да что ж такое... опять начинается
почему на АКПП нельзя раскачать машину? читаем мануал -
"...Если автомобиль застрял в песке или грязи, часто удается освободить его раскачиванием. Перемещайте рычаг селектора между положениями "D" (движение и "R" (задний ход), одновременно слегка нажимая на педаль акселератора..." https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4256
да что ж такое... опять начинается
почему на АКПП нельзя раскачать машину? читаем мануал -
"...Если автомобиль застрял в песке или грязи, часто удается освободить его раскачиванием. Перемещайте рычаг селектора между положениями "D" (движение и "R" (задний ход), одновременно слегка нажимая на педаль акселератора..." https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4256
Уважаемый, раскачивайте на здоровье, мешать ни кто не будет. Только интервалы соблюдайте между R и D, иначе вполне возможен исход как я писал выше, вариатор просто наебн..ся(есть практический пример). А соблюдение интервалов(временных) это как раз потеря инерции, для чего вся эта раскачка и нужна! Я лишь только предупреждаю но нивкоем разе не навязываю свое мнение. Мой товарисч, у которого этот вариатор вышел из строя, по причине той же самой раскачки, думал если автомат, так там все предусмотрено и защищено. Сидит ждет коробку.
Уважаемый, раскачивайте на здоровье, мешать ни кто не будет. Только интервалы соблюдайте между R и D, иначе вполне возможен исход как я писал выше, вариатор просто наебн..ся(есть практический пример). А соблюдение интервалов(временных) это как раз потеря инерции, для чего вся эта раскачка и нужна! Я лишь только предупреждаю но нивкоем разе не навязываю свое мнение. Мой товарисч, у которого этот вариатор вышел из строя, по причине той же самой раскачки, думал если автомат, так там все предусмотрено и защищено. Сидит ждет коробку.
А сколько сцепух на раскачках попалено, можно и не вспоминать. Как говориться сдуру.....
Вопрос ко всем "ручечникам".
У меня передачи переключаются как бы с задеванием за что-то и при длительной езде на 5-ой на 4-ую переключается с задержкой. Это у всех так или стоит напрячь ОД?
Вопрос ко всем "ручечникам".
У меня передачи переключаются как бы с задеванием за что-то и при длительной езде на 5-ой на 4-ую переключается с задержкой. Это у всех так или стоит напрячь ОД?
Были такие проблемы на СпейсСтаре. Причина- подмятая броня+наледь на броне. Балансир, который на приводе КПП упирался в кусок льда - имел нечеткое включение, запаздывание при включении, иногда стук.
Дураков в России лет на сто припасено, это точно. Так что их учитывать не стоит, к примеру тормоз с газом путают, все "сдуру" не учтешь! Давайте лучше конкретно по теме.
Дураков в России лет на сто припасено, это точно. Так что их учитывать не стоит, к примеру тормоз с газом путают, все "сдуру" не учтешь! Давайте лучше конкретно по теме.
а по теме у вас все правильно написано, только в п.2 про МКП надо добавить слово "полноценно". по аналогии с п.1