Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: АКПП vs Вариатор
АКПП 120 64.52%
Вариатор 66 35.48%
Голосовавшие: 186. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 14:19   #1
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: АКПП или ВАРИАТОР

Цитата:
Сообщение от sb81 Посмотреть сообщение
И в профиь и в фас
Мы еще и «хрюкать» умеем на 2.5. Прочем, как выяснилось, хрюк не означает, что вариатор скоро навернется.
Картина по моим данным такая: На Мурано первого поколения варик - катастрофа, на кашкаях проблем очень и очень мало (Мурано-2 не знаю, но вроде дела пошли лучше) . На Хитрилах 2.5 и Колеосах проблемы встречаются. Пообщавшись на форумах и со знакомыми, работающими в мастерских ОД сделал вывод, что варики более живучие на слабых движках. Что вполне прогнозируемо.

Короче! Берите АКПП! У аута к тому же это 6-и ступка, а не древняя 4-ка. Хотите варик? Берите движок по слабее.
хм,
а я тут давече читал темку , ссылку ваш одноклубник ВладГор кидал, про мастеров которые наладили ремонт вариков.
для хтрейла и прочих , причем я так понял есть канал и выход на з/ч с завода ниссан, так как продают новые варики и не по конским ценам.

может я не прав, но не думаю что при таком большом рынке продаж вариаторных машин (ниссан, ммс, рено, додж) нет умельцев их реанимировать.

с автоматами тоже так раньше было, до конца 90-х тоже считался попадос. А сейчас какой большой выбор ремонта и прочего.
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 15:28   #2
sb81
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дима
Авто: X-trail, 2.0 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: АКПП или ВАРИАТОР

Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер Посмотреть сообщение
хм,
Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер Посмотреть сообщение
а я тут давече читал темку , ссылку ваш одноклубник ВладГор кидал, про мастеров которые наладили ремонт вариков.
для хтрейла и прочих , причем я так понял есть канал и выход на з/ч с завода ниссан, так как продают новые варики и не по конским ценам.

может я не прав, но не думаю что при таком большом рынке продаж вариаторных машин (ниссан, ммс, рено, додж) нет умельцев их реанимировать.

с автоматами тоже так раньше было, до конца 90-х тоже считался попадос. А сейчас какой большой выбор ремонта и прочего.
У меня нет основания не верить такому авторитетному человеку… Техническая подготовка ВладГора такова, что в пору ехать к нему на ТО. Однако, то что кто-то там выложил фотки разобранного варика и сказал, что он может починить... Много пока в этом варике нюансов, которые плохо изучили сервисмены. А ОД даже не могут грамотно сменить масло на ТО-60 и потом у люди вариатор не пройдя и несколько тыс. км накрывается медным тазом. Не думаю неофициалы настолько впереди ОД.

Конечно не стоит бояться прогрессивных технологий. Думаю что лет так через 5-7 с вариками научатся нормально работать как и с АКПП. Но человек берут БУ. Может варик там откровенно насиловали и через 5 тыс. он сдохнет. Куда он пойдет? Гарантия кончилась, а грамотных людей по ремонту мало. Вот поэтому я за АКПП. Ну или за 2.0 совсем на крайняк.
sb81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 18:04   #3
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: АКПП или ВАРИАТОР

Цитата:
Сообщение от sb81 Посмотреть сообщение
. А ОД даже не могут грамотно сменить масло на ТО-60 и потом у люди вариатор не пройдя и несколько тыс. км накрывается медным тазом. Не думаю неофициалы настолько впереди ОД.

.

тут наверно заблуждаетесь,

к примеру Ежик Пых вскрыл и програмирует мозги машин ММС.

Причем когда я к ОД обращался подключить всякие ништяки, так они сами прямым текстом говрят что у них нет таких спецов , кто шьет программы , при этом говорят так с придыханием : "Вот в МСК есть такой Гуру , так он такие чудеса вытворяет" (это про Ежика)

ну и вобще среди мастеров машинных дел бытует мнение что механик с головой и руками не будет работать у ОД за 30 000 рублей в месяц.

Только молодежь, на "кошках тренируется"

Ну и к тому же , разбирать вариатор и менять там гидропанель , конусы или еще что , впадлу им (од) и не выгодно, а вот зарядить 300 000, и смотреть за реакцией клиента, это да с удовольствием.


да автомат надежнее на трешке, но вот двигатель на хорошо поезженном в6, сюрпризов может доставить куда больше чем вариатор за 30 ку. тут и колпачки и кольца залегшие , а уж ремень грм так для меня всегда мина замедленного действия
капиталка недешевая

цепочка то понадежнее

к тому же автор будет таскать тележку, чего ни акпп ни варик не любят.

Тут бы 2.4 с ручкой самое она, но вот пробкис, тут явно не комфорт.
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 18:04   #4
sb81
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дима
Авто: X-trail, 2.0 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: АКПП или ВАРИАТОР

Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер Посмотреть сообщение
тут наверно заблуждаетесь,

к примеру Ежик Пых вскрыл и програмирует мозги машин ММС.

Причем когда я к ОД обращался подключить всякие ништяки, так они сами прямым текстом говрят что у них нет таких спецов , кто шьет программы , при этом говорят так с придыханием : "Вот в МСК есть такой Гуру , так он такие чудеса вытворяет" (это про Ежика)
Вот как только в Москве будет 10-20 Ежиков Пыхов))) и будут они не только уметь шить программы, но и работать ручками + иметь каналы поставки З/Ч по варику, вот тогда можно смело брать. А пока… Я вот например только один сервис знаю где, что-то понимают в вариках, но цены там не детские.
По поводу надежности V6 не хочется спорить, так как боюсь, что каждый останется при своем мнении. Конечно понятно, что надо смотреть . Может попасться и откровенно убитая 6-ка.

---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:04 ----------

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
По поводу момента я читал и плакал)))) Вариаторы, как и автоматы, ломаются не из-за момнта, а из-за прокладки между рулем и сиденьем. У меня знакомый один умудрился ухандокать механнику на фольцвагене так, что корпус коробки разорвало. У меня вторая машина Lexus LS600 L на вариаторе, а там крутящий момент 520 H/m при 4000 оборотах, пробег уже 130000 и никаких нареканий нету на вариатор. Так, что момент тут не причем. Просто надо с головой все эксплуатировать, а не тапку в пол, штурвал на себя на каждом светофоре.
А еще у машины 4 колеса! Зачем вы здесь излагаете прописные истины? Понятно, что все дело в прокладке. Но много вы будете думать жизнедеятельности коробки укорачиваясь от очередного грузовика на МКАДЕ или выезжая с второстепенной дороги на магистраль. Иногда надо топнуть газульку!
ИМХО, при прочих равных вариатор на Ниссанах не любит большой крутящий момент, на мицу думаю тоже.
sb81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 09:47   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: АКПП или ВАРИАТОР

По поведению - сто процентов вариатор. Комфортно и удобно.

По надёжности... Фиг знает. Поживём увидим. Пока всё ок!
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все про вариатор (CVT) на Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser Балу Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 7 02.12.2009 09:46
Расход на XL 2.4 (Вариатор) MSA Outlander XL - Отзывы 2 14.08.2009 15:39
XL - Мульти-лок на вариатор (CVT) rugby Защита от угона 31 17.11.2008 10:48
Вариатор - 20 000 км - приехали? dmkim Outlander XL - Запчасти и ремонт 17 29.07.2008 15:42

Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU