Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
заставил работать штатные ПТФ в режиме ДХО (наши ПДД это допускают).
кратко:
1) активируем у умельцев штатные независимые ДХО (можно с контролем ручника, можно без).
2) замыкаем на разъеме у ETACSа С-312/10 (надо добавить пин) на С-312-4 (синий провод).
если нет возможности активировать штатные ДХО, можно наколхозить.
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от megaaxel
2) замыкаем на разъеме у ETACSа С-312/10 (надо добавить пин) на С-312-4 (синий провод).
Можно по подробней, я так понял надо замкнуть С-312/10 и С-312-4? Где это находится? Что такое пин? Извиняюсь за безграмотность, но очень не хочется замкнуть что-нибудь не то, а то от техники я далек, но руки вроде из нужных мест растут.
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от megaaxel
заставил работать штатные ПТФ в режиме ДХО (наши ПДД это допускают).
кратко:
1) активируем у умельцев штатные независимые ДХО (можно с контролем ручника, можно без).
2) замыкаем на разъеме у ETACSа С-312/10 (надо добавить пин) на С-312-4 (синий провод).
если нет возможности активировать штатные ДХО, можно наколхозить.
Со временем, поменяв пару противотуманок, поймете, что этот вариант не для наших условий экспуатации.
Со времен LX, и поменяв 2 противотуманки (один раз гарантия, 2-ой случай по страховке) перестал пользоваться ими на XL, кроме как непосредственно в тумане, чуть что, треснет.