Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 19:28   #1
arkadius
Старожил Клуба
 
Аватар для arkadius
 
Имя: Аркадий
Авто: Outlander XL был, ныне Subaru
Сообщений: 1,359
По умолчанию Re: Посоветуте выбор двигателя 2,4 или 2

Цитата:
Сообщение от mish Посмотреть сообщение
Посоветуйте выбор двигателя 2 или 2,4 литра.
Велика ли разница в динамике движения
Все ведь просто. Принцип золотой середины. 2,0 мало. Это транспортное ср-во для тех кому нужен внешний вид, а не процесс управления. 3,0 - это для тех кому важен сам процесс, динамика и драйв. 2,4 = оптимальная середина. И ИМХО минимальный двигатель при котором вообще можно нормально ездить с автоматом на машине с массой по 1,7 тонны.

А если Вам нужен 2.0 да еще на переднем приводе, задайте себе себе вопрос: А мне вообще нужен Митсубиси Аутлендер?
arkadius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.07.2012, 22:49   #2
qazwer
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Посоветуте выбор двигателя 2,4 или 2

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
А если Вам нужен 2.0 да еще на переднем приводе, задайте себе себе вопрос: А мне вообще нужен Митсубиси Аутлендер?
Нужен - с дачи огурцы возить -). При высоком клиренсе у аута даже на 2 вд очень хорошая проходимость (проверенно лично). Что уж говорить про 4 вд. Так что для дачных поездок очень не плохой вариант. Плюс большой багажник - у меня 5 этаж без лифта и сыну ещё года нет - так в багажнике очень хорошо уживается детская коляска -)... Усё зависит от тех целей, для которых покупается авто -).
А по теме - 2.4 оптимально. Мне свои 3.0 использовать к сожалению не где.
qazwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 17:49   #3
arkadius
Старожил Клуба
 
Аватар для arkadius
 
Имя: Аркадий
Авто: Outlander XL был, ныне Subaru
Сообщений: 1,359
По умолчанию Re: Посоветуте выбор двигателя 2,4 или 2

Цитата:
Сообщение от qazwer Посмотреть сообщение
Нужен - с дачи огурцы возить -). При высоком клиренсе у аута даже на 2 вд очень хорошая проходимость (проверенно лично). Что уж говорить про 4 вд. Т поездок очень не плохой вариант. Плюс большой багажник - у меня 5 этаж без лифта и сыну ещё года нет - так в багажнике очень хорошо уживается детская коляска -)... Усё зависит от тех целей, для которых покупается авто -).
А по теме - 2.4 оптимально.
Для дачи и огурцов люди покупают универсалы и каблучки. Дешевле и практичнее.
Для семьи - компактвен или минивен.
А если брать кроссовер, то не кастрированный. Экономия на мощности - самый нерациональный подход.

---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:49 ----------

ТТХ Кашкая при массе и габаритах ДжетФайтера.
arkadius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.07.2012, 18:43   #4
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Посоветуте выбор двигателя 2,4 или 2

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
Для дачи и огурцов люди покупают универсалы и каблучки. Дешевле и практичнее.
Для семьи - компактвен или минивен.
А если брать кроссовер, то не кастрированный. Экономия на мощности - самый нерациональный подход.

---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:49 ----------

ТТХ Кашкая при массе и габаритах ДжетФайтера.
Разница есть, вся тема об этом, но она не такая уж принципиальная.
Недаром нет тем, 2.0 или 3.0, тут хоть что-то, есть о чем спорить, кому что.

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. Настоящий мотор тащит машину сразу, а не от 12000 оборотов, сдыхая на 12100, но крутясь до 19312. ГБЦ - не решето с несчетным количеством дырок под клапана и несметным количеством распредвалов с причудливой формой кулачков. Алюминий - авиационный металл, даешь чугунные ванны и моторы. На бензин не жмутся даже негры.
Полностью поддержу, не столько сколько ради 3.0, а то что в 3.0 обычный автомат.
С вариатором больше не возьму авто.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0 YesYes Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 377 20.01.2020 14:42
Утилизация 2010. Список машин на выбор... vbuluk Автоновости 31 10.05.2011 01:29
Выбор между R16 и R18 Андреей Outlander XL - Запчасти и ремонт 30 13.12.2007 07:59
Outlander: Выбор двигателя по параметрам для своих нужд maga Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.11.2007 11:36
Вот покатались между собой Fury Клубные мероприятия 24 27.02.2007 11:09

Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU