Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 20:49   #1
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
при откручивании фильтра масло-то обязательно потечет...
Угу, грамм 150 или около, не верите? Проверьте при случае
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:00   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
Угу, грамм 150 или около, не верите? Проверьте при случае
Не верю! Бывает сливную пробку неудачно отвернешь, так маслом из поддона руки по локоть обливает, оно знаете ли под напором начинает из движка сливаться! Причем пробку еще можно быстренько приткнуть на место и прекратить течь, а вот как это сделать с фильтром - извините, не представляю!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:16   #3
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Не верю! Бывает сливную пробку неудачно отвернешь, так маслом из поддона руки по локоть обливает, оно знаете ли под напором начинает из движка сливаться! Причем пробку еще можно быстренько приткнуть на место и прекратить течь, а вот как это сделать с фильтром - извините, не представляю!
Ну так посмотрите на каком уровне стоит фильтр относительно поддона. Говорю, проверьте . А напор там только из-за уровня масла, а пробка в самом низу в отличие от фильтра. Вот если открутить фильтр и завести , вот тогда напор будет
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:18   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
Ну так посмотрите на каком уровне стоит фильтр относительно поддона. Говорю, проверьте . А напор там только из-за уровня масла, а пробка в самом низу в отличие от фильтра. Вот если открутить фильтр и завести , вот тогда напор будет
Фильтр на чем - на Ауте или... А в целом согласен, фильтр стоит выше - напор будет меньше.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:44   #5
Walter
Житель Клуба
 
Аватар для Walter
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 3.0 мax
Сообщений: 414
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

zorge799, Чтобы масло хлынуло при снятии фильтра, надо отвернуть пробку.Ежели ее не отворачивать, что должно быть и делают ОД, то масла выльется мизер. ОТсюда и экономия масла на складе ОД за что безусловно рабочим приплачивают.
Walter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:48   #6
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Фильтр на чем - на Ауте или... А в целом согласен, фильтр стоит выше - напор будет меньше.
Да не будет никакого напора. А движок у нас с вами одинаковый 2.4 MIVEC. Ну будете масло менять, открутите фильтр сначала. Узнаете тайну недобросовестных сервисменов
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:54   #7
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
Да не будет никакого напора. А движок у нас с вами одинаковый 2.4 MIVEC. Ну будете масло менять, открутите фильтр сначала. Узнаете тайну недобросовестных сервисменов
Дык автор пугал сказками про недобросовестных сервисменов на Лохане... А уж там-то чего на масле экономить? И если чел будет принимать авто после сервиса (тем более - напуганный такими сказками), неужели он не обратит внимания на цвет масла на щупе????
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:00   #8
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

zorge799, сервисмены все одинаковые. С чего им по маркам машин делиться. Из одной страны все
А по цвету масла вам с честным и умным лицом ответят что это нормально, просто там остается в двигле обязательно, оттуда и цвет. Что делать большинство будут? Да тут на форуме многие писали, что масло после ТО темное
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:03   #9
Dmetriy74
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmetriy74
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC S64
Сообщений: 834
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Дык автор пугал сказками про недобросовестных сервисменов на Лохане... А уж там-то чего на масле экономить? И если чел будет принимать авто после сервиса (тем более - напуганный такими сказками), неужели он не обратит внимания на цвет масла на щупе????
По сути: гарантия-это гемор для владельца. Доверия нет никакого. Везде нужно проверять, контролировать. За три года гарантийного обслуживания моя машина была просто брошена. Пол года как она закончилась, с машиной люблюсь каждые выходные. Уровень обслуживания ОД в нашей стране ниже плинтуса. Тикать с этой гарантии, иначе победы не видать!
Dmetriy74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 07:15   #10
uxTuaHgp
Житель Клуба
 
Аватар для uxTuaHgp
 
Имя: Александр
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Не верю! Бывает сливную пробку неудачно отвернешь, так маслом из поддона руки по локоть обливает, оно знаете ли под напором начинает из движка сливаться! Причем пробку еще можно быстренько приткнуть на место и прекратить течь, а вот как это сделать с фильтром - извините, не представляю!
При этом заливная горловина открыта?
uxTuaHgp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 19:15   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от uxTuaHgp Посмотреть сообщение
При этом заливная горловина открыта?
Естессно!

---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
Странно у вас получается... У меня 4 литровой канистры никогда не хватало. Ни у официалов, ни в клубном ТСМ, ни если сам заливаю. В сумме минимум 4,3 литра, если торопиться очень, если не спешить и наклонить машину то и побольше чуть.
У меня за три года владения Аутом всегда ровно 4 литра (минус 200 гр. залитых в новый масляный фильтр). Первый раз при заливке тоже осторожничал, чтобы не перелить, а когда убедился, что 4-х литровая канистра размещается вся и уровень масла при этом посредине между метками - забил и теперь заливаю смело (практически опрокидыванием тары)
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 21:56   #12
uxTuaHgp
Житель Клуба
 
Аватар для uxTuaHgp
 
Имя: Александр
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Естессно!
потому и хлещет
uxTuaHgp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 19:36   #13
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от uxTuaHgp Посмотреть сообщение
потому и хлещет
По мне так пусть хлещет, чем по нескольку раз прыгать в яму - из ямы, перемещая поддон для приема грязного масла (чтобы на пол не проливалось). При некотором навыке в работе проблемы испачканных рук удается успешно избегать! Да и потом, система смазки не герметична, как, например, система охлаждения, посему неоткрученная заливная пробка особо роли в уменьшении "хлестания" масла не сыграет (ИМХО).
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU