Угу, грамм 150 или около, не верите? Проверьте при случае
Не верю! Бывает сливную пробку неудачно отвернешь, так маслом из поддона руки по локоть обливает, оно знаете ли под напором начинает из движка сливаться! Причем пробку еще можно быстренько приткнуть на место и прекратить течь, а вот как это сделать с фильтром - извините, не представляю!
Не верю! Бывает сливную пробку неудачно отвернешь, так маслом из поддона руки по локоть обливает, оно знаете ли под напором начинает из движка сливаться! Причем пробку еще можно быстренько приткнуть на место и прекратить течь, а вот как это сделать с фильтром - извините, не представляю!
Ну так посмотрите на каком уровне стоит фильтр относительно поддона. Говорю, проверьте . А напор там только из-за уровня масла, а пробка в самом низу в отличие от фильтра. Вот если открутить фильтр и завести , вот тогда напор будет
Ну так посмотрите на каком уровне стоит фильтр относительно поддона. Говорю, проверьте . А напор там только из-за уровня масла, а пробка в самом низу в отличие от фильтра. Вот если открутить фильтр и завести , вот тогда напор будет
Фильтр на чем - на Ауте или... А в целом согласен, фильтр стоит выше - напор будет меньше.
zorge799, Чтобы масло хлынуло при снятии фильтра, надо отвернуть пробку.Ежели ее не отворачивать, что должно быть и делают ОД, то масла выльется мизер. ОТсюда и экономия масла на складе ОД за что безусловно рабочим приплачивают.
Фильтр на чем - на Ауте или... А в целом согласен, фильтр стоит выше - напор будет меньше.
Да не будет никакого напора. А движок у нас с вами одинаковый 2.4 MIVEC. Ну будете масло менять, открутите фильтр сначала. Узнаете тайну недобросовестных сервисменов
Да не будет никакого напора. А движок у нас с вами одинаковый 2.4 MIVEC. Ну будете масло менять, открутите фильтр сначала. Узнаете тайну недобросовестных сервисменов
Дык автор пугал сказками про недобросовестных сервисменов на Лохане... А уж там-то чего на масле экономить? И если чел будет принимать авто после сервиса (тем более - напуганный такими сказками), неужели он не обратит внимания на цвет масла на щупе????
zorge799, сервисмены все одинаковые. С чего им по маркам машин делиться. Из одной страны все
А по цвету масла вам с честным и умным лицом ответят что это нормально, просто там остается в двигле обязательно, оттуда и цвет. Что делать большинство будут? Да тут на форуме многие писали, что масло после ТО темное
Дык автор пугал сказками про недобросовестных сервисменов на Лохане... А уж там-то чего на масле экономить? И если чел будет принимать авто после сервиса (тем более - напуганный такими сказками), неужели он не обратит внимания на цвет масла на щупе????
По сути: гарантия-это гемор для владельца. Доверия нет никакого. Везде нужно проверять, контролировать. За три года гарантийного обслуживания моя машина была просто брошена. Пол года как она закончилась, с машиной люблюсь каждые выходные. Уровень обслуживания ОД в нашей стране ниже плинтуса. Тикать с этой гарантии, иначе победы не видать!
Не верю! Бывает сливную пробку неудачно отвернешь, так маслом из поддона руки по локоть обливает, оно знаете ли под напором начинает из движка сливаться! Причем пробку еще можно быстренько приткнуть на место и прекратить течь, а вот как это сделать с фильтром - извините, не представляю!
---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Jay
Странно у вас получается... У меня 4 литровой канистры никогда не хватало. Ни у официалов, ни в клубном ТСМ, ни если сам заливаю. В сумме минимум 4,3 литра, если торопиться очень, если не спешить и наклонить машину то и побольше чуть.
У меня за три года владения Аутом всегда ровно 4 литра (минус 200 гр. залитых в новый масляный фильтр). Первый раз при заливке тоже осторожничал, чтобы не перелить, а когда убедился, что 4-х литровая канистра размещается вся и уровень масла при этом посредине между метками - забил и теперь заливаю смело (практически опрокидыванием тары)
По мне так пусть хлещет, чем по нескольку раз прыгать в яму - из ямы, перемещая поддон для приема грязного масла (чтобы на пол не проливалось). При некотором навыке в работе проблемы испачканных рук удается успешно избегать! Да и потом, система смазки не герметична, как, например, система охлаждения, посему неоткрученная заливная пробка особо роли в уменьшении "хлестания" масла не сыграет (ИМХО).