пробка картера с магнитом, но стоит она не в самой нижней точке поддона, и слегка
приподнята над дном,так что примагнитится к ней может только металическая пыль которая проплывает мимо и то только стальная, а вкладыши вернее их внутренний слой не магнитится.Поддон в норме, маслоприемник тоже. Я всетаки склоняюсь к версии что все дело в вязкости масла, из маслоприемника масло попадает в насос, затем из насоса в фильтр, затем дальше по каналам к втулкам балансиров и в коленвал и головкуцилиндров. В колене масло двигается из одной точки по всему колену, 5 коренных, и 4 шатунных вкладыша. 4 вкладыш последний в этой линии, потому, я предполагаю,
он самый пострадавший. В общем, опять же по моим размышлениям, ввиду того что зазоры на всех вкладышах были близкими в критическим, расход масла по всей линии колена был таков что 4-й шатун практически голодал, а дальше как снежный ком - разбило вкладыш упало общее давление плюс стружка, плюс забой маслоприемника и насоса - и пошел износ всей ШПГ. Может мобила по вязкости вполне хватало, опять же антифрикционные присадки всякие тоже работают, а на том что я залил или вязкость не та или присадок никаких. Странно что ГБЦ не пострадала. Вот как то так я думаю, но все равно не факт и не истина, не сдавать же моторчик в НАМИ или еще куда.
Все равно в этой стране никому и ничего не доказать, ну или не в моем случае, т.к. ни чеков ни хрена у меня не осталось, да и не хочу по судам мотаться.
Действительно, в нашей стране никому ничего не докажешь, даже имея в наличии кучу бумажек. Тем более в таком случае. Остается только соболезновать.
Удачи на дорогах!