Возможно ты и прав zorge799, что все масла одинаковые, но я думаю что залив АТF я ещё и промыл коробку по серпантинам до Адлера и обратно, а потом залил родное, чтоб не было рисков с последующей заменой коробки (это самозащита со самовнушением), а с вариком ничего не стало, многие пишут, что при замене стало лучше, ничего подобного, как на ATF так и на CVTF J1 одинаково.
Возможно ты и прав zorge799, что все масла одинаковые, но я думаю что залив АТF я ещё и промыл коробку по серпантинам до Адлера и обратно, а потом залил родное, чтоб не было рисков с последующей заменой коробки (это самозащита со самовнушением), а с вариком ничего не стало, многие пишут, что при замене стало лучше, ничего подобного, как на ATF так и на CVTF J1 одинаково.
Я не хочу сказать, что все они одинаковые, своя специфика все равно есть у каждого сорта. Будет время, поищу ссылку, где чувак сравнивает по свойствам АТФ-ки и жидкости для вариаторов. Резюме статьи таков: все СОВРЕМЕННЫЕ жидкости для коробок ОЧЕНЬ близки по своим свойствам. Что заливать в СОБСТВЕННЫЙ варик, каждый решает сам!