Это какое положение крутилки? У меня в положениях "габариты", "ближний свет" не гаснет когда машину глушишь - вот в чем проблема.
А это самое последнее - "ближний свет". У меня пока двигатель работает - горят. Как заглушишь - гаснут. Может дело в том, что меня ксенон? Или такие настройки в MMCS выставлены?
В принципе, даже если галогенки, они в любом случае должны автоматом гаснуть через 2 минуты после выключения двигателя.
Это какое положение крутилки? У меня в положениях "габариты", "ближний свет" не гаснет когда машину глушишь - вот в чем проблема.
Крутилку нужно повернуть до конца, т.е. на ближний свет, при включении зажигания фары горят, при выключении отключаются это и есть так называемый евро свет.
Крутилку нужно повернуть до конца, т.е. на ближний свет, при включении зажигания фары горят, при выключении отключаются это и есть так называемый евро свет.
У меня, если не вернуть из ближнего в OFF при выключении авто, комп пишет "выключите свет".
У меня инстайле ближний сет тоже пашет как евро.После того как заглушил двигатель фары тухнут через 2-3сек.
Может я не о том, но когда у меня ближний свет, включаю днем на переключателе, то когда глушу двигатель, пищит комп что бы я отключил свет. Комплектация Инстайл.
Может я не о том, но когда у меня ближний свет, включаю днем на переключателе, то когда глушу двигатель, пищит комп что бы я отключил свет. Комплектация Инстайл.
Попробуйте сперва отключить двигатель, а потом открыть дверь. Фары должны погаснуть через пару секунд. При этом БК пискнет про необходимость выключить фары и замолкнет.
У меня, если не вернуть из ближнего в OFF при выключении авто, комп пишет "выключите свет".
Ага, пишет. А потом сам свет выключает.
P.S.: Во, нашел в мануале!
"Если указанная ниже операция выполняется, когда выключатель световых приборов находится в положении "ближний свет", при открывании двери водителя световые приборы автоматически выключаются.
...
Включение режима работы OFF или ACC.
Если указанная ниже операция выполняется, когда выключатель световых приборов находится в положении "ближний свет", при закрывании двери водителя световые приборы продолжают гореть примерно 3 минуты, а затем автоматически выключаются.
...
Включение режима работы OFF или ACC." Руководство по эксплуатации, стр. 3-63.
То есть, если сперва выключить двигатель, а потом открыть дверь, то фары погаснут. А если сперва открыть дверь, а потом выключить двигатель, то они будут гореть 3 минуты.
P.S.: Во, нашел в мануале!
"Если указанная ниже операция выполняется, когда выключатель световых приборов находится в положении "ближний свет", при открывании двери водителя световые приборы автоматически выключаются.
...
Включение режима работы OFF или ACC.
Если указанная ниже операция выполняется, когда выключатель световых приборов находится в положении "ближний свет", при закрывании двери водителя световые приборы продолжают гореть примерно 3 минуты, а затем автоматически выключаются.
...
Включение режима работы OFF или ACC." Руководство по эксплуатации, стр. 3-63.
То есть, если сперва выключить двигатель, а потом открыть дверь, то фары погаснут. А если сперва открыть дверь, а потом выключить двигатель, то они будут гореть 3 минуты.
Нашёл,спасибоНо скорее всего должен быть предохранитель который ставится и фары включаются вне зависимости от положения выключателя световых приборов,когда заводишь движок
Крутилку нужно повернуть до конца, т.е. на ближний свет, при включении зажигания фары горят, при выключении отключаются это и есть так называемый евро свет.
Только при этом подсветка приборов и экран головы при включенном свете тускнеет, что днем не очень приятно. А это уже не евросвет, ИМХО.
На Мазде так:
Ближний свет горит всегда (в режиме Off, Auto), при пуске двигателя сам включается(если конечно не в режиме габаритов). Датчик света при этом по сути управляет подсветкой приборов и магнитолы - днем подсветка приборов выключена, магнитола на повышенной яркости, ночью - подсветка приборов включается, магнитола тускнеет, чтобы не рябить в глазах.
Вот это , ИМХО, евросвет.
Как добиться такого результата на Ауте3? Только с помощью активации доп. функций?
Только при этом подсветка приборов и экран головы при включенном свете тускнеет, что днем не очень приятно. А это уже не евросвет, ИМХО.
На Мазде так:
Ближний свет горит всегда (в режиме Off, Auto), при пуске двигателя сам включается(если конечно не в режиме габаритов). Датчик света при этом по сути управляет подсветкой приборов и магнитолы - днем подсветка приборов выключена, магнитола на повышенной яркости, ночью - подсветка приборов включается, магнитола тускнеет, чтобы не рябить в глазах.
Вот это , ИМХО, евросвет.
Как добиться такого результата на Ауте3? Только с помощью активации доп. функций?
На ультмейте именно так и работает. В положении "ближний свет" подсветкой приборки управляет датчик света. На улице - не светится, в гараже/ночью - светится. Мож чего в MMCS надо поковырять?
Только при этом подсветка приборов и экран головы при включенном свете тускнеет, что днем не очень приятно. А это уже не евросвет, ИМХО.
На Мазде так:
Ближний свет горит всегда (в режиме Off, Auto), при пуске двигателя сам включается(если конечно не в режиме габаритов). Датчик света при этом по сути управляет подсветкой приборов и магнитолы - днем подсветка приборов выключена, магнитола на повышенной яркости, ночью - подсветка приборов включается, магнитола тускнеет, чтобы не рябить в глазах.
Вот это , ИМХО, евросвет.
Как добиться такого результата на Ауте3? Только с помощью активации доп. функций?
На Хонде тоже так как в Мазде,если не хочешь чтобы ближний свет горел всегда лезешь в монтажный блок и вынимаешь специальный предохранитель и тогда включение ближнего света управляется через датчик света,а не только подсветка приборов и магнитолы.Может и в Митсу также? Они должны делать унифицированный блок управления светом на все страны,под разные законодательства,если надо поставил предохранитель,если не надо,то снял