Я думаю, что на любое авто на много интереснее читать негативные отзывы - это более информативно для будущего владельца.
Посему напишу что мне НЕ понравилось в этом зачётном автомобиле.
Я не фанат авто - езжу не много (тык по 8-10 в год), не торопясь (100-130) и люблю комфорт. Решил поменять коняку (элантра 4 - 143 лошадки). И поменял.
Что явно не понравилось в ХЛ:
1 - отсутствие подсветка приборки, а точнее ручек управления (включения света, омывашка, свеклоподъёмники у водителя, замка зажигания) - бедновато как-то. вроде мелочёвка, но она добавляет комфорта пилоту (то бишь мне).
2 - кожаный салон - это очень практично и эстетично, но не комфортно. кожа без перфорации и нет обдува ..опы. Посему потеем.... Сильно не понравилось.
3 - Абсолютно не понятный климатконтроль - что он делает я не знаю, но явно не заявленный функционал.... По мнению системы в салоне полный ништяк и 23 градуса - я сижу и обливаюсь потом, понимая что это не так.
Я думаю, что на любое авто на много интереснее читать негативные отзывы - это более информативно для будущего владельца.
Посему напишу что мне НЕ понравилось в этом зачётном автомобиле.
Я не фанат авто - езжу не много (тык по 8-10 в год), не торопясь (100-130) и люблю комфорт. Решил поменять коняку (элантра 4 - 143 лошадки). И поменял.
Что явно не понравилось в ХЛ:
1 - отсутствие подсветка приборки, а точнее ручек управления (включения света, омывашка, свеклоподъёмники у водителя, замка зажигания) - бедновато как-то. вроде мелочёвка, но она добавляет комфорта пилоту (то бишь мне).
2 - кожаный салон - это очень практично и эстетично, но не комфортно. кожа без перфорации и нет обдува ..опы. Посему потеем.... Сильно не понравилось.
3 - Абсолютно не понятный климатконтроль - что он делает я не знаю, но явно не заявленный функционал.... По мнению системы в салоне полный ништяк и 23 градуса - я сижу и обливаюсь потом, понимая что это не так.
Я думаю, что на любое авто на много интереснее читать негативные отзывы - это более информативно для будущего владельца.
Посему напишу что мне НЕ понравилось в этом зачётном автомобиле.
Я не фанат авто - езжу не много (тык по 8-10 в год), не торопясь (100-130) и люблю комфорт. Решил поменять коняку (элантра 4 - 143 лошадки). И поменял.
Что явно не понравилось в ХЛ:
1 - отсутствие подсветка приборки, а точнее ручек управления (включения света, омывашка, свеклоподъёмники у водителя, замка зажигания) - бедновато как-то. вроде мелочёвка, но она добавляет комфорта пилоту (то бишь мне).
2 - кожаный салон - это очень практично и эстетично, но не комфортно. кожа без перфорации и нет обдува ..опы. Посему потеем.... Сильно не понравилось.
3 - Абсолютно не понятный климатконтроль - что он делает я не знаю, но явно не заявленный функционал.... По мнению системы в салоне полный ништяк и 23 градуса - я сижу и обливаюсь потом, понимая что это не так.
Неадекват климата только когда сидишь в черной майке и солнце просто спекает через стекла.В теньке салона нормальная температура как на крутилке.Может конечно в архи дорогих авто нагрев тела от солнца как то улавливается датчиками но я не ездил на таких машинах.
неадекват в жару... есть с чем сравнить. пичально. Если машина полная и за бортом 30 и солнце, то можно чуть ли не на максимум выкручивать... толку мало. А авто климат работает только когда +25 примерно, потом лажа начинается( все уровни жидкостей норм)
неадекват в жару... есть с чем сравнить. пичально. Если машина полная и за бортом 30 и солнце, то можно чуть ли не на максимум выкручивать... толку мало. А авто климат работает только когда +25 примерно, потом лажа начинается( все уровни жидкостей норм)
Странно. У меня прекрасно и адекватно пашет в любую жару...
По п1.
Подсветка ручек под рулём? Это зачем? На них не надо смотреть их надо щупать. Они всегда под рукой, чуть дальше руля. Это достаточно запомнить и всё. Подсветка зоны ключа наверное прикольно, но это недостаток не XL, а недостаток комплектации. У меня keyless. На эту подсветку "по барабану".
П2. Потеете, надо сбрасывать вес, есть лишняя влага в организме. Фитнес и проч, сразу почуствуете, что после зала не потеется. Пока худеете, накидка на сиденье спасет. Бывают и вентилируемые.
По п3. Надо понимать, где стоит датчик температуры. Он в центральной консоли со стороны водителя. Если машина стояла в прохладном месте (тенек, гараж) и не накалилась, то и датчик тоже холодный. Посему выехав на солнце сразу печёт, а климат, как бы не климатит. Через 30 минут движения всё приходит в норму. В случае с перегретой на солнце машины, тоже хреново. Климат устраивает холодильник на 30 минут. Про это достаточно знать и это не будет недостатком, крутилка температуры под рукой несложно покрутить полчасика. Зимой, как мне кажется, такое расположение датчика даст свои преимущества. А производителю можно только порекомендовать раскидать несколько датчиков температуры по салону.
Ну так-то есть спецтема: "Что мне Не нравится..." Целесообразнее было бы туда отписаться.
По 1 пункту - нафиг не нужна лишняя иллюминация. Этож не кореец. Все что нужно подсвечено. В моей комплектации подсветка замка зажигания имеется, подсвечивается центр. консоль, бардачки, рукоятки климат-контроля.
По 2 пункту - то же кожа, но спокойно езжу в жару, ничего не липнет и трусы после поездок не отжимаю :-)
По 3 пункту - датчик КК инертен, нужно ставить температуру пониже, особенно на солнцепеке.
Ну так-то есть спецтема: "Что мне Не нравится..." Целесообразнее было бы туда отписаться. По 1 пункту - нафиг не нужна лишняя иллюминация. Этож не кореец. Все что нужно подсвечено. В моей комплектации подсветка замка зажигания имеется, подсвечивается центр. консоль, бардачки, рукоятки климат-контроля.
По 2 пункту - то же кожа, но спокойно езжу в жару, ничего не липнет и трусы после поездок не отжимаю :-)
По 3 пункту - датчик КК инертен, нужно ставить температуру пониже, особенно на солнцепеке.
Ежели че, то климат в Митсу реальное га*но...
Как пересел на корейца, так и понял, что такое НОРМАЛЬНЫЙ 2-х ЗОННЫЙ КЛИМАТ!
Как пересел на корейца, так и понял, что такое НОРМАЛЬНЫЙ 2-х ЗОННЫЙ КЛИМАТ!
И окна не запотевают!
Может стоить проверить салонный фильтр??? Не в нем ли причина повышенного запотевания окон?
У меня никогда стекла без причинно не потеют, ну а если сыро или прохладно в дождь и пара человек в салоне посидели-подышали, так после включения кондиционера и обдува стекла запотевание исчезает за несколько минут
Вообще мне непонятны претензии к работе климата в Ауте. До Аута ездил на двух немцах, последней была пятая Джетта с двузонным климатом, так вот эту двузонность не считаю необходимой. Использовала ее только жена, да и то ради баловства, ручку покрутить, ей попрохладнее, мне потеплее Сейчас же с монозонным климатом на Ауте от нее жалоб ни разу не поступало, хотя и лето стоит жаркое. Вобщем сравнивая Джетту и Аута считаю, что климат последнего работает ничуть не хуже... ну разве только цифры градусов на ручке-крутилке нарисованы, а в Джетте выводились на ЖК дисплей.