Перегревается тормозной диск переднего правого колеса при движении до зизого цвета и все прилегающие к нему детали соответственно , нагрев отличается от других колёс значительно. Что может быть причиной , и возможно ли самому устранить неисправность ?
Выяснил причину - порвало пыльник поршня тормозного цилиндра
соответственно вся грязь поршень привела вот в такое состояние
а это он после очистки
явно видно коррозийные раковины , да и работал он с перекосом притирку видно на поверхности внутри цилиндра
клинило его однозначно , спасибо за подсказку. Проверяйте парни пыльники. Сейчас думаю ремкомплектом ограничиться ( уплотнительное кольцо , пыльник ) или ещё и поршень поменять
Поставь Febest, 0476-CSF Поршень суппорта тормозного переднего 814,39р. )) и обязательно оригинальные пыльники )))
Я так понимаю что это через эксист , до офиса ко мне это неделя минимум . 1500 просят за весь суппорт на разборе. Буду мутить чтоб вместе с диском тормозным отдали , а то говорят , что если посинел от перегрева то лучше тоже поменять .
Лучше конечно оба поменять... Дело не особо хитрое, три болта открутить...
Просто ИМХО диски левый-правый должны равномерно стачиваться, а какой тебе отдадут-неизвестно. +конечно же надо колодочки поменять, не зависимо от того, будешь новый диск ставить или старый оставишь. Да и вообще тормоза обслужить, коли уж полезешь, поменять тормозуху, смазать пальчики супортов, пыльнички посмотреть, направляющие колодочек(держатели) смазать. Конечно специальной высокотемпературной смазкой.
Но это, повторюсь, лично моё мнение. А так да, лучше выпроси диск, потому как твой 100% повело.
---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:41 ----------
цена вопроса 4-5 т.р. (диски, колодочки, смазка, тормозуха) на передок конечно, зато когда поменяешь будет море удовольствия и залог безопасности на долгие годы да и тормоза эффективнее станут и маленькие проблемки с уводом в сторону(если по сход-развалу всё нормально) при торможении и движении могут неожиданно исчезнуть
Вуаля , за 1500 отдали суппорт вместе с тормозным диском . Поставил , прокачал тормоза и всё . Колодки почти новые так что менять не стал , все пыльники в норме . За советы всех благодарю . Кстати может кто знает что за смазка в ступичных подшипниках ( высокотемпературная или нет ) , мог ли перегрев тормозного диска повлиять на её свойства ?
Вуаля , за 1500 отдали суппорт вместе с тормозным диском . Поставил , прокачал тормоза и всё . Колодки почти новые так что менять не стал , все пыльники в норме . За советы всех благодарю . Кстати может кто знает что за смазка в ступичных подшипниках ( высокотемпературная или нет ) , мог ли перегрев тормозного диска повлиять на её свойства ?
смотря как долго перегревал, в любом случае узнаешь, когда подшипник загудит