А в подкапотном пространстве - двигатель, не так ли?
Я просто утрировал и передал суть "проблемы".
Если воздуховоды не будут идти через подкапотное пространство, забирая излишнее тепло от мотора, зимой не видать нам ни чистого стекла, ни тёплых ног.
Включая кондей/климат мы меняем направление потока, пропуская его через охладитель климатической установки. Получаем прохладный/холодный (и осушённый) воздух.
А в подкапотном пространстве - двигатель, не так ли?
Так, да не так. То, что вы называете подкапотным пространством (точнее воздухоприемник под воздухозаборниками) теплоизолировано от двигателя (точнее подкапотного пространства) - соответственно если и передается какое-то количество тепла от движка, то уж совсем незначительное.
При нормально отстроенном воздухопотоке внутрь салона воздух должен поступать не теплее уличного. Или теплее, но не настолько, чтоб это было явно различимо.
При нормально отстроенном воздухопотоке внутрь салона воздух должен поступать не теплее уличного. Или теплее, но не настолько, чтоб это было явно различимо.
Ну да... на 25 градусов тепле - это же неразличимо ))
Ну да... на 25 градусов тепле - это же неразличимо ))
Ключевые слова - "при нормально отстроенном". Если принудительно "крутилками" подогрев не поставлен. Если подогрев не выставлен, а воздух дует теплее - это не есть гуд! Про бред нагрева двигателем воздуха вентиляции написано выше.