Уже 1.5 месяца владею П4, предыдущая машина СХ-7. В настоящий момент испытываю смешанные чувства. 50/50. Когда выбирал был небольшой опыт владения LC 100 бензиновый - слон с таким же расходом. Пэтому выбирая П4 сразу отказался от бензтновой 3.8 - такие же параметры двигла что и у крузера и дизеля-не было возможности ждать. Вобщем купил П4 3.0 АТ -Ульт. Когда гнал из столицы, раз 10 побледнел на обгонах. Но позже несколько тысяч километров, пробег на данный момент 6200, сдружили нас с Пыхтелкой. На нем свой, спокойный стиль вождения. Каждый выбирает свое, но как говорит агит плакат в нашем ГИБДД - Не пытайтесь приручить скорость. (Для версий 3.0 АТ). А вообще после легковой по управляемости и взрывной по характеру СХ-7, П4, даже 3.0 АТ отличный автомобиль на трассе, а про внедорожные качества вообще молчу.
Да, все отключал и лок включал - бестолку - если два колеса по диагонали вывесились - до свидания. Нет у нее блокировок диффа
И что обидно и стыдно - прям напротив дачи - приходилось к соседям идти, у которых четверка ВАЗ везде пролезает Они и выталкивали
Жуть, короче - либо опять что-то РАВо - ХЛ, либо сильно дороже, что обидно и жалко.
А шумку я и на ХЛ сразу поставил, причем не любимые многими турковрики, а-ля сплэн , а настоящие тонкие битумные. Почему и расставаться не хочется - ка бы нутро как у Диско или Тура, так и не надо для города больше.
Но как-то маркетологи не догадываются
Или называется это ХС60 или Х3, что тоже за 2 с хвостом, если не тряпка с двумя подушками...
Уже 1.5 месяца владею П4, предыдущая машина СХ-7. В настоящий момент испытываю смешанные чувства. 50/50. Когда выбирал был небольшой опыт владения LC 100 бензиновый - слон с таким же расходом. Пэтому выбирая П4 сразу отказался от бензтновой 3.8 - такие же параметры двигла что и у крузера и дизеля-не было возможности ждать. Вобщем купил П4 3.0 АТ -Ульт. Когда гнал из столицы, раз 10 побледнел на обгонах. Но позже несколько тысяч километров, пробег на данный момент 6200, сдружили нас с Пыхтелкой. На нем свой, спокойный стиль вождения. Каждый выбирает свое, но как говорит агит плакат в нашем ГИБДД - Не пытайтесь приручить скорость. (Для версий 3.0 АТ). А вообще после легковой по управляемости и взрывной по характеру СХ-7, П4, даже 3.0 АТ отличный автомобиль на трассе, а про внедорожные качества вообще молчу.
Поздравляю.
Рекомендую чипануть машину у Ежика. Становится заметно резвее, и главное адекватно отзывается на нажатие педали газа, без задержек и задумчивостей. А это дает уверенность при маневрах на трассе.