Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 16:54   #1
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
можешь смеятся но ехали в горы вместе, они ехали в обычном для них режиме(130-140 км.), я нисколько не отставал.
может захотели бы оторваться- оторвались, но ехали они как обычно.

и кстати был раньше в компании туарег 2,5 турбодизель - вот тому до чиповки было с нами тяжело
Ну ладно Вам... 130-140 - это детская скорость. Даже Калина будет её держать... А уж таурег 2,5 и подавно. Про тауреги знаю всё, так как у брата таурег 3.0 дизель, у его партнёра 2,5 дизель, у отца 3,6 бензин.

Я просто тогда могу говорить, что я еду не хуже таурего 3.0 дизель, так как в Январе ездили в Белоруссию и ехал за братом с его бесконечным торможением из-за ментов и разгонами до 170 км в час Но при этом я то понимаю, что нажми он газ в пол, я бы его через минуты бы уже с трудом разглядел бы впереди. А форестер ещё быстрее
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:03   #2
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Ну ладно Вам... 130-140 - это детская скорость. Даже Калина будет её держать... А уж таурег 2,5 и подавно. Про тауреги знаю всё, так как у брата таурег 3.0 дизель, у его партнёра 2,5 дизель, у отца 3,6 бензин.

Я просто тогда могу говорить, что я еду не хуже таурего 3.0 дизель, так как в Январе ездили в Белоруссию и ехал за братом с его бесконечным торможением из-за ментов и разгонами до 170 км в час Но при этом я то понимаю, что нажми он газ в пол, я бы его через минуты бы уже с трудом разглядел бы впереди. А форестер ещё быстрее
Вы ездите по трассе со средней скоростью гораздо больше 130-140? тогда возможно это не Ваше авто.
Вопрос не в поддержании скорости а в среднем режиме, понятно что на обгонах скорость будет выше.
Я и не спорю о том что они быстрее, я просто привел пример что некоторые (!) люди, даже имея заведомо более быстрые машины ездят в том же режиме что и я, поэтому лично мне такой динамики достаточно.
А 2л. при таком режиме мне было бы очевидно мало, исходя из чего я и даю рекомендации по выбору двигателя.
Касаемо 2,5 - ему реально не хватало мощи и расход был больше, чем на 3 л., после чего он решил чипануть. Я этого не делал.
Еще вопросы есть?
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:41   #3
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
поэтому лично мне такой динамики достаточно.
Ключевая фраза, после которой можно дальше и не продолжать спор. Мой тесть считает что мой 2 литровый Кроссер очень мощный и быстрый автомобиль, потому что ему достаточно динамики "классики" за глаза.
При этом он может спокойно поддерживать 130-140 на трассе. Ага.

Но расскажу лучше другую историю. У моего клиента (он же приятель) был 3 литровый Аут, спустя 4 года пользования он поменял его на ХС90. Но речь не об этом. Каждый год он с друзьямии коллегами большой компанией ездит на рыбалку в Астрахань. И чтобы не ссориться, а ссоры не избежны когда у людей авто разной мощности и никто никого не хочет подолгу ждать на остановках, они договорились просто выезжать в разное время (чтобы прибыть приблизительно в одно и то же время на место). Раньше всего выезжают самые тихоходы типа Аутов на варике, лесников на 2х литровом атмосфернике, кашкаев и прадо на начальном дизеле. Спустя часок выезжает он, а спустя еще часок-другой выезжает самый быстрый из них на Мерине купе (не помню модель). Каждая из этих машин с легкостью будет держать крейсерскую 130-140 (хотя для Аута на плохой дороге - это сложновато: утомляет). Да вот только когда на двухполосной дороге встречается вереница фур, трехлитровому Ауту или Мерину не составляет труда в образовавшееся окошко пульнуть и обойти эту колонну, а тихоходам до нужного размера окна приходится плестись по 3-10 км за каждой из колонн.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.08.2012, 19:50   #4
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

В
Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Ключевая фраза, после которой можно дальше и не продолжать спор. Мой тесть считает что мой 2 литровый Кроссер очень мощный и быстрый автомобиль, потому что ему достаточно динамики "классики" за глаза.
При этом он может спокойно поддерживать 130-140 на трассе. Ага. о
Я и не спорил что все познается в сравнении, кто ездил на малолитражках тому и 2 л может хватить.
Просто по динамике ХЛ 2,4 я бы сравнил с туарегом 2,8 (вроде такой был), 2,5 до чиповки уступит именно на трассовых скоростях
Лично я перестал часто использовать потенциал 2,4 на 100% после появления ребенка, но 2л. на трассе мне объективно хватать не будет
При этом может быть в отличие от Вашего тестя я ездил и на более скоростных авто например Х6 но лично мне такая движимость по цене недвижимости сейчас не нужна, в том числе и из-за избыточного для меня потенциала
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:18   #5
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
.....Раньше всего выезжают самые тихоходы типа Аутов на варике, лесников на 2х литровом атмосфернике,....Да вот только когда на двухполосной дороге встречается вереница фур, трехлитровому Ауту или Мерину не составляет труда .......нн.
То что аут 2,4 на варике тихоход а трехлитровый аут- ракета я не соглашусь, нет у них такой разницы, но это другая тема

---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
А вообще должен отметить, что я очень часто слышу на форуме от владельцев 2.0 и 2.4 фразу: динамика меня УСТРАИВАЕТ или динамика ДОСТАТОЧНАЯ. Но ни разу не слышал, чтобы владельцы сказали, что: динамика меня РАДУЕТ.
На мой взгляд, это весьма показательно.
Опять же смотря с чем сравнивать, когда я купил- радовала, теперь -достаточно
От вариаторной хонды в свое время был вообще в восторге

---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------

Кстати динамика 2.4 на ручке одинакова с 3.0 на автомате, так к слову
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 21:35   #6
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
То что аут 2,4 на варике тихоход а трехлитровый аут- ракета я не соглашусь, нет у них такой разницы, но это другая тема
Знаете, сколько людей, столько и мнений. Вот лично я на городских скоростях почти не чувствую разницу между 2.0 и 2.4, но зато чувствую заметную разницу между 2.4 и 3.0. И это из собственного живого сравнения. У Вас все наоборот. Значит наши мнения друг для друга ничтожны.

---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ----------

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Если это манагер из салона, то я бы уволил его сразу после репортажа.
Это не манагер, дядька-энтузиаст снимает самопальные тест-драйвы и выкладывает на ютюб.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:04   #7
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Знаете, сколько людей, столько и мнений. Вот лично я на городских скоростях почти не чувствую разницу между 2.0 и 2.4, но зато чувствую заметную разницу между 2.4 и 3.0. И это из собственного живого сравнения. У Вас все наоборот. Значит наши мнения друг для друга ничтожны.
Всяк кулик свое болото хвалит: Вы взяли 2 л и будете до последнего говорить что он не хуже 2,4. Согласитесь на трассе его мало- по-моему Вы же это тоже писали. И уже смотрите мурано.
Я когда выбирал свой 2,4 доказывал что он не на столько хуже 3 л насколько тот дороже ( разница была 20% ) сейчас разница 60 тыс.- менее 5%, есть пища для размышления. Если кто-то не тянет на инстайл можно взять 2л но быть готовым к не совсем комфортной езде по трассе и под загрузкой
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:25   #8
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Всяк кулик свое болото хвалит: Вы взяли 2 л и будете до последнего говорить что он не хуже 2,4. Согласитесь на трассе его мало- по-моему Вы же это тоже писали.
я от своих слов и не отказываюсь. По поводу болот - это не ко мне. Я сейчас больше на Астре езжу. Вопрос в деньгах у меня не стоит, тем более, что разница на момент покупки была в 60тр. Взял 2л только потому что тот был в наличии, а 2.4 нужно было 2 месяца ждать, при этом тестдрайвил обе машины. Интервал в тест-драйвах был в районе недели или больше, разницы в динамике не заметил вообще, из заметного только что 2л больше завывает. Скорее всего если бы тестил с интервалом в 10 мин то разницу заметил бы.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU