Ну, вот. А поскольку "ручного режима" там нет, то чтобы не дергать лепестки и сделали режим L. С его помощью фиксируется первая передача и все. Не думаю, что там вставлена "понижайка". Тупо фиксация первой передачи для машины без "ручного режима".
Если Вы полагаете что режим L нужен только там где нет ручного управления тогда как Вы объясните что режим Ds исключили в комплектациях с ручным режимом а L оставили?
Если Вы полагаете что режим L нужен только там где нет ручного управления тогда как Вы объясните что режим Ds исключили в комплектациях с ручным режимом а L оставили?
Хороший вопрос. Исключение Ds еще как-то можно оправдать добавлением ручного режима (типа, хочешь энергично ехать - дергай лепестки сам). Однако, сохранение L при наличии "ручного режима" действительно выглядит странным. Могу предположить, что это какая-то техническая особенность (типа, нельзя было убрать из-за каких-то технических ограничений). А на какой комплектации Аута сочетаются +/- и L?
Хороший вопрос. Исключение Ds еще как-то можно оправдать добавлением ручного режима (типа, хочешь энергично ехать - дергай лепестки сам). Однако, сохранение L при наличии "ручного режима" действительно выглядит странным. Могу предположить, что это какая-то техническая особенность (типа, нельзя было убрать из-за каких-то технических ограничений). А на какой комплектации Аута сочетаются +/- и L?
На инстайл и полагаю ультимейт, про остальные не знаю но полагаю везде где есть ручной режим
Если бы митсу заботились только о владельцах машин без ручного управления то зачем вообще трогать с ручным? Оставили бы возможность переключения в ручной режим рукояткой а не только лепестками.
Так что думаю не все так просто...
сохранение L при наличии "ручного режима" действительно выглядит странным. Могу предположить, что это какая-то техническая особенность (типа, нельзя было убрать из-за каких-то технических ограничений).
А мне кажется вполне логичным, при наличии даже лепестков, но отсутствии полжения селектора +/-. В "драйве", при полной остановке в режиме управления лепестками, блок управления коробкой переходит снова в полный автомат. На обычной дороге удобно (ну, бывает - отвлекаешься, забывчивость) и некоторая "защита от дурака". Но переход в "драйв" при проезде пересеченки может подарить массу радости и благородного физического труда на свежем воздухе с лопатами, подкладками под колеса, буксировкой и т.п. Не соскучаешься, в общем ))). Авто массовый, угодить надо постараться очень и очень многим, с разнообразными потребностями )
---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------
Кстати, еще подумалось: если этот режим отрубает автоматом все электропомогалки, становящиеся на тяжелом покрытии электромешалками - то вообще супер было бы.
Ну так, в режиме пофантазировать, при отсутствии инфы )
Ну так, в режиме пофантазировать, при отсутствии инфы )
Хотелось бы уже не фантизии а впечатления от тех кто ездит на новых аутах услышать, или они уже на другие ветки перебрались?!
---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Сосед
А мне кажется вполне логичным, при наличии даже лепестков, но отсутствии полжения селектора +/-. В "драйве", при полной остановке в режиме управления лепестками, блок управления коробкой переходит снова в полный автомат.
А зачем надо было убирать положение селектора +/- а придумывать L - вот в чем вопрос.
[QUOTE=Economist;1297659]Хотелось бы уже не фантизии а впечатления от тех кто ездит на новых аутах услышать, или они уже на другие ветки перебрались?![COLOR="Silver"]
Да потому что тему "ТЕСТ ДРАЙВ" зафлудили своими "лепестками" на несколько страниц. Создайте тему "лепестки" и общайтесь на здоровье.
Да потому что тему "ТЕСТ ДРАЙВ" зафлудили своими "лепестками" на несколько страниц. Создайте тему "лепестки" и общайтесь на здоровье.
вообще-то больше обсуждаем режим L а не лепестки, а зафлудили лишь потому что все гадают а не пишут реальные впечатления
---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------
Цитата:
Сообщение от AlienXL
2 Economist А как часто Вы пользовались "ручным" переключением? Я, лично, за почти 5 лет эксплуатации- только зимой+лёгкое гумно, и то на 1-ой... Переключения на трассе ручкой- неудобны, ИМХО, по эргономике и быстродействию однозначно проигрывают лепесткам. Поэтому , Мицу и оставила 1-ю на L, а для трассы- лепестки. Экономия. По моему, вполне оправданная...
Я тоже не пользуюсь ручным на селекторе, просто объясняют "появление" режима L отсутствием ручного включения селектором, как будто включать L стало проще чем раньше включить ручной режим селектором
---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Сосед
есть тенденция к упрощению всего и вся под некий среднестатистический уровень.
Вы считаете появление двух новых режимов вместо одного ручного (который раньше был почти на всех комплектациях) упрощением?
Да потому что тему "ТЕСТ ДРАЙВ" зафлудили своими "лепестками" на несколько страниц. Создайте тему "лепестки" и общайтесь на здоровье.
слушайте, а Вы не полагаете, что пойдя на "ТЕСТ ДРАЙВ", кто-то протестит и то, что здесь на уровне обсуждения? А кто-то для себя увидит некие возможности, среди потенциальных покупателей, в лепестках-то.
---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Economist
Вы считаете появление двух новых режимов вместо одного ручного (который раньше был почти на всех комплектациях) упрощением?
абсолютно. и их не стало больше. не надо судорожно соображать или искать мануал. драйв + лепестки = 1 режим. L = 2 режим для езды внатяг. И еще одна мысль - должен и задний мост в L подключаться, при его наличии. возможно этим и появление кнопки вместо шайбы объясняется. так вот думаю )
абсолютно. и их не стало больше. не надо судорожно соображать или искать мануал. драйв + лепестки = 1 режим. L = 2 режим для езды внатяг. И еще одна мысль - должен и задний мост в L подключаться, при его наличии. возможно этим и появление кнопки вместо шайбы объясняется. так вот думаю )
Вы говорили про упрощения, а получается "усложняют" в основном дешевые комплектации без ручного режима - это мне кажется странным!
В общем лучше конечно проехаться, я 2 раза был на тест-драйве, но не обратил внимание, хотелось чтобы кто-нибудь посмотрел, а не гадать больше.
А зачем надо было убирать положение селектора +/- а придумывать L - вот в чем вопрос.
встречный вопрос: а как много владельцев, имея такое богатство, им пользуется? а чётко понимая разницу между "просто лепестками" и "лепестками в +/-"? )
есть тенденция к упрощению всего и вся под некий среднестатистический уровень. ну чтоб потребителю меньше мук выбора досталось. )))
У форика лепестки вон только на С-Эдишн, типа гурманство)