Тему пора закрывать, «Новый АУТ» с любым двигателем 2,0 или 2,4 или 3,0. ТЕХНИЧЕСКИ и МОРАЛЬНО УСТАРЕЛ не успев появится на сборочном конвейере. Всем движкам уже по 7 лет и эти движки продолжают устанавливать на новые авто. Кроме новой формы жестяночки и нового набора пластмассок, в этом авто ничего нового больше нет. Раздельный климат или новый круиз- вот это прорыв ММС в машиностроении!!! Единственный прорыв это новая цена за заведомо дешёвый автомобиль.
Всем движкам уже по 7 лет и эти движки продолжают устанавливать на новые авто.
Спорная и бесконечная тема. Пример.
У меня сейчас стоит Опелевский Z18XE, очень старый, но надежный и проверенный мотор. У удивлением узнал, что его ставят на новый круз, орландо, зефиру. И наверное куда-то ещё.
Так что не факт, что старый мотор - это плохо.
Тему пора закрывать, «Новый АУТ» с любым двигателем 2,0 или 2,4 или 3,0. ТЕХНИЧЕСКИ и МОРАЛЬНО УСТАРЕЛ не успев появится на сборочном конвейере. Всем движкам уже по 7 лет и эти движки продолжают устанавливать на новые авто.
чё, бэушные моторы ставят?! о_О ну ММС...
а ваще, считаю, все машины с четырьмя колесами технически и морально устарели. даешь пять!!!
хотя, если вспомнить, когда это колесо было изобретено... нет счастья в жизне?
Тему пора закрывать, «Новый АУТ» с любым двигателем 2,0 или 2,4 или 3,0. ТЕХНИЧЕСКИ и МОРАЛЬНО УСТАРЕЛ не успев появится на сборочном конвейере. Всем движкам уже по 7 лет и эти движки продолжают устанавливать на новые авто. Кроме новой формы жестяночки и нового набора пластмассок, в этом авто ничего нового больше нет. Раздельный климат или новый круиз- вот это прорыв ММС в машиностроении!!! Единственный прорыв это новая цена за заведомо дешёвый автомобиль.
Прорывы в машиностроении закончились в прошлом веке.
Сегодня производители соревнуются в кол-ве кнопок,турбин, качестве кожи и других примочек. Создать что-то новое по технической части практически невозможно, все уже изобретено.
Прорывы в машиностроении закончились в прошлом веке.
это далеко не так.
новая Mazda CX-5 имеет абсолютно всё новое: и кузов и салон и двигатель и коробку и подвеску.
и степень сжатия 14:1 нет ни на одной гражданской машине.
это далеко не так.
новая Mazda CX-5 имеет абсолютно всё новое: и кузов и салон и двигатель и коробку и подвеску.
и степень сжатия 14:1 нет ни на одной гражданской машине.
и все из единого, цельного куска дерева ))))))
ну прекратите искать откровений, там, где их нет. продавашкам же продавать надо - вот и поют про "новшества".) тот же двигатель - он что, не по циклу отто работает, а дизельный топливо поджигает не за счет сжатия? поршни дрыгаются без шатунов, а выходноой вал - не часть коленки, металлический, а суть чистый поток энергии? )))
Так смешно читать фразы про сравнения 2,4 и 2.0... У меня 2,4. У коллеги 2.0. Так вот - едут они почти одинаково. Разница настолкьо мала, что почувствовать это, незная за рулём какой машины сидишь, почти невозможно. Да что уж там. Даже 3.0 едет до 100 почти так же как 2,4... Разница между 2.0 и 2,4, так же как и между 2,4 и 3.0 чувствуется после 100 км в час. И то, она не запредельная. Так что те, кто купил 2.0 - не слушайте владельцев 2,4. Машины почти одинаковы по динамике. В любом случае, если машина нравится, то выбор хорошь уже как минимум тем, что машина ОЧЕНЬ надёжна.
Так смешно читать фразы про сравнения 2,4 и 2.0... У меня 2,4. У коллеги 2.0. Так вот - едут они почти одинаково. Разница настолкьо мала, что почувствовать это, незная за рулём какой машины сидишь, почти невозможно. Да что уж там. Даже 3.0 едет до 100 почти так же как 2,4... Разница между 2.0 и 2,4, так же как и между 2,4 и 3.0 чувствуется после 100 км в час. И то, она не запредельная. Так что те, кто купил 2.0 - не слушайте владельцев 2,4. Машины почти одинаковы по динамике. В любом случае, если машина нравится, то выбор хорошь уже как минимум тем, что машина ОЧЕНЬ надёжна.
Вам смешно - не читайте. Я сравнил на тесте 2,4 и 2 л. - разница ощутима даже в городе. То что 3 л. - не далеко от 2,4 спорить не буду. У меня у друга 3 л. - только после прошивки стал доволен ездой на трассе. Меня все и так устраивало на 2,4.
Ездил по трассе вместе с турбовыми форестером и туарегом, обделенным мощностью себя не чувствовал.
Для города возможно и хватит 2 л., для трассы при загруженной машине - не меньше 2,4 ИМХО
---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------
Цитата:
Сообщение от sochnev2002
Да, на крышу (на рейлинги+ фанера+ верёвки и тп)/ Детский. Но не такой он уж и маленький и вроде тяжелый... Поднять одному ну никак..вдвоём..втроём.. (в салон не смогли запихнуть..)
Тоже хотели большой, но вот лучше попросить человека с фургоном..
А 3,5 чел- так как мелкий. у него кресло
Квадр у меня на аккумуляторах - в салон влазит, бензиновый конечно бы не стал в салон грузить. А десткое кресло занимает не меньше одного взрослого, по крайней мере втроем сзади реально, а 2-е+кресло - уже тесновато
Ездил по трассе вместе с турбовыми форестером и туарегом, обделенным мощностью себя не чувствовал.
Для города возможно и хватит 2 л., для трассы при загруженной машине - не меньше 2,4 ИМХО
это далеко не так.
новая Mazda CX-5 имеет абсолютно всё новое: и кузов и салон и двигатель и коробку и подвеску.
и степень сжатия 14:1 нет ни на одной гражданской машине.
Цитата из Авторевю: " Степень сжатия «восьмерочного» мотора, подготовленного для кольцевых гонок, не должна превышать 12,6:1 — это я твердо запомнил со времен работы в лаборатории скоростных автомобилей МАДИ. Сделаешь 12,7:1 — и до финиша не доедешь. А у Мазды — аж 14:1, причем на обычном бензине АИ-95! И мне с самого начала не по себе. " Не утверждаю того же, но возникают вопросы, на которые ответит время, ИМХО
Не утверждаю того же, но возникают вопросы, на которые ответит время,
на тестах перед продажами машина проехала 20 тыс на нашем бензине.
первые покупатели уже наматали 15 тыс на нашем бензине.
пока всё хорошо. тьфу*3.
... а так же заново разработанный шестидиапазонный «автомат» Skyactiv-Drive: увеличенный диапазон блокировки трансформатора, более быстрая гидравлика, семь процентов экономии топлива по сравнению с прежней пятиступкой. Улучшенные гидроопоры и демпфер крутильных колебаний.Новый гидротрансформатор АКПП SKYACTIV-Drive благодаря большей степени блокировки передает крутящий момент от двигателя с минимальными потерями.
- по ощущениям он между вариатором и обычным акпп и роботом. очень мягко переключает.
Цитата из Авторевю: " Степень сжатия «восьмерочного» мотора, подготовленного для кольцевых гонок, не должна превышать 12,6:1
но там же не "восьмерочный" мотор ))) если посчитали возможным пустить его в серию - значит уверены. там и дизель "не такой как у всех" - наоборот, степень сжатия ниже, чем традиционная. вирус ванкеля, не иначе )))
но там же не "восьмерочный" мотор ))) если посчитали возможным пустить его в серию - значит уверены. там и дизель "не такой как у всех" - наоборот, степень сжатия ниже, чем традиционная. вирус ванкеля, не иначе )))
Не иначе))) и заболели этим вирусом только инженеры Mazda и ВАЗ, остальные решили не изобретать колесо)))
Да, и еще: когда выцеплял из остатков треху, так вышло, что почти уже не глядя, то для восстановления впечатлений, хотя бы по тележке, проехал на тест-драйвовом 2.0 мордоприводном. Ну он едет, для двух литров. ) Даже есть некий азарт на лепестках. И было удивительно, практически тут же пересев в пыжа четыретыщи-восемь, с тем же, по факту, агрегатом, только с подключалкой задницы, обнаружить, что он... ну как-то совсем флегма-флегмой ) кибернетика, идрить, прошивки, нолики-единички )