Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 03:51   #1
АндрейКо
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

Вот тоже хотелось бы разобраться. Дилер активировал функцию Евросвет, но возможности иметь выключенный ближний при заводке двигателя с ключа (также и дистанционно), когда стоит на ручнике нет. Горит всегда ,кроме режима габаритов на любых режимах. Чего они не доделали и может вообще не решаема у дилера. Они на вопрос не знают решения.
АндрейКо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 08:37   #2
Vadgr
Житель Клуба
 
Аватар для Vadgr
 
Имя: Дмитрий
Авто: Explorer V
Сообщений: 451
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

Цитата:
Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
Вот тоже хотелось бы разобраться. Дилер активировал функцию Евросвет, но возможности иметь выключенный ближний при заводке двигателя с ключа (также и дистанционно), когда стоит на ручнике нет. Горит всегда ,кроме режима габаритов на любых режимах. Чего они не доделали и может вообще не решаема у дилера. Они на вопрос не знают решения.
не доделали нужно было выбрать в зависимости от стояночного
Vadgr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 09:01   #3
XWW
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

Цитата:
Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
Вот тоже хотелось бы разобраться. Дилер активировал функцию Евросвет, но возможности иметь выключенный ближний при заводке двигателя с ключа (также и дистанционно), когда стоит на ручнике нет. Горит всегда ,кроме режима габаритов на любых режимах. Чего они не доделали и может вообще не решаема у дилера. Они на вопрос не знают решения.
Евросвет предел для дилера, большего они не штатными средствами не смогут сделать.
XWW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 09:47   #4
АндрейКо
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

Хотел узнать у гуру куда дилеру при следующем ТО указать или что сказать конкретно, а то на все ответ один - это невозможно сделать .
АндрейКо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 14:41   #5
KSW.S
Старожил Клуба
 
Аватар для KSW.S
 
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

Цитата:
Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
Хотел узнать у гуру куда дилеру при следующем ТО указать или что сказать конкретно, а то на все ответ один - это невозможно сделать .
Они не врут, просто для них это предел, могут только грубо вкл. и выкл. - без вариантов.
KSW.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 11:27   #6
Илья Н
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 405
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

Цитата:
Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
Вот тоже хотелось бы разобраться. Дилер активировал функцию Евросвет, но возможности иметь выключенный ближний при заводке двигателя с ключа (также и дистанционно), когда стоит на ручнике нет. Горит всегда ,кроме режима габаритов на любых режимах. Чего они не доделали и может вообще не решаема у дилера. Они на вопрос не знают решения.
странно. Я думал что по логике гореть должен только когда крутилка в положении авто. А так бред какой то получается... И сколько взяли за сию операцию?
Илья Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 11:31   #7
Vadgr
Житель Клуба
 
Аватар для Vadgr
 
Имя: Дмитрий
Авто: Explorer V
Сообщений: 451
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

Цитата:
Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
странно. Я думал что по логике гореть должен только когда крутилка в положении авто. А так бред какой то получается... И сколько взяли за сию операцию?
есть своя тема по евр. свету

он спецом зажигается во всех положениях кроме гбарит.

мне понравился вариант в пол накала но нужно поменять реле.

а зависимость от ручника есть у всех вариантов. как уже писал ее просто нужно выставить.
Vadgr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 12:19   #8
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

Цитата:
Сообщение от Vadgr Посмотреть сообщение
а зависимость от ручника есть у всех вариантов. как уже писал ее просто нужно выставить.
Вот мне пока ее не удается включить. У меня ксенон штатный и датчик дождя. Сейчас переключатель в "авто" в кодинге стоит дневной свет в "норм", дневные фары "присутствует", завелся днем горят габариты и ксенон, подсветка в салоне отключена. Стемнело - подсветка в салоне загорелась.
Меняю настройку на "Норм от положения Р". В положении "авто" и "офф" днем ничего не горит, вне зависимости от ручника. В остальных положениях как обычно. Проверяю кодинг: DRL type - 07 - Normal DRL with P (Parking),
DRL function - 02 - Present (can change)
В чем может быть дело не понимаю, есть кто со штатным ксеноном и датчиком дождя, у кого работает Normal DRL with P (Parking)?
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:17   #9
aragon
Житель Клуба
 
Аватар для aragon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 314
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
Вот мне пока ее не удается включить. У меня ксенон штатный и датчик дождя. Сейчас переключатель в "авто" в кодинге стоит дневной свет в "норм", дневные фары "присутствует", завелся днем горят габариты и ксенон, подсветка в салоне отключена. Стемнело - подсветка в салоне загорелась.
Меняю настройку на "Норм от положения Р". В положении "авто" и "офф" днем ничего не горит, вне зависимости от ручника. В остальных положениях как обычно. Проверяю кодинг: DRL type - 07 - Normal DRL with P (Parking),
DRL function - 02 - Present (can change)
В чем может быть дело не понимаю, есть кто со штатным ксеноном и датчиком дождя, у кого работает Normal DRL with P (Parking)?
а на какой рынок твоя машика шла??? у мя штатный ксенон, но нен датчика дождя и не возможности че то делать с ДРЛ нет....
aragon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:28   #10
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

Цитата:
Сообщение от aragon Посмотреть сообщение
а на какой рынок твоя машика шла??? у мя штатный ксенон, но нен датчика дождя и не возможности че то делать с ДРЛ нет....
Касаемо машины и датчика дождя у меня как бэ Кроссер Касаемо отсутствия возможности ДРЛ у вас, это вам дилер ваш сказал, и вы поверили? Или сами проверяли, тогда чем и как?
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 04:28   #11
АндрейКо
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

Цитата:
Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
странно. Я думал что по логике гореть должен только когда крутилка в положении авто. А так бред какой то получается... И сколько взяли за сию операцию?
1160р

---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------

По Евросвету прочитал ветку всю, там полезного по вопросу зависимости света от ручника не нашел. Наверное вопрос решается только считыванием кодинга у дилера, его правкой у знающих и опять заливкой у дилера. Но как к этому отнесутся "профи" у дилера? И каков бюджет, ведь их час\норма не мала.
АндрейКо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 09:36   #12
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

Цитата:
Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
Наверное вопрос решается только считыванием кодинга у дилера, его правкой у знающих и опять заливкой у дилера. Но как к этому отнесутся "профи" у дилера? И каков бюджет, ведь их час\норма не мала.
Либо правка кодинга с заливкой у дилера, либо вам нужен человек у которого есть МУТ или Лексия. Любой из способов подойдет.
Но крутилка (с зависимостью от ручника) будет работать как и работала при обычном евросвете (гореть будет во всех положениях кроме габаритных огней), только появится зависимость от ручника.
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 10:21   #13
svlas
Старожил Клуба
 
Аватар для svlas
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 541
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

Пока что есть некоторые неточности в настройках, интерпретируемых целыми байтами, но полагаю, что изменение года выпуска авто, или типа трансмиссии мало кого интересует. Основные настройки, которые представляют наибольший интерес, изменяются верно с последующим рассчетом контрольной суммы.

Так что если у Вас есть файл кодинга *.kon, то можете видоизменять его на свой вкус, страх и риск

Последний раз редактировалось Vladimir; 20.02.2013 в 18:02.
svlas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.07.2012, 08:17   #14
z.samoilov
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

[QUOTE=svlas;1276417]Здесь можно посмотреть настройки Variant Coding, а так же изменить их онлайн:
http://mmc-autoelectric.org.ua/etacs...xploer-online?

Пока что есть некоторые неточности в настройках, интерпретируемых целыми байтами, но полагаю, что изменение года выпуска авто, или типа трансмиссии мало кого интересует. Основные настройки, которые представляют наибольший интерес, изменяются верно с последующим рассчетом контрольной суммы.

Так что если у Вас есть файл кодинга *.kon, то можете видоизменять его на свой вкус, страх и риск [/QUOT

У меня ЛАнсер 2012 г. С помощью этого сайта активировал себе закрывание дверей, уровень омывайки, сброс среднего расхода. Первый раз разрешили скачать бесплатно!) Все расписано что менять и как делать.)
z.samoilov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:58   #15
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Возможности програмирования (option\variant coding list)

Подскажите, кто знает.
Решил установить в помощь штатной сигнализации GSM-модуль.
Хотелось бы, чтобы при постановке штатным ключем и GSM-модуль активировался.
Есть где-то сигнал, который появляется и исчезает только при постановке или снятии со штатки.
Заранее спасибо всем.
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Скрытые возможности 220V Airtrek - Эксплуатация и ремонт 218 13.12.2022 15:34
Outlander: Интерьер. Возможности трансформации салона Outlandishen Outlander - Эксплуатация и ремонт 71 12.09.2017 08:15
CUSTOMISE FUNCTION LIST (Кодинг лист) Citroen C-Crosser pinzet Citroen C-Crosser 8 17.12.2009 11:59

Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU