ещё опустить, большой вопрос надо ли.. Здесь есть хорошие фотки нашего оригинала 1300A066 от BTK, не сказал бы что сильно отличается от SKF-NPW.. Кстати бренд NPW очень редко встречается в рунете и вероятность нарваться на подделку имхо сильно меньше чем у попсовой GMB..
Я тоже не пойму, мочему они делают такие дикие зазоры, по всей видимости страхуются, чтоб при выходе потшипника из строя крыльчатра не начала грызть корпус, просадить ниже может не получится, пробовал спрессовать крыльчатку с родной помпы (айсин) не вышло седит намертво.

Раньше в пробках, температура выше 95-97 не ползла, сейчас 99-100,
по приборке не смотрю, всю телеметрию снимаю на внешний терминал.
spin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2014, 20:02   #8
gus1809
Вступаю в Клуб
 
Аватар для gus1809
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 17
По умолчанию Re: замена помпы

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Меня так и подмывает написать им на мыло что они думают на тему "clearance between the impeller and pump housing" и чего они глубже крыльчатку не садят, проблем там имхо никаких нет, просто посажена внатяг и теоретически её можно самому ещё опустить, большой вопрос надо ли.. Здесь есть хорошие фотки нашего оригинала 1300A066 от BTK, не сказал бы что сильно отличается от SKF-NPW.. Кстати бренд NPW очень редко встречается в рунете и вероятность нарваться на подделку имхо сильно меньше чем у попсовой GMB..
Заказал оригинал , приехал с Эмиратов , все как на фото ВТК помпа, ожидал АISIN, посмотрим как работать будет.
gus1809 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 10:42   #9
gerr_mes
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 15
По умолчанию Re: замена помпы

Цитата:
Сообщение от gus1809 Посмотреть сообщение
Заказал оригинал , приехал с Эмиратов , все как на фото ВТК помпа, ожидал АISIN, посмотрим как работать будет.
Сколько обошлось и где заказывали?
gerr_mes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена в/у Giga Санкт- Петербург 6 20.02.2010 19:28
Airtrek: Плановая замена жидкостей zEn Airtrek - Эксплуатация и ремонт 41 22.12.2009 15:57
Замена ГРМ sagawa Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 26.10.2007 15:42

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU