Да, на обоих, как-то и на скорости может от 30 до 40 км/ч...ну диннамики не чувствуется, и я не гонщик вроде...просто как-то привык, если надо чуть притапливаешь и уходишь вперед, может действительно особенности варика, хотя, до этого тестил Ауди и А3 и А4 там просто улетает
---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Economist
И сколько намерил? меньше 20 см?
Хотел рулетку захватить, но забыл...мерял листом А4 по нижней точке переднего бампера, в ХЛ лист прям четко под точку входит, а на новом внахлест на бампер см на 5 - 6
---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ----------
Киа Соренто....? - чего-то предвзятое отношение, хотя слышал, что корейцы неплохи. Вообще, конечно все в сравнении, может, если бы на тест АУта на метро приехал, показалось бы может все нормально, но когда в сравнении...до этого, где-то в апереле, хотел брать х-трейла, протестил, все понравилось, выбрал салон с наличием, того чего было надо, приехал уже вносить деньги...дай, думаю, еще раз протестирую...а приехал на тест на Прадо, так вот...передумал брать, вообще не понравилось
---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Economist
С какой машиной сравниваете запас мощности?
С прадо дизельным 173 лошади, но я чего-то думаю, что не в этом дело, не в лошадаях, или не совсем в лошадях...какое-то время назад рассматривал Короллу, протестировал, так вот, с 124 лошадями мощности - машина просто прет и запас чувствуется
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
Цитата:
Сообщение от yegorito
С какой машиной сравниваете запас мощности?
С прадо дизельным 173 лошади, но я чего-то думаю, что не в этом дело,
Ну тут действительно не те машины сравниваете , разные они и по весу и по ...
Я тоже когда 5 лет назад покупал ХЛ тестдрайв ездил на 3л. автомат и он мне надо сказать не понравился и я был положительно удивлён когда варик трогался сразу без 2-3 сек.задержкой как на автомате (выстрел с задержкой) , тут неспешно но сразу и педальку лучше отпускать и заново нажать (перегазовать) чтобы обороты и передаточное число подкорректировались быстрее
и в вариках (ну например у меня на ХЛ2007) есть такая особенность память стиля вождения , он сам типа запоминает и потом уже заранее подгоняет передаточное число , после меня жена периодически жалуется что машина "рвёт и надрывается " , а я после тоже не всегда доволен т.к. вроде знаю что машина может уйти с перекрёстка резво , а она тупит ... , ну в общем тут не всё так однозначно , надеюсь в новых както более оптимизировано (на тест драйвах клиенты разные ездят и под всех не подстроится , нужно долго покататься )
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
Цитата:
Сообщение от yegorito
это вы про вариатор??? Так вроде наоборот не надо ничего сбрасывать, это же вроде на автомате так надо...
Ну в общем да , я про вариатор , т.к. пришел к этому опытным путём
если давишь до пола и до этого ездила жена , обороты в меру возможности растут до пика и только в пике сбрасываются сами и опять растут ,
а если не дожидаясь пика перегазовать начинается заново набор оборотов но с нового передаточного числа (тут хотя бы машина меньше насилуется)
а когда я действительно побыстрее сам катаюсь сам некоторое время машина сама переключает обороты с более выраженной ступенчатостью передаточных чисел
в общем у меня машина ездит шустрее чем у жены , но и расход другой
Но эта неоднозначность поведения машины иногда напрягает (нужна память адаптации настроек под водителя (вод.1 и вод.2 ))
Но Прадо резвее, хотя тяжелее и дизель, и сил не много...
Прадо вы тестили дизельного..
а колёса толкают не лошадиные силы а Н.М ньютонометры..))
Посмотрите сколько у прадо нм...и поймёте..( 3,0л дизель 420 нм) Делайте вывод..
Дизеля они такие на низах приеместей будут..)))
Да и нельзя сравнимать несравнимое..
каролла пузотёрка..кроссовер..и Джип..
у них и вес и центр тяжести всё разное..
да не тестил я прадо, я на нем езжу (служебный)...а как разобраться с этими НМ не подскажите, как выбирать по параметрам, ну, там крутящий момент и т.п.
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
Цитата:
Сообщение от Golden Boy
так везде пишут в тех характеристиках))
Вот про новый аут..
Так Вы и имейте в виду то что дизели какраз и хороши на малых скоростях , они значительно тяговитее именно за это их и уважают .
У меня как раз до текущего ХЛ2007 был Форд транзит 89л.с. дизель большой сарай разгонял на ура , но это до 80км.ч. дальше плавно неспеша можно было реально до 130 и ел он мало , НО комфорта в салоне от дизеля ждать не приходится , ездил на тест на текущем Патфаиндере бррр , не понравилось , дизель вычеркнули , для себя на небольшой машине и чтобы послушать соседа и музыку только бензин.
так везде пишут в тех характеристиках))
Вот про новый аут..
2,0л 146 л.с/ 6000 об.
макс крутящ. момент. нм 196/4200 об.
2,4л 167лс/6000об нм222/4100об
да это понятно, я про другое, что это за характеристики и с чем их есть
---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ----------
Про прадо с дизелем не согласен, он одинково хорошо впуляет и на светофоре и на трассе очень уверенно набирает, никакаого дискомфорта от дизеля нет, тяговитость просто отличная и расход топлива маленький
Прадо вы тестили дизельного..
а колёса толкают не лошадиные силы а Н.М ньютонометры..))
Посмотрите сколько у прадо нм...и поймёте..( 3,0л дизель 420 нм) Делайте вывод..
Дизеля они такие на низах приеместей будут..)))
Всё правильно, с небольшой ремаркой: тяга на валу двигателя - полдела. нет, пожалуй даже три четвери ) важно, к тому же, как она зависит от оборотов. да, у дизелей момент доступен едва не с холостых, более равномерно отдается "полка момента" и априори выше с сопоставимого литража. Но, в пути момента до колеса, которое, как известно, движитель, присутствует трансмиссия, являющасяся понижающим/повышающим редуктором. соответственно, считать надо момент на колесе (который нас и интересует, финально) через суммарное передаточное отношение КПП*ГП )
С прадо дизельным 173 лошади, но я чего-то думаю, что не в этом дело, не в лошадаях, или не совсем в лошадях...какое-то время назад рассматривал Короллу, протестировал, так вот, с 124 лошадями мощности - машина просто прет и запас чувствуется
корола и прадо 173 л.с. на автоматах со своими 12 с до 100 уступят ауту 2,4 на вариаторе. Может при старте с места на 1-й передаче и оторвуться немного но после аут наверстает упущенное. При разгоне где-то с 40 и выше у аута будет преимущество, не говоря про разгон со 100.
Вариатор просто дает другое ощущение разгона