Прокатился к черноморскому побережью:
туда: 1500 км, средняя скорость 82 кмч, расход 10,1 литра
оттуда: 1500 км, средняя скорость 87 кмч, расход 10,7 литра
режим "Auto 4WD", 80% по трассе на круизе, заправки Лукойл, Роснефть
Прокатился к черноморскому побережью:
туда: 1500 км, средняя скорость 82 кмч, расход 10,1 литра
оттуда: 1500 км, средняя скорость 87 кмч, расход 10,7 литра
режим "Auto 4WD", 80% по трассе на круизе, заправки Лукойл, Роснефть
как обстановка с дорогой дон и гайцами? ростов, краснодар все так же сплошной контроль 90?
как обстановка с дорогой дон и гайцами? ростов, краснодар все так же сплошной контроль 90?
Ну действительно местами шел далеко за 90
Туда полпути шел по пензенской, тамбовской и воронежской областям, по небольшим населенным пунктам и дорогам между ними. Там только стационарные посты, гайцев в кустах не попадалось, потому ехал там 120-140 кмч, хотя из-за некачественного дорожного полотна ехать более 120 было некомфортно и в больше 120 старался не ехать. Расход на этом участке, в таких условиях и режиме составлял 10,8 л/100км. На М4 "Дон" выехал в Богучаре Воронежской области и на трассе уже немного "успокоился". Поначалу вообще шел по навигатору на круизе не превышая 100 кмч., после надоело и добавлял местами до 120-130. Расход на трассе постепенно начал снижаться и достиг 10,1 л/100км, а средняя скорость наоборот увеличиваться по причине более стабильной скорости, хороших дорожных условий (практически везде по 2 полосы в каждом направлении, асфальт относительно ровный, правда в правой полосе колейность повышенная) и отсутствия населенных пунктов. Гайцев там достаточно много, как на стационарных постах, так и в отдельных патрулях. Но от передвижных засад спасал радар-детектор, который отлично отлавливал сигналы "Визиров" и прочих мобильных радаров, а вот стационарные "Стрелки", висящие кое где детектор не отлавливает. Приходилось думать головой и сбрасывать перед возможными местами установки "Стрелок" (мосты, эстакады, металло-конструкции над дорогой и т.п.)
В общем прокатился туда-сюда и ни разу не был остановлен сотрудниками. Возможно получу "письма счастья" со штрафами, но надеюсь на лучшее. Вообще (езжу в этом направлении уже 5 лет) в этом году путешествие вышло более спокойным, ГАИшников похоже успокоили (даже на Цукеровой балке шмона не видно было), но камеры висят везде!!!
это большой пост при въезде в краснодарский край? там вечно шмонают... спасибо. дорога короче нормальная, ремонтов почти нема... дорога знакома(бол. и мал. грибановка и т.д., кста пантонный мост через Дон стоит?). скорость понятна, блин рацию надо-дальнобойщики перегавариваются и все знаешь кто и где а вот 7 литров в паспорте непонятно от куда взялись... мой расход 10-12 литров 98го
а вот 7 литров в паспорте непонятно от куда взялись... мой расход 10-12 литров 98го
Ездил в Хакасию (700 км). Что туда, что обратно средний расход 7.7 л, ехал на круизе 100 км/ч с редкими обгонами (сопровождал автобус). В машине - сын и полный багажник. Режим 4WD Auto. Бензин - Газпромнефть G95 (реально рулит ), да и масло Motul 0W30 Eco-Nergy A5/B5 Fuel Economy. Год назад в аналогичной ситуации (во всём, но с маслом Castrol 0W30 A3/B3 и с обычным 95 ГПН) расход ниже 9 не опускался.
Кстати, на коротких поездках (до 50 км) по пустым ночным хакасским дорогам при 70-80 км/ч видел расход и 6.2...
Так что советую всем присмотреться к G-Drive 95 от Газпромнефти и маловязким маслам... Ну и, конечно, круиз-контроль рулит
Ездил в Хакасию (700 км). Что туда, что обратно средний расход 7.7 л, ехал на круизе 100 км/ч с редкими обгонами (сопровождал автобус).
Тоже только что вернулся из Хакасии. Только ездил из Москвы (5 тыс км в одну сторону) Средний расход составил 11.5 - 12 л на 100км 95-ого бензина. В машине 3 человека и полный багажник, в скорости и обгонах ни в чем себе не отказывал , благо дороги за уралом практически пустые. В итоге, считаю, результат по расходу нормальный для 3л.
Тоже только что вернулся из Хакасии. Средний расход составил 11.5 - 12 л на 100км 95-ого бензина. В итоге, считаю, результат по расходу нормальный для 3л.
ИМХО, разница не столько в двигателе, сколько в вариаторе (более экономная коробка против обычного автомата), да в круиз-контроле. По моим наблюдениям, круиз-контроль позволяет экономить до 1 л на 100 при той же скорости. Сколько ни пытался, без круиза не мог достичь такой же расход, как на круизе. Варик же на круизе у меня держит обороты 1.9 тыс. при 100 км/ч, а при 70 км/ч - 1.3 тыс.
P.S. А куда в Хакасию?
Ездил в Хакасию (700 км). Что туда, что обратно средний расход 7.7 л, ехал на круизе 100 км/ч с редкими обгонами (сопровождал автобус). Бензин - Газпромнефть G95 (реально рулит ), да и масло Motul 0W30 Eco-Nergy A5/B5 Fuel Economy.
Так что советую всем присмотреться к G-Drive 95 от Газпромнефти и маловязким маслам... Ну и, конечно, круиз-контроль рулит
Сеня ночью тошнил в Москву - 120 км. Скорость 80-90, бензин газпромнефть 95 обыкновенус, масло mobil1 0-w40, расход 7,3 при финише. Стоял в 10 минутной пробке. Механика. Половина на круизе, половина так. Все зависит от манеры и эластичности езды. Я добивался на прямой 6,9 если чисто трасса. Можете конечно ржать, но направление ветра здорово влияет на расход, до литра по моим прикидкам.
Прокатился к черноморскому побережью:
туда: 1500 км, средняя скорость 82 кмч, расход 10,1 литра
оттуда: 1500 км, средняя скорость 87 кмч, расход 10,7 литра
режим "Auto 4WD", 80% по трассе на круизе, заправки Лукойл, Роснефть