если юр. лицо купило машины у Рольфа и продало их физ. лицу, при этом не являясь ОФИЦИАЛОМ то гарантии кирдык
Преведи. По моему гарантия не зависит от владельца и несёт гарантийные обязательства производитель, а Рольф его лишь представляет, а производителю абсолютно сиренево юр лицо или физ лицо и это всё заморочки наших грёбаных продавателей. Приведу пример, знакомый купил мерс бус, новый, по заявленному времени гарантии нашего, типа, дилера гарантия закончилась, при поездке по Германии у него чего-то накрылоь, перестали показывать приборы, заехал в сервис центр, посмотрели по компьютерной базе производителя и сказали что ещё пол-года гарантии, заменили БЕЗПЛАТНО-т.е. ДАРОМ, панель приборов, поцеловали на прощание и сказали приходите ещё.
Звонил сегодня своему менеджеру в "Рольф-центр", справиться по поводу увеличения сроков поставки авто. Увы, он оказался в отпуске. Я расспросил по поводу 20% взноса его "правоприёмника", де-мол, действительно ли сейчас оплачивать нужно тогда, когда машина уже в Финляндии? Информацию вцелом подтвердили, но как-то не очень уверенно. Может быть я слишком уж хотел услышать положительный ответ. Сказали, что я в очереди на авто 22-ой. Как думаете, очень ли это серьёзно?
Преведи. По моему гарантия не зависит от владельца и несёт гарантийные обязательства производитель, а Рольф его лишь представляет, а производителю абсолютно сиренево юр лицо или физ лицо и это всё заморочки наших грёбаных продавателей. Приведу пример, знакомый купил мерс бус, новый, по заявленному времени гарантии нашего, типа, дилера гарантия закончилась, при поездке по Германии у него чего-то накрылоь, перестали показывать приборы, заехал в сервис центр, посмотрели по компьютерной базе производителя и сказали что ещё пол-года гарантии, заменили БЕЗПЛАТНО-т.е. ДАРОМ, панель приборов, поцеловали на прощание и сказали приходите ещё.
Именно, что они поддерживают гарантию производителя, а не продавца. Если я из Минска приеду и меня, не дай бог, что-нибудь сломается, то они обязаны меня обслужить, несмотря на то, что я машину покупал не у них, причём если случай гарантийный - бесплатно.
Именно, что они поддерживают гарантию производителя, а не продавца. Если я из Минска приеду и меня, не дай бог, что-нибудь сломается, то они обязаны меня обслужить, несмотря на то, что я машину покупал не у них, причём если случай гарантийный - бесплатно.
Именно, что они поддерживают гарантию производителя, а не продавца. Если я из Минска приеду и меня, не дай бог, что-нибудь сломается, то они обязаны меня обслужить, несмотря на то, что я машину покупал не у них, причём если случай гарантийный - бесплатно.