Ситуация неприятная
сегодня ехал по Октябрьскому мосту со скоростью 90 км/ч
ехал спокойно - без резких ускорений
вдруг! мотор заглох, принял вправо, остановился у обочины.
Поставил на парковку, попробовал завести - из под капота непонятные звуки.... открыл капот, осмотрел все внимательно - все нормально с виду. закралось неприятное чувство - ГРМ.
снял пластиковый кожух, ремень на месте. нажал на ремень между валами - провис сантиметра на 2. похолодело в груди. потянул ремень, подергал - не вытаскивается. снял ремень с валов, покрутил валы - тот что ближе к радиатору на пол оборота вращается легко - видимо контакт поршней и выпускных клапанов прошел и клапаны загнуло.
Капиталка мотора была менее 10 т. км назад. ставил только оригинал - ремни, сальники, ролики, прокладки, вкладыши, натяжитель. вскрытие намечается на среду.
Кто-нибудь с таким сталкивался???
В данной ситуации варианта два, ослаб ролик натяжителя плохо затянут был, или гидронатяжитель не держит давление.
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------
Второй вариант был у меня, но ремень не перескакивал просто провис вовремя увидел, гидронатяжитель был только на заказ пока ждал, на шток натяжителя подкладывал 4 плоские шайбы по диаметру и ездил.
рано переживаешь, могло и пронести и ничего не загнуть. Но то что привод неправильно собрали - факт, скорее всего не затянули ролик, потому как ладе если гидронатяжитель накроется ремень так сильно не ослабнет
Ситуация неприятная
сегодня ехал по Октябрьскому мосту со скоростью 90 км/ч
ехал спокойно - без резких ускорений
вдруг! мотор заглох, принял вправо, остановился у обочины.
Поставил на парковку, попробовал завести - из под капота непонятные звуки.... открыл капот, осмотрел все внимательно - все нормально с виду. закралось неприятное чувство - ГРМ.
снял пластиковый кожух, ремень на месте. нажал на ремень между валами - провис сантиметра на 2. похолодело в груди. потянул ремень, подергал - не вытаскивается. снял ремень с валов, покрутил валы - тот что ближе к радиатору на пол оборота вращается легко - видимо контакт поршней и выпускных клапанов прошел и клапаны загнуло.
Капиталка мотора была менее 10 т. км назад. ставил только оригинал - ремни, сальники, ролики, прокладки, вкладыши, натяжитель. вскрытие намечается на среду.
Кто-нибудь с таким сталкивался???
извините, товарищи не отписался сразу.
причиной был некачественный ремонт. Датчик положения коленвала не был затянут, так же как и ролик натяжной. Болт, которым прикручивается датчик открутился и попал под ремень ГРМ (на ремне остался характерный след от болта), ремень дернуло и т.к. ролик был плохо прикручен произошла встреча поршней и клапанов.
По итогу из 16 клапанов не пострадало только 4. Пришлось покупать контрактную головку, датчик положения коленвала и все сопутствующее - ремни, прокладки, сальники.
Месяц назад, менял ремень грм + все ролики, сальники ....., при разборке обнаружил что балансировочный ремень небыл натянут вообще, сальники и ролики стояли родные по заводу, делали тогда замену на сервисе и оплачивали, полную замену всего.
вот поэтому я всегда стою возле мастера, когда тот делает ремонт. да же если ремонт длится целые сутки. Не езжу на СТО где не пускают в рем зону т.к это 100% будет развод на деньги.
з.ы. да и вообще я больше машину не куплю с ремнем ГРМ )))) только цепные движки, с ними проблем меньше.
Бывают случаи и на цепных моторах клапана гнет. За этот месяц два случая было. Один Range Rover с V-образным бэховским мотором, цепь 1 зуб перескочила, во время нашел сервис где поменяли цепь. Второй Toyota Avensis с 1AZ-FSE, открутился болт успокоителя цепи, попал под звездочки на коленвалу. Итог 16 загнутых клапанов. Цепь с завода стояла и по заверениям хозяина, цепь не гремела.