Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 09:14   #1
Klasik
Житель Клуба
 
Аватар для Klasik
 
Имя: Klasik
Авто: XL 3.0 S01
Сообщений: 291
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от ventmax Посмотреть сообщение
Тему пора закрывать, «Новый АУТ» с любым двигателем 2,0 или 2,4 или 3,0. ТЕХНИЧЕСКИ и МОРАЛЬНО УСТАРЕЛ не успев появится на сборочном конвейере. Всем движкам уже по 7 лет и эти движки продолжают устанавливать на новые авто. Кроме новой формы жестяночки и нового набора пластмассок, в этом авто ничего нового больше нет. Раздельный климат или новый круиз- вот это прорыв ММС в машиностроении!!! Единственный прорыв это новая цена за заведомо дешёвый автомобиль.
Прорывы в машиностроении закончились в прошлом веке.
Сегодня производители соревнуются в кол-ве кнопок,турбин, качестве кожи и других примочек. Создать что-то новое по технической части практически невозможно, все уже изобретено.
Klasik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 10:14   #2
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Klasik Посмотреть сообщение
Прорывы в машиностроении закончились в прошлом веке.
это далеко не так.
новая Mazda CX-5 имеет абсолютно всё новое: и кузов и салон и двигатель и коробку и подвеску.
и степень сжатия 14:1 нет ни на одной гражданской машине.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 10:32   #3
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
это далеко не так.
новая Mazda CX-5 имеет абсолютно всё новое: и кузов и салон и двигатель и коробку и подвеску.
и степень сжатия 14:1 нет ни на одной гражданской машине.
и все из единого, цельного куска дерева ))))))
ну прекратите искать откровений, там, где их нет. продавашкам же продавать надо - вот и поют про "новшества".) тот же двигатель - он что, не по циклу отто работает, а дизельный топливо поджигает не за счет сжатия? поршни дрыгаются без шатунов, а выходноой вал - не часть коленки, металлический, а суть чистый поток энергии? )))
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 11:34   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Так смешно читать фразы про сравнения 2,4 и 2.0... У меня 2,4. У коллеги 2.0. Так вот - едут они почти одинаково. Разница настолкьо мала, что почувствовать это, незная за рулём какой машины сидишь, почти невозможно. Да что уж там. Даже 3.0 едет до 100 почти так же как 2,4... Разница между 2.0 и 2,4, так же как и между 2,4 и 3.0 чувствуется после 100 км в час. И то, она не запредельная. Так что те, кто купил 2.0 - не слушайте владельцев 2,4. Машины почти одинаковы по динамике. В любом случае, если машина нравится, то выбор хорошь уже как минимум тем, что машина ОЧЕНЬ надёжна.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.08.2012, 13:14   #5
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Так смешно читать фразы про сравнения 2,4 и 2.0... У меня 2,4. У коллеги 2.0. Так вот - едут они почти одинаково. Разница настолкьо мала, что почувствовать это, незная за рулём какой машины сидишь, почти невозможно. Да что уж там. Даже 3.0 едет до 100 почти так же как 2,4... Разница между 2.0 и 2,4, так же как и между 2,4 и 3.0 чувствуется после 100 км в час. И то, она не запредельная. Так что те, кто купил 2.0 - не слушайте владельцев 2,4. Машины почти одинаковы по динамике. В любом случае, если машина нравится, то выбор хорошь уже как минимум тем, что машина ОЧЕНЬ надёжна.
Вам смешно - не читайте. Я сравнил на тесте 2,4 и 2 л. - разница ощутима даже в городе. То что 3 л. - не далеко от 2,4 спорить не буду. У меня у друга 3 л. - только после прошивки стал доволен ездой на трассе. Меня все и так устраивало на 2,4.
Ездил по трассе вместе с турбовыми форестером и туарегом, обделенным мощностью себя не чувствовал.
Для города возможно и хватит 2 л., для трассы при загруженной машине - не меньше 2,4 ИМХО

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------

Цитата:
Сообщение от sochnev2002 Посмотреть сообщение
Да, на крышу (на рейлинги+ фанера+ верёвки и тп)/ Детский. Но не такой он уж и маленький и вроде тяжелый... Поднять одному ну никак..вдвоём..втроём.. (в салон не смогли запихнуть..)
Тоже хотели большой, но вот лучше попросить человека с фургоном..
А 3,5 чел- так как мелкий. у него кресло
Квадр у меня на аккумуляторах - в салон влазит, бензиновый конечно бы не стал в салон грузить. А десткое кресло занимает не меньше одного взрослого, по крайней мере втроем сзади реально, а 2-е+кресло - уже тесновато
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:31   #6
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Ездил по трассе вместе с турбовыми форестером и туарегом, обделенным мощностью себя не чувствовал.
Для города возможно и хватит 2 л., для трассы при загруженной машине - не меньше 2,4 ИМХО
Теперь ещё смешнее
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.08.2012, 16:00   #7
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Теперь ещё смешнее
можешь смеятся но ехали в горы вместе, они ехали в обычном для них режиме(130-140 км.), я нисколько не отставал.
может захотели бы оторваться- оторвались, но ехали они как обычно.

и кстати был раньше в компании туарег 2,5 турбодизель - вот тому до чиповки было с нами тяжело
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 12:01   #8
oleny
Бывалый
 
Аватар для oleny
 
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
это далеко не так.
новая Mazda CX-5 имеет абсолютно всё новое: и кузов и салон и двигатель и коробку и подвеску.
и степень сжатия 14:1 нет ни на одной гражданской машине.
Цитата из Авторевю: " Степень сжатия «восьмерочного» мотора, подготовленного для кольцевых гонок, не должна превышать 12,6:1 — это я твердо запомнил со времен работы в лаборатории скоростных автомобилей М­АДИ. Сделаешь 12,7:1 — и до финиша не доедешь. А у Мазды — аж 14:1, причем на обычном бензине АИ-95! И мне с самого начала не по себе. " Не утверждаю того же, но возникают вопросы, на которые ответит время, ИМХО
oleny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 12:17   #9
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от oleny Посмотреть сообщение
Не утверждаю того же, но возникают вопросы, на которые ответит время,
на тестах перед продажами машина проехала 20 тыс на нашем бензине.
первые покупатели уже наматали 15 тыс на нашем бензине.
пока всё хорошо. тьфу*3.
...
а так же заново разработанный шестидиапазонный «автомат» Skyactiv-Drive: увеличенный диапазон блокировки трансформатора, более быстрая гидравлика, семь процентов экономии топлива по сравнению с прежней пятиступкой. Улучшенные гидроопоры и демпфер крутильных колебаний. Новый гидротрансформатор АКПП SKYACTIV-Drive благодаря большей степени блокировки передает крутящий момент от двигателя с минимальными потерями.
- по ощущениям он между вариатором и обычным акпп и роботом. очень мягко переключает.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 12:20   #10
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от oleny Посмотреть сообщение
Цитата из Авторевю: " Степень сжатия «восьмерочного» мотора, подготовленного для кольцевых гонок, не должна превышать 12,6:1
но там же не "восьмерочный" мотор ))) если посчитали возможным пустить его в серию - значит уверены. там и дизель "не такой как у всех" - наоборот, степень сжатия ниже, чем традиционная. вирус ванкеля, не иначе )))
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 12:34   #11
oleny
Бывалый
 
Аватар для oleny
 
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
но там же не "восьмерочный" мотор ))) если посчитали возможным пустить его в серию - значит уверены. там и дизель "не такой как у всех" - наоборот, степень сжатия ниже, чем традиционная. вирус ванкеля, не иначе )))
Не иначе))) и заболели этим вирусом только инженеры Mazda и ВАЗ, остальные решили не изобретать колесо)))
oleny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 13:10   #12
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Да, и еще: когда выцеплял из остатков треху, так вышло, что почти уже не глядя, то для восстановления впечатлений, хотя бы по тележке, проехал на тест-драйвовом 2.0 мордоприводном. Ну он едет, для двух литров. ) Даже есть некий азарт на лепестках. И было удивительно, практически тут же пересев в пыжа четыретыщи-восемь, с тем же, по факту, агрегатом, только с подключалкой задницы, обнаружить, что он... ну как-то совсем флегма-флегмой ) кибернетика, идрить, прошивки, нолики-единички )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU