Рискну предположить, что ничего страшного не случится-просто все жидкости для автоматов - вариаторов сближаются по характеристикам. По сути все они - есть жидкости для гидравлических трансмиссий. Т.е. Все можно заливать в вариатор, только следить за уровнем, чтобы не было вспенивания. Отсюда вывод - поездите, расскажите о впечатлениях!
Свойства ATF и CTF жидкостей диаметрально противоположны. Если ATF должна обеспечивать лишь смазку трущихся узлов, то CTF еще при этом обязана сделать так, чтобы металлический ремень не проскальзывал. И делает эта жидкость полностью свою работу только в узком диапазоне рабочих температур между 70 и 80 *С. Поэтому она сначала прогревается через теплообменник в рубашке двигателя, а потом - охлаждается.