Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Андерсен90
Решил поделиться и я своей историей. У меня Аут 2.0 2011 года. На гарантии. Присевший зад присутствует и напрягает так же как и большинство владельцев данного авто. Машина прошла 6600 км. Тяжести в багажнике не возил. Седоков более 2-х было раза 3 за всю историю, да и то - не на долго... На машине из тяжестей - вибро/шумо изоляция. Разница от земли до края колесной арки перед/зад 3,5см. На ТО-1 год устно поднял проблемму. Довел до сведения ОД, что проблемма массовая, решается проставками. Высказал пожелание решить задачу. Ответили отказом и угрозой снять с гарантии ходовую.( Я об этом писал ранее.) Но я не успокоился. Написал в Москву в головной офис Мицубиси. Изложил проблемму. Дал ссылку на данный пост в интернете. Очень удивились!(сделали вид). Послали запрос к моему ОД и написали, что в моем заказ-наряде поднятая мной проблемма не поднималась. Во как! И видимо, такая беда только у меня! Посоветовали официально обратиться в сервис для устранения дефекта.( ну вот молодцы, просто слов нет!) Ладно! Обратился. Записали. 18 июня поеду на диагностику. Сказали - будем решать! Но это официально! А в приватной беседе, без "протокола", скзали, что можно ни на что не надеяться. До 2013 года дефект врят ли устраним ( до выхода обновленного "аута"). Но мне все же интересно, чем все может закончиться? Не с проста, я думаю, меня не отфутболили.... Буду "есть им мозг" до победного конца, да и московских ребят буду держать в тонусе. Адрес, слава Богу, есть. Да и отвечают они на письма, что удивительно и приятно! Может это поможет?А то типа придумали: "мы ничего сделать сами не можем, а вам не разрешаем..." Посмотрим! Буду всех держать в курсе...
Как и обещал - пишу продолжение истории: 18 июня был на "приеме" у ОД. Попросился в "зону" для созерцания процесса. Выдали каску и желтый жилет - пустили... Пришел человек с фотоаппаратом. Долго все фотографировал. Потом объявил, что механники все заняты и осмотр авто будет проведен чуть позже, часика через полтора-два. (Видимо решили меня из "зоны" отжать) Я возразил, что хотелось бы побыстрее. Я ведь прибыл в назначенное мне время. Значит - и механники к этому должны были быть готовы. Помогло. Подошло два "механника" и инжинер по гарантии. Естественно - все в порядке. (при пробеге в 6000 - вполне ожидаемо) Очень удивлялись, что меня волнует проблемма проседания пружин. Сказали, что я ВООБЩЕ ПЕРВЫЙ за всю историю существования официального представительства Мицубиси, кто обратился с такой проблеммой! Ну нет такого дефекта в природе! Мол - все Аутлендеры такие... Я взял рулетку и мы, с механниками, фотографом и инжинером по гарантии, пошли к новым машинам. Благо во дворе их стояло множество. Померили. Расстояние от земли до кромки колесных арок перед/зад - 79см. Только у тэстдрайвовской машинки разница перед\зад - 1см.(79 и 78см. соответственно). Ну а дальше - пожимание плечами. Мол, ничего пока сказать не можем... Будем общаться с начальством из Москвы... Мол, что они скажут - то и сделаем. А мне нужно подождать. Перезвонят! (продолжение следует.....)
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Андерсен90
Как и обещал - пишу продолжение истории: 18 июня был на "приеме" у ОД. Попросился в "зону" для созерцания процесса. Выдали каску и желтый жилет - пустили... Пришел человек с фотоаппаратом. Долго все фотографировал. Потом объявил, что механники все заняты и осмотр авто будет проведен чуть позже, часика через полтора-два. (Видимо решили меня из "зоны" отжать) Я возразил, что хотелось бы побыстрее. Я ведь прибыл в назначенное мне время. Значит - и механники к этому должны были быть готовы. Помогло. Подошло два "механника" и инжинер по гарантии. Естественно - все в порядке. (при пробеге в 6000 - вполне ожидаемо) Очень удивлялись, что меня волнует проблемма проседания пружин. Сказали, что я ВООБЩЕ ПЕРВЫЙ за всю историю существования официального представительства Мицубиси, кто обратился с такой проблеммой! Ну нет такого дефекта в природе! Мол - все Аутлендеры такие... Я взял рулетку и мы, с механниками, фотографом и инжинером по гарантии, пошли к новым машинам. Благо во дворе их стояло множество. Померили. Расстояние от земли до кромки колесных арок перед/зад - 79см. Только у тэстдрайвовской машинки разница перед\зад - 1см.(79 и 78см. соответственно). Ну а дальше - пожимание плечами. Мол, ничего пока сказать не можем... Будем общаться с начальством из Москвы... Мол, что они скажут - то и сделаем. А мне нужно подождать. Перезвонят! (продолжение следует.....)
Продолжение: Сегодня перезвонил инжинер по гарантии. Говорит, что Москва полагает, что я очень сильно перегрузил машину и ездил с перегрузом по плохим дорогам (наверное на протяжении всего периода эксплуатации). Вобщем - случай не гарантийный. Помочь ничем не могут В приватной же беседе инжинер сказал, что иного ответа и не ждали. Японцам, наверное, неудобно "терять лицо" на таких мелочах. А так - как будто и нет проблеммы. И ничего, что стойки от OUTLANDER и ASX одинаковые. И это при том, что OUTLANDER гораздо тяжелее ASX. Унификация и оптимизация производства, понимаете ли! Короче - вежливо послали... Но предупредили! Ни в коем случае не заниматься самодеятельностью. Внесение изменений в конструкцию подвески чревато! Из за переделок может неправильно передаваться крутящий момент, например. А там и до поломки вариатора может дойти. А гарантии то не будет! Короче, немного "побредили" в таком же духе и пожелали счастливого пути. Под впечатлением от беседы и от осознания своей ничтожности перед лицом могучего ОД - написал прощальное письмо в головной Московский офис. Пожелал счастя, здоровья и успехов в борьбе с неугомонными владельцами MITSUBISHI, которые как назойливые мухи, лезут к ним, не осознавая своего и так полного счастья. На этом официальная часть общения с ОД считаю законченой. Буду теперь (неофициально) заказывать проставки под стойки в Новосибирске и исправлять осанку моего друга. Всем привет и удачи на дорогах.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Андерсен90
Продолжение: Сегодня перезвонил инжинер по гарантии. Говорит, что Москва полагает, что я очень сильно перегрузил машину и ездил с перегрузом по плохим дорогам (наверное на протяжении всего периода эксплуатации). Вобщем - случай не гарантийный. Помочь ничем не могут В приватной же беседе инжинер сказал, что иного ответа и не ждали. Японцам, наверное, неудобно "терять лицо" на таких мелочах. А так - как будто и нет проблеммы. И ничего, что стойки от OUTLANDER и ASX одинаковые. И это при том, что OUTLANDER гораздо тяжелее ASX. Унификация и оптимизация производства, понимаете ли! Короче - вежливо послали... Но предупредили! Ни в коем случае не заниматься самодеятельностью. Внесение изменений в конструкцию подвески чревато! Из за переделок может неправильно передаваться крутящий момент, например. А там и до поломки вариатора может дойти. А гарантии то не будет! Короче, немного "побредили" в таком же духе и пожелали счастливого пути. Под впечатлением от беседы и от осознания своей ничтожности перед лицом могучего ОД - написал прощальное письмо в головной Московский офис. Пожелал счастя, здоровья и успехов в борьбе с неугомонными владельцами MITSUBISHI, которые как назойливые мухи, лезут к ним, не осознавая своего и так полного счастья. На этом официальная часть общения с ОД считаю законченой. Буду теперь (неофициально) заказывать проставки под стойки в Новосибирске и исправлять осанку моего друга. Всем привет и удачи на дорогах.
Ну вот собственно и официальная позиция ОД, пришедшая ко мне из Москвы. Как говорится - коментарии излишни. Или другими словами -"иди ты со своими пружинами....."
Уважаемый Андрей!
Позвольте пояснить, что принятие решения о статусе ремонта (гарантийный/негарантийный), в случае необходимости проведения данного ремонта, принадлежит дилерскому центру - уполномоченной организации на техническое обслуживание автомобилей марки Mitsubishi.
По полученной информации от дилера, выявленная в Вашем автомобиле разница в высоте задней части кузова над поверхностью земли по сравнению с новым а/м, не свидетельствует о наличии неисправности в Вашем автомобиле, не влияет на его эксплуатационные характеристики, и вызвано естественным процессом эксплуатации автомобиля. В связи с этим, дилерский центр не видит оснований для проведения каких-либо ремонтных работ в Вашем автомобиле.
В соответствии с технической документацией Производителя интересующие Вас работы про установке проставок под пружины/стойки подвески автомобиля не предусмотрены.
С уважением,
Киселева Вероника
Координатор по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт", дистрибьютор Митсубиши Моторс
Отличная компания для отличных людей!
ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25