наверняка будут проблемы с откручиванием горизонтального болта крепления переднего сайлентблока. Болт приржавливается к внутренней втулке сайлента и стронуть его нет никакой возможности
Я когда свой откручивал, думал машина с подъемника свалится, трубой метра 1,5 сдёргивал)))
Лучше не эксперементировать с шаровыми. Уж больно последствия на 100-150 км.ч страшные.... Видел тут на днях на трассе. После этого заказал рычаги оригинальные в сборе. Экономия копеечная с учетом стоимости перепрессовки всего и вся а последствия могут быть страшными.
Вот как то так.
Согласен, лучше не эксперементировать, да и есть на форуме тема про шаровые ответы разняться, у когото вообще после замены рычаг трескался, у кого она вылетает, т.е. я тож считаю не экономить на них.
---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------
Поменял рычаги, оригинал. Вчера убедился, что поступил правильно. Прямо у ворот сервиса у аута америкосика вывалилась шаровая, ладно скорость была не о чем. При допросе владельца выяснил, что он перепрессовал шаровые опоры, буквально 3 дня назад. Вывод-не ломай то, что не подлежит ломанию.
Да CTR тоже фигня. Я ставил рулевые тяги этой фирмы - отходили 7 тыс и рассыпались! Может попались такие. На вид вроде качественные казались...
Не тот значит купил...Поставил тяги рулевые CTR пару лет назад, 50 тысяч уже отходили и всё нормуль с ними.
Рычаги - год назад меняли в ТСМе, поставили "хороший" неоригинал, хватило на 20 тыс км...щас сайленты начали трескаться..
Готовлюсь к замене на Оригинал...потому как родные 70 тыс.отходили...
Сегодня меняю левый рычаг, болт переднего сайлента сломало, гайка главное не провернулась, а сам болт сломался. Сервис предложил рычаг CTR, но его почему то в экзитсе нет в заменителях. Сколько он стоит реально? Мне за 3500р продали. И никто не пишет меняли передний сайлент на неоригинал кто нибудь? С фебестом все понятно, есть еще VTR, Акитака и "точка опоры" в экзисте.
СТАВЬТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!!! Купил в феврале левый и правый рычаг Gtr за 2500 р за штуку. При скорости в 40 км/ч у меня левый рычаг просто вырвало!!!! Эвакуатор, сервис 2 недели ждал запчасть, вчера пришла, начали ставить, а там еще и стойка саб-ра повредилась, 2 пыльника на гранате и сальник... Теперь еще неделю ждать запчасти!!! Ну как вам такая экономия на неоригинальных запчастях??? В итоге и правый рычаг(который целый) тоже буду менять на оригинал. Это хорошо, что скорость была 40 км/ч, а не 200!
Интересен вопрос на будущее, какие винты у передних рычагов закисают чаще???
на большом сайленте или на маленьком???
При замене задней подушки двигателя разговорился с ребятами которые меняли про передние рычаги, так они говорят что срываются какие то гайки, которые в подрамнике скрыты, то тогда снимается подрамник и пилятся дырки чтобы до этих гаек добраться((( Так ли это, было ли у кого????
Интересен вопрос на будущее, какие винты у передних рычагов закисают чаще???
на большом сайленте или на маленьком???
При замене задней подушки двигателя разговорился с ребятами которые меняли про передние рычаги, так они говорят что срываются какие то гайки, которые в подрамнике скрыты, то тогда снимается подрамник и пилятся дырки чтобы до этих гаек добраться((( Так ли это, было ли у кого????
готовлюсь к снятию рычагов для замены сайлентов, на всякий пожарный попробовал отвернуть болты - два ветикальных откручиваются, правый горизонтальный тоже пошел, а вот левый горизонтальный ни в какую....
прикупил оригинальный болт за 272руб (если нужно могу номер написать завтра) и на всякий случай, если вдруг болт сломается, гайку за 40руб
(гайка карданного болта от какого то грузовика).
ИМХО подрамник снимать не нужно, если с гайкой беда, можно на месте сделать. Там просто придется разрезать и отогнуть накладную пластинку, она судя по всему не является несущей, закрутить новый болт и прихватить гайку изнутри, а затем придавить и приварить ту самую пластинку как було.
Да, и не забывайте, если будете делать сами, что после ремонта надо доехать до стенда сход/развал.... а если он далече, то можно попасть на резину)))))
готовлюсь к снятию рычагов для замены сайлентов...
Да, и не забывайте, если будете делать сами, что после ремонта надо доехать до стенда сход/развал.... а если он далече, то можно попасть на резину)))))
А про шаровые вы забыли?
Раз уж готовитесь, пролейте все узлы керосином или прочими средствами и катайтесь. Постепенно отойдут.
Не забудьте о стойках стабилизатора...
Вопрос:
Как влияет замена передних рычагов на сход/развал?
Насколько помню, можно отрегулировать только схождение (наконечниками), а развал установлен с завода и регулировке не подлежит.