Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 19:43   #16
ALEXEY_1971
Житель Клуба
 
Имя: алексей
Авто: Outlander 2.4 mivec 4wd
Сообщений: 168
По умолчанию Re: стук в 4G69

пробка картера с магнитом, но стоит она не в самой нижней точке поддона, и слегка
приподнята над дном,так что примагнитится к ней может только металическая пыль которая проплывает мимо и то только стальная, а вкладыши вернее их внутренний слой не магнитится.Поддон в норме, маслоприемник тоже. Я всетаки склоняюсь к версии что все дело в вязкости масла, из маслоприемника масло попадает в насос, затем из насоса в фильтр, затем дальше по каналам к втулкам балансиров и в коленвал и головкуцилиндров. В колене масло двигается из одной точки по всему колену, 5 коренных, и 4 шатунных вкладыша. 4 вкладыш последний в этой линии, потому, я предполагаю,
он самый пострадавший. В общем, опять же по моим размышлениям, ввиду того что зазоры на всех вкладышах были близкими в критическим, расход масла по всей линии колена был таков что 4-й шатун практически голодал, а дальше как снежный ком - разбило вкладыш упало общее давление плюс стружка, плюс забой маслоприемника и насоса - и пошел износ всей ШПГ. Может мобила по вязкости вполне хватало, опять же антифрикционные присадки всякие тоже работают, а на том что я залил или вязкость не та или присадок никаких. Странно что ГБЦ не пострадала. Вот как то так я думаю, но все равно не факт и не истина, не сдавать же моторчик в НАМИ или еще куда.
Все равно в этой стране никому и ничего не доказать, ну или не в моем случае, т.к. ни чеков ни хрена у меня не осталось, да и не хочу по судам мотаться.
ALEXEY_1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:56   #17
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: стук в 4G69

Действительно, в нашей стране никому ничего не докажешь, даже имея в наличии кучу бумажек. Тем более в таком случае. Остается только соболезновать.
Удачи на дорогах!
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 13:32   #18
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: стук в 4G69

Ну и правильно - капиталить и ездить дальше... Может , колено и не пострадало, померять надо.
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:16   #19
Axe-Grin
Опытный
 
Аватар для Axe-Grin
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 (Mivec), AT, 4WD. ГБО-4
Сообщений: 69
По умолчанию Re: стук в 4G69

Во сколько, в общей сложности, вышел ремонт?
Axe-Grin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:31   #20
ALEXEY_1971
Житель Клуба
 
Имя: алексей
Авто: Outlander 2.4 mivec 4wd
Сообщений: 168
По умолчанию Re: стук в 4G69

Цитата:
Сообщение от Axe-Grin Посмотреть сообщение
Во сколько, в общей сложности, вышел ремонт?
где то в 20 тр, но повезло с донором, я думаю что повторить такой хепиэнд

не получится.
ALEXEY_1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU