Да, плотно. Они очень удачно поломались, через одну)) А вообще можно взять холодную сварку, типа "холодная сталь" и т.д. много всяких таких есть, у болта диаметра немного побольше отпилить шляпку оставив сантиметра два резьбы и "надставить" его на сломаную шпильку. Дальше надеваем несколько гаечек немного большего диаметра(как прокладка) получится этакая башенка, а затем эту башенку и притянем гаечкой по нашей надставленой резьбе рисунок галимый, но думаю всё ясно. Три( может быть и одна, сами понимаете от вас зависит) нижние гайки свободно одеваются, а верхняя накручивается и, вуаля! прижимает прокладку бензонасоса к бензобаку). Собственно говоря функция шпильки восстановлена Кто может предложить лучше-предлагайте, это сугубо мой вариант. Использование холодной сварки решает проблему неровной поверхности у отломанной шпильки, т.к. она пластичная и выставить болт параллельно ей не составит труда
У меня сломались две соседние, одна дальняя и слева от неё. Что-то я сомневаюсь что холодная сварка удержит новую шпильку. Я уже стал задумываться не попал ли я на замену бака???? конечно б/у, снять его наверное геморрой?
У меня сломались две соседние, одна дальняя и слева от неё. Что-то я сомневаюсь что холодная сварка удержит новую шпильку. Я уже стал задумываться не попал ли я на замену бака???? конечно б/у, снять его наверное геморрой?
Вот честно, с дрелью-совсем не согласен. Пускай уж лучше без шпилек, но без мелкой металической стружки в бензобаке. Да, часть можно и отловить, но не всю.
По поводу выпарить и варить, конечно хороший вариант. Для сервиса хороший. Тут можно размышлять долго, дело каждого(сам люблю подумать). Но субъективно(если интересно) если разбираться в устройстве бензобака, то там есть система которая атмосферный воздух нагнетает по мере расхода бензина(кстати оттуда в топливе бывает вода в 80% случаев, ведь воздух которым мы дышим с водою, думаю всем поняно). Убедиться в этом может каждый открыв крышку бензобака на заправке и услышав зарактерный звук, ну прям как газировку открываете! Более того, если интересно, то посмотрите в интернете как устроен заправочный пистолет и на каком основании в можите заправляться до "полного бака" не боясь вылить лишнего. Там нет никаких датчиков уровня(типа топливо "докасается" и что то размыкает), всё гораздо проще и интересней.
Так вот к чему бы это я?
Вот к чему, вопрос сломаных шпилек волнует по причине того(если кто задумывался) по следующим причинам:
1) Не плотно прилегает прокладка, а рядом грязь-не хотелось бы что бы она попала в бензобак.
2) Будет ли работать бензонасос если объем в который он заключен не герметичен?
Причина первая. Не попадет, по сказанному ранее в бензобаке создается ДАВЛЕНИЕ, а не разряжение. Поэтому воздух в местах не плотного прилегания прокладки будет выходить из бензобака, а не втягиваться в него. Попробуйте поставив бензонасос не закручивая гайки включить его заведя машину. Совсем недолго, и он выстрелит наверх( а не присосется).
Причина вторая. Наберите в яндексе "чистка инжектора своими руками". Среди сотни фото вы увидете, как в обрезанную бутылку "шишкин лес" 5л с налитой жидкостью для очистки помещен(просто брошен, без всяких прокладок, герметичности и т.п.) бензонасос. Всё работает, бензонасос качает, герметичность не нужна.
Сугубо личное мнение на этот момент, на основании приведенных выше фактов - забить и не волноваться. Конечно, если в живых осталась одна шпилька или руки ощущают при монтаже некую "не нормальность", то конечно морочиться стоит, без спорно. Но если одна-три шпильки, да еще не рядом, то не стоит этого. Даст бог последний раз за владение аутом туда слазили... если конечно бензонасос не сгорит или горловина бензобака не сгниет или ещё что нибудь абсолютно не нужное и неприятное. Но это, согласитесь, уже совсем другая история, во время которой уже и по ходу и со шпильками "до кучи" заморочиться можно будет.
egorkomar, в баке может быть и разряжение, и повышенное давление в зависимости от ситуации(двиг работает-заглушен, зима-лето, пустой-полный бак и т.д.), так что пыль через неплотности засосать вполне может. Уж как плющит бензобак при неисправном клапане в крышке я вообще молчу, так что лишнюю потенциальную дырку для подсоса воздуха с пылью лучше не оставлять.