Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2008, 11:40   #1
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
На деле МКПП выигрывает в :

2 Раскачать застрявшую машину .
3
да что ж такое... опять начинается
почему на АКПП нельзя раскачать машину? читаем мануал -
"...Если автомобиль застрял в песке или грязи, часто удается освободить его раскачиванием. Перемещайте рычаг селектора между положениями "D" (движение и "R" (задний ход), одновременно слегка нажимая на педаль акселератора..."
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4256
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 11:56   #2
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от &re Посмотреть сообщение
да что ж такое... опять начинается
почему на АКПП нельзя раскачать машину? читаем мануал -
"...Если автомобиль застрял в песке или грязи, часто удается освободить его раскачиванием. Перемещайте рычаг селектора между положениями "D" (движение и "R" (задний ход), одновременно слегка нажимая на педаль акселератора..."
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4256
Уважаемый, раскачивайте на здоровье, мешать ни кто не будет. Только интервалы соблюдайте между R и D, иначе вполне возможен исход как я писал выше, вариатор просто наебн..ся(есть практический пример). А соблюдение интервалов(временных) это как раз потеря инерции, для чего вся эта раскачка и нужна! Я лишь только предупреждаю но нивкоем разе не навязываю свое мнение. Мой товарисч, у которого этот вариатор вышел из строя, по причине той же самой раскачки, думал если автомат, так там все предусмотрено и защищено. Сидит ждет коробку.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2008, 12:58   #3
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
Уважаемый, раскачивайте на здоровье, мешать ни кто не будет. Только интервалы соблюдайте между R и D, иначе вполне возможен исход как я писал выше, вариатор просто наебн..ся(есть практический пример). А соблюдение интервалов(временных) это как раз потеря инерции, для чего вся эта раскачка и нужна! Я лишь только предупреждаю но нивкоем разе не навязываю свое мнение. Мой товарисч, у которого этот вариатор вышел из строя, по причине той же самой раскачки, думал если автомат, так там все предусмотрено и защищено. Сидит ждет коробку.
А сколько сцепух на раскачках попалено, можно и не вспоминать. Как говориться сдуру.....
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 19:38   #4
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,559
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
А сколько сцепух на раскачках попалено, можно и не вспоминать. Как говориться сдуру.....
Ну что попалено, так это да, но вот только стоимость спаленного сцепления в РАЗЫ!!! меньше стоимости убитой АКПП или вариатора. Решать вам.
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 20:34   #5
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 580
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Вопрос ко всем "ручечникам".
У меня передачи переключаются как бы с задеванием за что-то и при длительной езде на 5-ой на 4-ую переключается с задержкой. Это у всех так или стоит напрячь ОД?
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 20:15   #6
Костец
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 17
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
Вопрос ко всем "ручечникам".
У меня передачи переключаются как бы с задеванием за что-то и при длительной езде на 5-ой на 4-ую переключается с задержкой. Это у всех так или стоит напрячь ОД?
Были такие проблемы на СпейсСтаре. Причина- подмятая броня+наледь на броне. Балансир, который на приводе КПП упирался в кусок льда - имел нечеткое включение, запаздывание при включении, иногда стук.
Костец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 23:34   #7
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
Ну что попалено, так это да, но вот только стоимость спаленного сцепления в РАЗЫ!!! меньше стоимости убитой АКПП или вариатора. Решать вам.
Ключевое слово - сдуру
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 23:57   #8
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Ключевое слово - сдуру
Дураков в России лет на сто припасено, это точно. Так что их учитывать не стоит, к примеру тормоз с газом путают, все "сдуру" не учтешь! Давайте лучше конкретно по теме.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 08:56   #9
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
Дураков в России лет на сто припасено, это точно. Так что их учитывать не стоит, к примеру тормоз с газом путают, все "сдуру" не учтешь! Давайте лучше конкретно по теме.
а по теме у вас все правильно написано, только в п.2 про МКП надо добавить слово "полноценно". по аналогии с п.1
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП tolivan Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 246 04.02.2011 05:14
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33

Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU