Глухой "клацающий" звук при начале движения не является неисправностью и свидетельствет о прохождении самодиагностики систем ASC и ABS. Он происходит однократно после включения зажигания при достижении автомобилем скорости 4 км/час.
Если после очередного ТО при нажатии педали газа появился поcторонний гул и(или) машина стала ехать менее "бодро" - стоит проверить установку воздушного фильтра под капотом - бывает, сервисмены забывают его правильно закрепить.
"Дизельное" стрекотание мотора во время прогрева - является особенностью двигателя MIVEC. Об этом написано в инструкции по эксплуатации авто. Если "стрекотание" не проходит после прогрева, тогда это действительно неисправность и с ней нужно обязательно обращаться на сервис.
Щелчки при нажатии на педаль тормоза, когда селектор АКПП\CVT находится положении "P" - это нормальная работа соленоида блокировки. Если это мешает, у ОД во время ТО вопрос решается в пределах гар. обслуживания. Для особо впечатлительных персон есть отдельна тема: >>>
Поскрипывание в районе охлаждаемого бардачка устраняется так: >>>
Скрип в подвеске. (Отдельная тема, а вот и решение)
Если водителю кажется, что что-то "бренчит" то в бардачке, то в одной из передних дверей - стоит проверить очки в очечнике. Как ни странно, уже не один десяток сообщений есть на эту тему.
Шум из под днища при небольшой скорости (20-30км/ч) может быть из-за кардана. Вот тема про его устранение: >>>
Если водитель слышит посторонние звуки со стороны 5й двери, следует внимательно осмотреть крепление заднего номерного знака: часто именно его плохо закрепленная "рамка" является их источником. Нужно просто дополнительное крепление (4-6 саморезов вместо двух и(или) двусторонний скотч под рамку).
Устранение сверчков
Скрытый текст
Сверчок водительского ремня безопасности >>>
Сверчок "дребезжание" стекл - >>>, >>>, >>>, >>>
Сверчок лобового стекла - >>>
Сверчок торпеды - >>>, >>>
Сверчок правой стороны торпеды - >>>, >>>
Сверчок двери - >>>, >>>
Сверчки багажника - >>>
Сверчок обшивки задних арок - >>>
Сверчок около Саба - >>>
Сверчок в панели ГУ - >>>
Смазка замков задних сидений - >>>
Паралон для провадов - >>>
Звуки от задних колес - >>>
Звук при закрытии дверей - >>>
Шум от зеркал - >>>
Профилактика при шумоизоляции - >>> пост #1251
Устранение хрюкания подвески: >>>
Устранение шумов из багажника: >>>
[свернуть]
Последний раз редактировалось Sergy; 07.05.2013 в 15:44.
Причина: add сверчки
Помогите разобраться в проблеме!!! Не так давно стал замечать посторонний гул идущий откуда то спереди... Подшипники ступечные проверил, люфта нет, на вывешенной машине не гудят. При езде по дуге (левой,правой)шум не меняется. Пробовал поменять масло в раздатке - без изменений, думал может там обнаружу какие мет. остатки. Подложил под подшипник подвесной кардана шайбы, на всякий случай, тоже без изменений.
Колеса передние балансировал. Может этот гул идти от тормозных дисков? они у меня бьют при торможении.
Такая же проблема один в один,уже и к ОД ездил три раза,на первом сказали что подшипник,поменял на оригинал,эффект ноль... на втором вывешивали, крутили с колесами и без них,ничего не шумит, в третий раз ездили с мастерами .те звук слышат,а понять что такое не могут... в итоге отправили домай,сказали что будут искать на форумах.... неделя тишина... кто нибудь нашел причину? ау!
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Сегодня вынесли вердикт оба подшипника под замену.
Да и сам я начал к этому выводу приходить, едеш по дуге на лево-звук справа, по дуге на право -звук слева...
Всем привет!Пишу с далекого Сахалина,вот пришла не большая беда на моем ауте 2006 года(чистокровный японец). Проблема вот в чем на не больших кочках или трещин на асфальте, когда задние колеса проходят по ним происходит металлическое бряканье, ходовку всю просмотрел, врач машины сказал все в отличном состоянии, теплозащиту снял с глушителя снял уже давно, там брынчать не чему, запаску более серьезно поджал, стойки снимал смотрел, суппорта смотрел, барабаны снимал там смотрел все стоит намертво, короче посмотрел практически все.Но вот в чем прикол когда идет дождь машины снизу естественно мокнет, кроме глушителя,тормозов и заднего редуктора, остальное все мокрое и вот тут-то звук этот пропадает, вот нет его и все. Что мне делать,мож кто встречался с этой проблемой?подскажите?оно то не страшно сказали,но едешь как балалайка не люблю такого.Всем ответившим большое спасибо!!!!!!!!!
Суппорта надо не смотреть, а обслуживать. Смотреть там нечего, ничего не увидишь. А вот смазка оттуда выколачивается только в путь. Направляющие внутри скобы начинают болтаться и звук издают препротивнейший - прям как крышка на кастрюле. Выкручивайте направляющие, смотрите их износ, целостность резиновой втулки верхней направляющей, износ самой скобы, при необходимости направляющие можно поменять, но обычно хватает просто заложить смазку и брякание уходит (только без фанатизма со смазкой, а то подклинивать колодки начнет).
Суппорта надо не смотреть, а обслуживать. Смотреть там нечего, ничего не увидишь. А вот смазка оттуда выколачивается только в путь. Направляющие внутри скобы начинают болтаться и звук издают препротивнейший - прям как крышка на кастрюле. Выкручивайте направляющие, смотрите их износ, целостность резиновой втулки верхней направляющей, износ самой скобы, при необходимости направляющие можно поменять, но обычно хватает просто заложить смазку и брякание уходит (только без фанатизма со смазкой, а то подклинивать колодки начнет).
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
чета вы меня запутали... резиночка на напрвляющей суппорта сверху или снизу стоит? по экзисту снизу...на направляющих насколько помню есть обозначение что то похожее на L и на G и на скобе соответственно тоже есть обозначения и следуя им с резиночной (обозначение L) ставится сверху...проясните. я последний раз поставил именно так
(передние тормоза)
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от M!X
Сегодня вынесли вердикт оба подшипника под замену.
Да и сам я начал к этому выводу приходить, едеш по дуге на лево-звук справа, по дуге на право -звук слева...
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от zorge799
Резиновая втулка стоит на НИЖНЕМ пальце!
Точно? Уверен?
Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
На задних суппортах, резинка на ВЕРХНЕМ пальце.
Цитата:
Сообщение от M!X
чета вы меня запутали... резиночка на напрвляющей суппорта сверху или снизу стоит? по экзисту снизу...на направляющих насколько помню есть обозначение что то похожее на L и на G и на скобе соответственно тоже есть обозначения и следуя им с резиночной (обозначение L) ставится сверху...проясните. я последний раз поставил именно так
(передние тормоза)
Чтобы не путаться, есть куча мурзилок всяких К тому же, не надо забывать, что тормоза у нас есть не только спереди Дабы не быть голословным, вот что по этому поводу думает japancats:
передний суппорт: к сожалению, изображение утрачено
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
Как нас учит умная книга, резинки и на переднем и на заднем суппортах, находятся на ВЕРХНЕМ пальце.
Вот теперь кому верить?
"...Верить нельзя никому, мне - можно!" (Мюллер, "17 мгновений весны")
Реально, думаю что пох, на вернем или нижнем пальце стоят резинки, пробовал и так и так, абсолютно ничего не меняется (правда, пробовал только спереди). Вот от наличия смазки на пальце, как правильно заметил Labeaz, шумовое сопровождение зависит точно.
Хотя, думаю, смотреть надо не в этом направлении - у клубня шум пропадает при дожде, а на пальцы вода попадать не должна (разумеется, при наличии целых пыльников). ИМХО - смотреть надо скобы крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Илья Н
какой пробег? У меня 52т. тоже гудит это реально?
105тыщ правый накрылся впервые, а левый менял в том году, проехал тыщ 20. ставил оригинал, видимо фиговый попался.
По поводу резиночек на направляющие: надо смотреть маркировку на пальце и на скобе, судя по маркировке на передних суппортах "резиночка" ставится сверху. жапан карс нагло врет)
Вот что еще спросить хотел: заказал противоскрипные пластины, с ними в комплекте пришла какаято смазка светло коричнего цвета без маркировки, это для смазки направляющих или это мазать пластины в местах примыкания к цилиндру???