А поддон от 3.0 на 2.4 можно поставить без гемора?
За чем? Если ездите много (более 50 км. ежедневно), то у вас и родной 5-7 лет прослужит. Если совсем мало и с частым выключением двигателя, то больше 2-3 лет не прослужит. БОльшей емкости прослужит еще меньше, т.к. будет постоянно недозаряжаться.
Возможно, придется к зиме менять аккум, т.к. нынешний (родной), хоть и заводил всегда в любые морозы, но по ощущениям, как он прокручивал в последние -20 стартер, ну оооочень уж медленно. НО! схватывал двиг всегда и с первого раза.
Хочу (опять же, если потребуется) патриотично установить наш отечественный АКТЕХ. Вот, собственно, и думкаю. Либо без каких-либо переделок (замен поддонов и пр.) поставить AKTEX (ATA 65АЗ) 70D23L, 65Ah, EN 520A; хватит ли такого пускового тока? хватит ли емкости?
Или, немного сколхозив, поставить ATA 70АЗ, 80D26L, 70Ah, EN 580A.
Не сочтите за рекламу только. Просто, я не вижу смысла переплачивать за импортные батарейки в несколько раз, когда у нас их умеют делать ничуть не хуже.