Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 17:55   #1
Amorphis
Старожил Клуба
 
Аватар для Amorphis
 
Имя: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 918
По умолчанию Re: Замена сайлент-блоков редуктора или?..

Цитата:
Сообщение от Andi9 Посмотреть сообщение
Да, группа хорошая. Вопреки всеобщему мнению, моё любимое у них - Am universum.
поддержу, тоже очень нравиться этот альбом, зря его ругают, одна Goddess of The Sad Man чего стоит ...ладно хватит оффтопить ))


Цитата:
Сообщение от Andi9 Посмотреть сообщение
По теме - сегодня посмотрел на подъемнике еще раз сайлент-блоки. Визуально не определить ничего. Но я взял отвертку и оказалось, что они достаточно легко позволяют перемещаться редуктору вверх-вниз. На оотрыв внутренней втулки не похоже, но пыльники от ЗИЛа попробовать поставить можно.
Там открутить то дел на 15-20 минут, зато уже точно будет понятно оно - не оно
Amorphis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU