Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 16:48   #1
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Для "погонять" есть другие автомобили, и уж никак не на вариаторах...
Жалко, комманда Williams-Renault не знала этого, когда построила вариаторную машину для F1...
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 16:54   #2
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Жалко, комманда Williams-Renault не знала этого, когда построила вариаторную машину для F1...
Вадим, спасибо, конечно, за ликбез.
Но Вы же понимаете, что эти технологии, мягко скажем, далеко ушли от вариаторов Jatco на аутах/ниссанах/крайслерах...
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 16:54   #3
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Жалко, комманда Williams-Renault не знала этого, когда построила вариаторную машину для F1...
Вариатор на одну гонку или сезон?, они не сказали.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 12:14   #4
Zloj
Житель Клуба
 
Аватар для Zloj
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT 4WD
Сообщений: 258
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Чипанулся у Ёжика в начале этого лета (варик и движок), сразу после этого отметил, что пропала задумчивость при педалировании, т.е раньше обороты около 4000, двигатель орет, но не едет сейчас обороты около 4000, двигатель орет, но едет В принципе добился чего хотел, опробывал по дороге в Сочи и обратно, в дальних поездках на обгонах добавилась секунда другая, которую раньше не хватало и ее занимал мыслительный процесс договра вариатора и двигателя. По расходу на трассе стало немного больше, может из-за того, что обгонять стал чаще )))) По городу не заметил разницы. С места однозначно начал быстрее разгоняться. Отметил еще одну особенность после чиповки, появился небольшой провал при наборе скорости от 0 км/ч ло 10-15 км/ч, около 2000 оборотов, но не смертельно.
Zloj вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 22:39   #5
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Цитата:
Сообщение от Zloj Посмотреть сообщение
Чипанулся у Ёжика в начале этого лета (варик и движок), сразу после этого отметил, что пропала задумчивость при педалировании, т.е раньше обороты около 4000, двигатель орет, но не едет сейчас обороты около 4000, двигатель орет, но едет В принципе добился чего хотел, опробывал по дороге в Сочи и обратно, в дальних поездках на обгонах добавилась секунда другая, которую раньше не хватало и ее занимал мыслительный процесс договра вариатора и двигателя. По расходу на трассе стало немного больше, может из-за того, что обгонять стал чаще )))) По городу не заметил разницы. С места однозначно начал быстрее разгоняться. Отметил еще одну особенность после чиповки, появился небольшой провал при наборе скорости от 0 км/ч ло 10-15 км/ч, около 2000 оборотов, но не смертельно.
Максимум выжимали по GPS до Чипа, после, какие значения?
Ездиете ли часто 100-170 км/ч?
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 09:51   #6
Zloj
Житель Клуба
 
Аватар для Zloj
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT 4WD
Сообщений: 258
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Специально не замерял изменение скорости до и после, думаю максимальные значения не изменились, до максимума не разгонялся Раньше иногда на трассе м4 разгонялся до 140-150 км/ч, так и сейчас, просто изменилась немного время разгона, приемистость что-ли, ускорение.
Езжу в основном в пробках по Москве, 100-130 км/ч на МКАДе, когда есть возможность, а она редко бывает
Нажимаешь педаль и машина едет за ней почти без раздумий в силу своего двигателя 2.0 л., дает тебе возможность более комфортно маневрировать в потоке и на обгонах на трассе без учета в уме необходимых секунд на раздумия вариатора, захотел влезть в образвавшийся интервал-нажал педаль и сразу туда запихался
зы зы: сегдня внимательно присмотрелся-провал наблюдается на скорости ~ от 30-40 км/ч.
Zloj вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander V6 3.0 1273 14.08.2021 11:50
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
Ледовый дрифт-2010. 06 февраля 2010 года! Vladimir Встречи одноклубников 6 06.02.2010 21:58
ресурс двигателя! RAIBEK Airtrek Turbo!!! 37 08.05.2009 10:33

Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU