И в профиь и в фас
Мы еще и «хрюкать» умеем на 2.5. Прочем, как выяснилось, хрюк не означает, что вариатор скоро навернется.
Картина по моим данным такая: На Мурано первого поколения варик - катастрофа, на кашкаях проблем очень и очень мало (Мурано-2 не знаю, но вроде дела пошли лучше) . На Хитрилах 2.5 и Колеосах проблемы встречаются. Пообщавшись на форумах и со знакомыми, работающими в мастерских ОД сделал вывод, что варики более живучие на слабых движках. Что вполне прогнозируемо.
Короче! Берите АКПП! У аута к тому же это 6-и ступка, а не древняя 4-ка. Хотите варик? Берите движок по слабее.
хм,
а я тут давече читал темку , ссылку ваш одноклубник ВладГор кидал, про мастеров которые наладили ремонт вариков.
для хтрейла и прочих , причем я так понял есть канал и выход на з/ч с завода ниссан, так как продают новые варики и не по конским ценам.
может я не прав, но не думаю что при таком большом рынке продаж вариаторных машин (ниссан, ммс, рено, додж) нет умельцев их реанимировать.
с автоматами тоже так раньше было, до конца 90-х тоже считался попадос. А сейчас какой большой выбор ремонта и прочего.
а я тут давече читал темку , ссылку ваш одноклубник ВладГор кидал, про мастеров которые наладили ремонт вариков.
для хтрейла и прочих , причем я так понял есть канал и выход на з/ч с завода ниссан, так как продают новые варики и не по конским ценам.
может я не прав, но не думаю что при таком большом рынке продаж вариаторных машин (ниссан, ммс, рено, додж) нет умельцев их реанимировать.
с автоматами тоже так раньше было, до конца 90-х тоже считался попадос. А сейчас какой большой выбор ремонта и прочего.
У меня нет основания не верить такому авторитетному человеку… Техническая подготовка ВладГора такова, что в пору ехать к нему на ТО. Однако, то что кто-то там выложил фотки разобранного варика и сказал, что он может починить... Много пока в этом варике нюансов, которые плохо изучили сервисмены. А ОД даже не могут грамотно сменить масло на ТО-60 и потом у люди вариатор не пройдя и несколько тыс. км накрывается медным тазом. Не думаю неофициалы настолько впереди ОД.
Конечно не стоит бояться прогрессивных технологий. Думаю что лет так через 5-7 с вариками научатся нормально работать как и с АКПП. Но человек берут БУ. Может варик там откровенно насиловали и через 5 тыс. он сдохнет. Куда он пойдет? Гарантия кончилась, а грамотных людей по ремонту мало. Вот поэтому я за АКПП. Ну или за 2.0 совсем на крайняк.
. А ОД даже не могут грамотно сменить масло на ТО-60 и потом у люди вариатор не пройдя и несколько тыс. км накрывается медным тазом. Не думаю неофициалы настолько впереди ОД.
.
тут наверно заблуждаетесь,
к примеру Ежик Пых вскрыл и програмирует мозги машин ММС.
Причем когда я к ОД обращался подключить всякие ништяки, так они сами прямым текстом говрят что у них нет таких спецов , кто шьет программы , при этом говорят так с придыханием : "Вот в МСК есть такой Гуру , так он такие чудеса вытворяет" (это про Ежика)
ну и вобще среди мастеров машинных дел бытует мнение что механик с головой и руками не будет работать у ОД за 30 000 рублей в месяц.
Только молодежь, на "кошках тренируется"
Ну и к тому же , разбирать вариатор и менять там гидропанель , конусы или еще что , впадлу им (од) и не выгодно, а вот зарядить 300 000, и смотреть за реакцией клиента, это да с удовольствием.
да автомат надежнее на трешке, но вот двигатель на хорошо поезженном в6, сюрпризов может доставить куда больше чем вариатор за 30 ку. тут и колпачки и кольца залегшие , а уж ремень грм так для меня всегда мина замедленного действия
капиталка недешевая
цепочка то понадежнее
к тому же автор будет таскать тележку, чего ни акпп ни варик не любят.
Тут бы 2.4 с ручкой самое она, но вот пробкис, тут явно не комфорт.
к примеру Ежик Пых вскрыл и програмирует мозги машин ММС.
Причем когда я к ОД обращался подключить всякие ништяки, так они сами прямым текстом говрят что у них нет таких спецов , кто шьет программы , при этом говорят так с придыханием : "Вот в МСК есть такой Гуру , так он такие чудеса вытворяет" (это про Ежика)
Вот как только в Москве будет 10-20 Ежиков Пыхов))) и будут они не только уметь шить программы, но и работать ручками + иметь каналы поставки З/Ч по варику, вот тогда можно смело брать. А пока… Я вот например только один сервис знаю где, что-то понимают в вариках, но цены там не детские.
По поводу надежности V6 не хочется спорить, так как боюсь, что каждый останется при своем мнении. Конечно понятно, что надо смотреть . Может попасться и откровенно убитая 6-ка.
---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:04 ----------
Цитата:
Сообщение от WarGamer
По поводу момента я читал и плакал)))) Вариаторы, как и автоматы, ломаются не из-за момнта, а из-за прокладки между рулем и сиденьем. У меня знакомый один умудрился ухандокать механнику на фольцвагене так, что корпус коробки разорвало. У меня вторая машина Lexus LS600 L на вариаторе, а там крутящий момент 520 H/m при 4000 оборотах, пробег уже 130000 и никаких нареканий нету на вариатор. Так, что момент тут не причем. Просто надо с головой все эксплуатировать, а не тапку в пол, штурвал на себя на каждом светофоре.
А еще у машины 4 колеса! Зачем вы здесь излагаете прописные истины? Понятно, что все дело в прокладке. Но много вы будете думать жизнедеятельности коробки укорачиваясь от очередного грузовика на МКАДЕ или выезжая с второстепенной дороги на магистраль. Иногда надо топнуть газульку!
ИМХО, при прочих равных вариатор на Ниссанах не любит большой крутящий момент, на мицу думаю тоже.