Жалко, комманда Williams-Renault не знала этого, когда построила вариаторную машину для F1...
Вадим, спасибо, конечно, за ликбез.
Но Вы же понимаете, что эти технологии, мягко скажем, далеко ушли от вариаторов Jatco на аутах/ниссанах/крайслерах...
Чипанулся у Ёжика в начале этого лета (варик и движок), сразу после этого отметил, что пропала задумчивость при педалировании, т.е раньше обороты около 4000, двигатель орет, но не едет сейчас обороты около 4000, двигатель орет, но едет В принципе добился чего хотел, опробывал по дороге в Сочи и обратно, в дальних поездках на обгонах добавилась секунда другая, которую раньше не хватало и ее занимал мыслительный процесс договра вариатора и двигателя. По расходу на трассе стало немного больше, может из-за того, что обгонять стал чаще )))) По городу не заметил разницы. С места однозначно начал быстрее разгоняться. Отметил еще одну особенность после чиповки, появился небольшой провал при наборе скорости от 0 км/ч ло 10-15 км/ч, около 2000 оборотов, но не смертельно.
Чипанулся у Ёжика в начале этого лета (варик и движок), сразу после этого отметил, что пропала задумчивость при педалировании, т.е раньше обороты около 4000, двигатель орет, но не едет сейчас обороты около 4000, двигатель орет, но едет В принципе добился чего хотел, опробывал по дороге в Сочи и обратно, в дальних поездках на обгонах добавилась секунда другая, которую раньше не хватало и ее занимал мыслительный процесс договра вариатора и двигателя. По расходу на трассе стало немного больше, может из-за того, что обгонять стал чаще )))) По городу не заметил разницы. С места однозначно начал быстрее разгоняться. Отметил еще одну особенность после чиповки, появился небольшой провал при наборе скорости от 0 км/ч ло 10-15 км/ч, около 2000 оборотов, но не смертельно.
Максимум выжимали по GPS до Чипа, после, какие значения?
Ездиете ли часто 100-170 км/ч?
Специально не замерял изменение скорости до и после, думаю максимальные значения не изменились, до максимума не разгонялся Раньше иногда на трассе м4 разгонялся до 140-150 км/ч, так и сейчас, просто изменилась немного время разгона, приемистость что-ли, ускорение.
Езжу в основном в пробках по Москве, 100-130 км/ч на МКАДе, когда есть возможность, а она редко бывает
Нажимаешь педаль и машина едет за ней почти без раздумий в силу своего двигателя 2.0 л., дает тебе возможность более комфортно маневрировать в потоке и на обгонах на трассе без учета в уме необходимых секунд на раздумия вариатора, захотел влезть в образвавшийся интервал-нажал педаль и сразу туда запихался
зы зы: сегдня внимательно присмотрелся-провал наблюдается на скорости ~ от 30-40 км/ч.