А не попахивает мошенничеством продажа в нашей стране машины стоимостью около 25 тыс. долларов за 1,300 тыс. рублей?
С каких это пор кормление пжив является мошенничеством?
---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
Скидка предоставляется производителем под кредитную программу банка. Все эти разговоры о каких-то схемах позволяющих перевести эти проценты в свой карман слегка попахивают мошенничеством.
Всего-лишь лазейка в нынешних схемах. Мошенничества нет, т.к. все по закону. Как только кэптивные банки в РФ заработают у всех автопроизводителей - эта лазейка исчезнет.
Всего-лишь лазейка в нынешних схемах. Мошенничества нет, т.к. все по закону. Как только кэптивные банки в РФ заработают у всех автопроизводителей - эта лазейка исчезнет.
Одно другому не мешает: у Пежо есть свой банк PSA Finance, кредитующий под 15-16% годовых и есть программа, аналогичная Митсубиси финанс только со ставкой на 12 мес. 6,9%
Одно другому не мешает: у Пежо есть свой банк PSA Finance, кредитующий под 15-16% годовых и есть программа, аналогичная Митсубиси финанс только со ставкой на 12 мес. 6,9%
Опять Вы пишете не разобравшись в вопросе, на данный момент PSA Finance самостоятельно не работает на рынке розничного кредитования, реально кредитует Русфинансбанк (дочка Сосаити дженераль).
Когда PSA Finance или тот же Фольксваген финансовые услуги рус сами выйдут на рынок кредитования, то они будут писать в договорах именно те ставки, которые будут рекламировать.
Хотя с учетом нашего налогового законодательства вполне возможно, что дешевле занижать стоимость авто, чем платить налог на прибыль на чистые убытки.
Опять Вы пишете не разобравшись в вопросе, на данный момент PSA Finance самостоятельно не работает на рынке розничного кредитования, реально кредитует Русфинансбанк (дочка Сосаити дженераль).
Когда PSA Finance или тот же Фольксваген финансовые услуги рус сами выйдут на рынок кредитования, то они будут писать в договорах именно те ставки, которые будут рекламировать.
Хотя с учетом нашего налогового законодательства вполне возможно, что дешевле занижать стоимость авто, чем платить налог на прибыль на чистые убытки.
Только он предоставляется в филиалах русфинансбанка. Не верите - сходите и убедитесь в этом сами. Об этом еще в 2008 было соглашение подписано.
То что оно было в 2008 г. напрямую не означает что есть сейчас. Вообще мне по барабану где он предоставляется, я так понимаю прямо в салоне. То что у банка может быть платежный агент сути не меняет.
Я лишь подверг сомнению Вашу фразу что как только заработают кэптивные банки автопроизводителей подобные акции пропадут, приведя пример, где дилер имея свой банк не отказывается от подобной маркетинговой программы. Давайте закончим на этом?
Вообще предлагаю всякие термины вроде "стафф", "факторинг", "эластичность спроса", "кэптивные банки" приберечь для других форумов, здесь общаются автолюбители а не финансисты, и если большинству не понятны эти термины, то есть те кто понимает смысл и уместность данных терминов. Думаю хватит с кредитами, давайте обсуждать цены.
....Хотя с учетом нашего налогового законодательства вполне возможно, что дешевле занижать стоимость авто, чем платить налог на прибыль на чистые убытки.
Пытаюсь понять что хотел сказать автор - видимо мне далеко до этого, проконсультируюсь завтра с другими финансистами