Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 09:47   #1
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
а тут развернулась дискуссия что этого не следовало делать.
где вы это увидели?
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 09:50   #2
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
где вы это увидели?
почитайте ветку, не ленитесь, сами привели кучу доводов в пользу свисающей запаски
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 09:53   #3
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
почитайте ветку, не ленитесь, сами привели кучу доводов в пользу свисающей запаски
мой ответ был на ваш пост
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=223

"вот запаска не позволяла свободно парковаться к высокому бордюру задом,"

а глушитель позволяет?

" а также задевала при съезде с препятствия (того же бордюра)."

а лучше глушителем задевать?

"В новом этот недостаток устранили"

как? немного ее приподняв что ли? вы же вообще против "беременной самки таракана"
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 09:59   #4
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
мой ответ был на ваш пост
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=223

"вот запаска не позволяла свободно парковаться к высокому бордюру задом,"

а глушитель позволяет?

" а также задевала при съезде с препятствия (того же бордюра)."

а лучше глушителем задевать?

"В новом этот недостаток устранили"

как? немного ее приподняв что ли? вы же вообще против "беременной самки таракана"
глушитель в новом ауте не мешает! пока никто не сказал об обратном!
в старом я очевидно задевал именно глушителем, так что запаска ни как не помогала.
про беременную самку таракана не я писал, но считаю что это не красило предыдущий аут
я высказал свое мнение, Вы свое - пусть каждый решает для себя
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:29   #5
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
про беременную самку таракана не я писал, но считаю что это не красило предыдущий аут
я высказал свое мнение, Вы свое - пусть каждый решает для себя
один момент... почему появлялся визуальный эффект, беременной кормы?))) Там многое значила боковая линия заднего бампера - обратите внимание на ХЛи обр. 2007 г. и "джетфайтеры". У последних японцы сделали боковой бампер выступающим, имеющим четкую горизонтальную линию У Хля 2007 мг там было все заглажено и переход бампера образовывал не горизонтальную, а явную венртикальную линию, которая и подчеркивала грузность кормы. "Отвисшая" корма это во многом ошибка дизайнеров и они ее исправили. Посмотрите на первое и второе поколение с боку и вы увидите это
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:09   #6
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Dima1971 Посмотреть сообщение
один момент... почему появлялся визуальный эффект, беременной кормы?))) Там многое значила боковая линия заднего бампера - обратите внимание на ХЛи обр. 2007 г. и "джетфайтеры". У последних японцы сделали боковой бампер выступающим, имеющим четкую горизонтальную линию У Хля 2007 мг там было все заглажено и переход бампера образовывал не горизонтальную, а явную венртикальную линию, которая и подчеркивала грузность кормы. "Отвисшая" корма это во многом ошибка дизайнеров и они ее исправили. Посмотрите на первое и второе поколение с боку и вы увидите это
Я то как раз меньше про внешний вид писал, так к слову пришлось что ругали раньше за торчащую запаску, меня больше практический момент интересует, а именно угол съезда
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 13:28   #7
Widgit
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4
Сообщений: 102
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Я то как раз меньше про внешний вид писал, так к слову пришлось что ругали раньше за торчащую запаску, меня больше практический момент интересует, а именно угол съезда
Про величину угла не знаю, но вот что пишут: " Дело в том, что новый Mitsubishi Outlander теперь официально SUV-внедорожник. Оказывается, российское законодательство регламентирует разницу между кроссоверами и внедорожниками, и Outlander прошел так называемый процесс омологации, усовершенствовав геометрические характеристики и получив почетный статус «Транспортное средство повышенной проходимости категории M1G». Теперь углы съезда и въезда, а также угол рампы (угол въезда на препятствие) соответствуют «всепроходящим стандартам».
Источник http://www.chel-mitsubishi.ru/zakaz_new_outlander/
И вот: " Новинка сохранила пропорции и размеры кузова предыдущего поколения Outlander XL, но на 1 см уменьшилась в длину. За счет более плавных линий удалось снизить коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку с 0,33Cx до 0,30Cx. Новый Митсубиси Аут 2013 года японцы «подогнали» под класс M1G (внедорожники), путем улучшения показаний геометрической проходимости кузова (больше стали углы въезда и съезда). Так что третье поколение Outlander можно назвать джипом, но только именно что назвать. Из внедорожных атрибутов лишь параметры кузова подходят под класс джипов, система полного привода осталась обычной – кроссоверной.

Внешние габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2013 составляют: длина — 4655 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1720 мм, колесная база — 2670 мм.
Заявленный клиренс у нового Аута равен фактическому — 215 мм.
Источник http://povozcar.ru/mitsubishi-outlander-2013.html
Widgit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2012, 15:33   #8
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Я то как раз меньше про внешний вид писал, так к слову пришлось что ругали раньше за торчащую запаску, меня больше практический момент интересует, а именно угол съезда
не поверите, но эффект наложил в штаны у первой генерации модели наблюдался даже без запаски. полноразмерное колесо просто еще дополнительно ухудшало внешний вид. во втором поколении даже запаска не портит кормы, так как форма бампера значительно изменена. что касается практической стороны, то ни разу не испытывал проблем от торчащей запаски. однажды паркуясь задел ей а не глушителем поребрик... и вообще меня это не волновало ни разу...
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU