я не так давно приобрел каркам q2 очень доволен . . . много вариантов установки
картинка четкая номера читаются идеально. . . единственное не проверял еще ночью
последнее время авто на стоянке оказывается еще засветло . . .но по отзывам вроде все хорошо http://clanauto.ru/products/41/
ОД подарил карту помощи на дорогах, кому довелось воспользоваться данной услугой в реальности, с чем ее едят? (в реальности конечно лучше чтоб не пригодилась)
Всем привет и с наступающим......))))!
Товарищи у кого комплектация Invite 2wd cvt s02, Подскажите имеется ли возможность у наших авто наклона или хоть каково-то изменения положения заднего сидения и как это сделать ? Спасибо !
Второе утро подряд с трудом выжимаю педать тормоза. Вчера нажал с уже привычным усилием и просто включил машину. Начал давить сильно и тогда завел. Вечером выезжая с работы, проблема не повторилась. Утром - опять тож самое!
Что это может быть? За бортом -5, стоит примерно 15 часов, на бардюре под углом, но мне кажется что это не главное.
Один интересный момент: после запуска двигателя, при нажатии на педаль, в под ручкой вариатора происходит щелчок. Да, это машина готова перейти из режима P, но обычно его не слышно...
ну педаль тормоза при заглушенном автомобиле и будет жёсткая, т.к. вакуумник не работает и ДА при нажатии на педаль под ручкой вариатора происходит щелчок, собственно говоря обратная связь тоже присутствует, т.е. если дёргать ручку переключения передач, не нажав, а просто положив ногу на педаль тормоза, будете чувствовать небольшую отдачу в педали. Сам заметил через месяц после покупки, когда первый восторг от покупки нового авто прошёл и начал слышать посторонние шумы, дребезг и щелчки.
lex4834, обычно достаточно обычного, простого нажатия на педаль без усилий. Вчера и сегодня давить пришлось. Такое чувство, что коврик за педалью мешается, но нет...Что это?
может глюки электрики...Прошу прощения, влез без дополнительных знаний об устройстве авто с комплектацией ультимейт. Жёсткая педаль при незаведённной машине-это норма, поскольку не работает вакуумный усилитель тормозов. Сам жму по привычке, поскольку на механике заводил с нажатым сцеплением и тормозом. Ещё хочу сказать, что Аут 3 (не знаю насчёт прошлых версий) довольно таки привередлив к температуре. Во многих темах писал уже, что Лачетти трёхлетний у меня заводился в -35 без проблем. А почти "нулёвый" Аут уже в - 20 при заводке "троит" с первого раза, если не крутить стартер после момента схватывания ещё пару тройку секунд. Кстати у ASX то же самое.