Именно, что они поддерживают гарантию производителя, а не продавца. Если я из Минска приеду и меня, не дай бог, что-нибудь сломается, то они обязаны меня обслужить, несмотря на то, что я машину покупал не у них, причём если случай гарантийный - бесплатно.
Именно, что они поддерживают гарантию производителя, а не продавца. Если я из Минска приеду и меня, не дай бог, что-нибудь сломается, то они обязаны меня обслужить, несмотря на то, что я машину покупал не у них, причём если случай гарантийный - бесплатно.
К сожалению это действительно так. У меня был случай с мотоциклом, когдая Yamaha обязала дилеров бесплатно менять датчик положения угла дроссельной заслонки (влияет на холостой ход, мотик глохнет) НЕ ЗАВИСИМО от того кончилась гарантия или нет, а так же от страны приобретения. Панавто мне отказало, так как мотик куплен не в России.
Именно, что они поддерживают гарантию производителя, а не продавца. Если я из Минска приеду и меня, не дай бог, что-нибудь сломается, то они обязаны меня обслужить, несмотря на то, что я машину покупал не у них, причём если случай гарантийный - бесплатно.
ну не совсем уж бугага
если в посте про Минск меняем Россию на некую другую страну с цивилизованным сервисом, например что-то из евросоюза, то написанное верно.
вот, в кач-ве примера:
"Ездил пару лет назад я на TOYOTA, которую брал новой в салоне у нас в Питере. Случилась маленькая неприятность, даже скорее не неприятность, а так - шерошоватость. На приличной громкости музыки, на "басах", в задней левой двери что-то начинало резонировать (типа слегка дребезжать). На тихой и ровной финской дороге это стало доставать, потому, как только увидел красно-белую вывеску TOYOTA-SERVICE и было свободное время (почему-то на границе не было очереди и прошел быстро), просто на дурака взят и заехал! На ломаном финско-английском объяснил что имею "смол проблем", объяснить не смог - пришлось показывать на машине. Так вот, эти как у нас говорят "чухонцы", забрали машину и через 20 минут вернули помытую и БЕЗ ДРЕБЕЗГА!!! Мои попытки совать кредитку и робкое бормотание типа "хау мач?" мастер "на пальцах" объяснил, что денег не надо, это гарантия.
БРАТЦЫ!!! ОНИ ВЕДЬ даже сервисную книжку НЕ СПРОСИЛИ!!! И я догадался!!! ОНИ по ВИНу узнали что машина новая и гарантийная!!!
Так какого же (п-и-и-и-и-и) !!! У нас всю душу вытрясут, с Москвой созвонятся десять раз и в результате ничего не делают (см. выше) либо заявляют что это не гарантийный случай, а эти "чухонцы", даже по русски не говоря, все поняли, за полчаса ликвидировали проблему и даже денег не взяли!!! Как же это, а?
Потом я узнал, что большинство Выборгских владельцев ВСЕХ МАРОК МИРА МАШИН ездят на ТО в Финляндию, и никаких проблем ТАМ у них нет!!!
Так ПОЧЕМУ же наши "дилеры" от финского ТО нос воротят, а финны совершенно спокойно относятся к тому, что машина куплена в России и первые два ТО (15 и 30 тыс.км) делала там?
И никаких истерик по поводу "не там куплена", "снятия с гарантии" и негласной замены рамок и т.п.? Почему у них все машины "ТОЙ" комплектации? А у нас противотуманок нет - все, не та машина, ничего не знаем! (Это я о Джимни).
Дикари мы с вами братцы, как это не грустно, а жадные, алчные и непорядочные т.н. "дилеры" нас попросту разводят и мы им верим! Обидно до слез! И куда смотря сами производители - вообще непонятно! Это же такой удар по репутации!!"
взято отсюда http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=15217