...Думаю за такой срок и с китайцем бы ничего страшного не произошло. Сейчас выбираю уже по другим приоритетам, где надежность, конечно, нужна, но только года на три....
Бог вас храни от выбора китайца!
На днях, видел по какому-то авто каналу краш-тест черика!
Жуть и оторопь! При лобовом ударе движок доходит практически до багажника.
И это на скорости 58 км/час. Так что рановато еще китайцами баловаться...
А я рад, что взял Аут 2012 года. Мне просто очень нравится и экстерьер (ну морда спорная, бог с ней) и интерьер. Да и лучше взять машину из последней партии, чем первую после рестайла.
Сегодня забрал 2.0 Инстайл. Все вроде хорошо, если не сравнивать ни с чем, всего достаточно, пока в целом доволен. Единственное, расход показывает 20л...то есть до заправки пишет нормально в районе 9л а по факту 18-20..Может мне случайно 2,4 дали....Никто не знает в чем дело...а то, тогда проще было Тахо взять...Чего-то я опять очкую, Славики..
Сегодня забрал 2.0 Инстайл. Все вроде хорошо, если не сравнивать ни с чем, всего достаточно, пока в целом доволен. Единственное, расход показывает 20л...то есть до заправки пишет нормально в районе 9л а по факту 18-20..Может мне случайно 2,4 дали....Никто не знает в чем дело...а то, тогда проще было Тахо взять...Чего-то я опять очкую, Славики..
Ребята. Ваш огненный порыв в плане поддержки новой генерации не избавляет от необходимости читать мануал и путеводитель https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8897
Хватит флуда, займитесь чтением.
Доброго времени суток.
На днях прокатился на 2,4 предмаксимальной комплектации.
1. Шума, действительно, стало меньше.
2. Подвеска мягче отрабатывает неровности (специально не стал сильно притормаживать перед лежачим полицейским). Хаотичные неровности асфальта (ГОСТовские ямы) тоже глотает неплохо.
3. Показалось, или кто-то еще заметил, что слишком сильно пахнет пластиком, неприятно как-то, хотя, на Паджерах тоже есть такой запах.
4. Места в салоне более чем (рост 188) причем сначала проехался на заднем сидении, потом за рулем. Сидится комфортно, в общем, не напрягался.
5. Динамика...по сравнению с XL 2,4 "механика" немного задумчивее. При нажатии "тапку в пол" обороты достигают отметки 5,5-6,0 тыс. рев мотора. 2-х секундная (по ощущениям) пауза, потом выстреливает, ну, в меру своих 167 лошадей, естественно.
6. Багажник. Откидной борт жалко(( Органайзеры не очень понравились, тонкие стенки, опасаюсь, что проломятся от балонника, или домкрата. Видимо, придется выкладывать изнутри чем-то мягким, заодно, чтобы не гремело ничего в этих органайзерах.
7. Парктроник/видеокамера: никогда до этого не ездил с парктрониками. Прекрасно умею парковаться без данных наворотов. Те кто не умеют, может им надо. Считаю бесполезной данную опцию. ИМХО.
8. Форсунки стеклоомывателей: наконец-то!!! сделали нормальные 3 струи, а не веерное тонкодисперсное распыление бесполезное на скорости выше 60.
9. Моторный отсек: движок и прочие агрегаты чувствуют себя очень свободно (равно как и на предыдущих версиях XL), много свободного пространства. Есть ощущение, что туда можно запаску убрать из под "задницы")))
10. Оптику не удалось заценить, ездил днем.
11. Обшивка: бампер и вправду мягкий, как уже писали. Железо как на XL, ИМХО.
Цена вопроса 1,3-1,4 млн. в зависимости от комплектации.
До этого в 2007-м покупал 2,4 на ручке за 1,18.
Удорожание минимальное, не учитывая КПП (ручка/вариатор).
Смущает вариатор, уж больно противоречивые отзывы о нем сложены...
Для семьи: мама, папа, 2 ребенка, вполне достаточно.
Сорвиголовам для старта со светофора-нет, даже 3л. мало будет. (смотрите сразу в сторону BMW M-серий)
В общем, впечатление в целом положительное. Потраченного времени на знакомство с машиной не жаль.
Ребята. Ваш огненный порыв в плане поддержки новой генерации не избавляет от необходимости читать мануал и путеводитель https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8897
Хватит флуда, займитесь чтением.
я в школе плохо учился..нельзя ли поконкретнее претензии высказывать
Ждал конца июля, чтобы вживую увидеть новый АУТ, еще переживал, что если вдруг все-таки старожилы форума ошибутся и новый аут будет достойный, а тогда и очереди, и старых снятых с производства разберут на раз ))
My3bKAHT, мимо такого просто невозможно пройти
1.Старожилы - это не есть святые
2.Имеющим XL конечно же не стоит менять "шило на мыло".
3.Автомобиль действительно достойный (кстати третий от мицу подряд у меня лично).
4.В моей организации (более 2.5 т. работников и несколько десятков из них владеют XL) за прошедшую неделю не один подходил "посмотреть" и, скажу я вам, отходили они очень сильно задумчивыми.
5.Автомобиль все-таки получился совсем "другим".
---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Klasik
Да ладно пусть люди подуркуют, чай в своей ветке
Если это стиль данного форума, то наверно "старожите" дальше умники. Как вступаем - так и выходим Ну а если все-таки я ошибаюсь, то может в свою ветку свалите?
Немного грубо, но "палитесам" не обучен - извиняйте.
Объективно озвучу два аспекта:
-первый...
Не Вам пришивать шильдик старожилам клуба,типа - а ля святые.Не Вам присваивать определенные категории "умники" тем,кто общается не только виртуально,но и реально не год и не два.Рано Вам,очень рано...Молодо - зелено!Не говори гоп,пока не перепрыгнешь!
Достаточно перелопапить часть форума,дабы понять основную суть клубного движения...
А пукнуть можно и в подворотне...Может после этого и свалите.
Но ничего личного! Terrai,ждем от Вас интересной темы,идеи,воплощения идей и т.д. и т. п.
-второй...
Как и равно,нет смысла приравнивать кол-во сотрудников организации к категории задумчивых(после знакомства с Xl)/банально-смешно/ А если серьезно,то:
Именно,итоги продаж ММС в текущем году(по конкретным моделям) позволят объективно судить о том,удался-ли Аут 2013 для России или нет...Россия-приоритетный рынок!.Статистика все разрулит...,правильно-ли был выбран вектор обновления...
А все остальное -БОЛТОВНЯ!
А если серьезно,то:
Именно,итоги продаж ММС в текущем году(по конкретным моделям) позволят объективно судить о том,удался-ли Аут 2013 для России или нет...Россия-приоритетный рынок!.Статистика все разрулит...,правильно-ли был выбран вектор обновления...
А все остальное -БОЛТОВНЯ!
Вы правы, статистика разрулит. Но не все. Сопоставляя количество негативных отзывов здесь на форуме (достаточно много) и длину очереди на новые ауты (достаточно длинная), можно сделать вывод, что целевая аудитория нового аута меняется. Кто-то ведь его покупает, и если не нынешние владельцы аутов, то кто-то другой - новый.
Как следствие, на форум приходят новые люди, которым нравится новый Аут. А здесь уже сложилось коммъюнити из владельцев предыдущих моделей, которое в большей своей массе не приемлет новую концепцию и не стесняется высказывать свое мнение. Порой в резкой форме. Отсюда и конфликты возникают, нередко с переходом на личности. Эдакий конфликт "отцов и детей".
А статистика года лишь покажет, что Аут нашел своих потребителей. Новых потребителей. И, думаю, что их будет много. Но она, к сожалению, не примирит сторонников и противников на этом форуме. Мне кажется, что не столько статистика все разрулит, сколько время все расставит по своим местам - кто-то уйдет, а те кто, останутся - научатся жить дружно.
garrick,вернемся к хронологии,появился на рынке самый первый Аут,после которого появился Аут Xl,после которого появился Аут XL JFG,после которого появилась Ваша генерация (2013MY) .
И поверьте мне,ничто и никто не сможет помешать существовать дружному форуму на протяжении более 6-ти лет,пропитанному любовью к Ауту!Как в виртуальном,так и в реальном мире! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ!!!
P/S ...подобные негативные моменты,возможно лишь в меньшем количестве,я и мои коллеги по JFG получили в свое время сполна!Но ни коим образом это не отразилось в участии клубной жизни.Более того,два с половиной года я был просто новичком,как многие из вас...Это факт!!!
Сопоставляя количество негативных отзывов здесь на форуме (достаточно много) и длину очереди на новые ауты (достаточно длинная), можно сделать вывод, что целевая аудитория нового аута меняется. Кто-то ведь его покупает, и если не нынешние владельцы аутов, то кто-то другой - новый.
Как следствие, на форум приходят новые люди, которым нравится новый Аут. А здесь уже сложилось коммъюнити из владельцев предыдущих моделей, которое в большей своей массе не приемлет новую концепцию и не стесняется высказывать свое мнение. Порой в резкой форме. Отсюда и конфликты возникают, нередко с переходом на личности. Эдакий конфликт "отцов и детей".
А статистика года лишь покажет, что Аут нашел своих потребителей. Новых потребителей. И, думаю, что их будет много. Но она, к сожалению, не примирит сторонников и противников на этом форуме. Мне кажется, что не столько статистика все разрулит, сколько время все расставит по своим местам - кто-то уйдет, а те кто, останутся - научатся жить дружно.
Очень правильно написано! Наврядли те, кто пишет отрицательные отзывы, купит новый Аут - слишком непримиримые недостатки он имеет для владельцев предыдущих генераций. А так вполне себе машина получилась - и большая, и недорогая. Обязательно найдет своих покупателей (однако я к их числу точно принадлежать не буду)!
garrick, был самый первый Аут,после которого появился Аут Xl,после которого появился Аут XL JFG,после которого появилась Ваша генерация (2013MY) .
И поверьте,ничто и никто не мешает существовать дружному форуму на протяжении более 6-ти лет!Как в виртуальном,так и в реальном мире! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ!!!
Я тут полистал архивные темы по предыдущим поколениям аутов. И как-то не попались мне на глаза такие мощные "срачи" (извиняюсь) на стыках поколений, как возникли сейчас. Может плохо искал?
И спасибо за радушный прием!
---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------
Цитата:
Сообщение от linguist
А кто-нибудь уже пробовал trade-in у официального дилера?
Еще не пробовал, но спрашивал про саму возможность. Возражений не было. В понедельник пойду вносить предоплату, заодно узнаю подробности.
[QUOTE=garrick;1299871]Вы правы, статистика разрулит. Но не все. Сопоставляя количество негативных отзывов здесь на форуме (достаточно много) и длину очереди на новые ауты (достаточно длинная), можно сделать вывод.......
А в Москве очередей нет!!! Можно взять из ближайшей поставки.Нет только самых дешёвых комплектаций и то только из-за того что их РОЛЬФ не заказывал в Япон.Самые простые комлектации будут делать в Калуге