Крутилку нужно повернуть до конца, т.е. на ближний свет, при включении зажигания фары горят, при выключении отключаются это и есть так называемый евро свет.
Только при этом подсветка приборов и экран головы при включенном свете тускнеет, что днем не очень приятно. А это уже не евросвет, ИМХО.
На Мазде так:
Ближний свет горит всегда (в режиме Off, Auto), при пуске двигателя сам включается(если конечно не в режиме габаритов). Датчик света при этом по сути управляет подсветкой приборов и магнитолы - днем подсветка приборов выключена, магнитола на повышенной яркости, ночью - подсветка приборов включается, магнитола тускнеет, чтобы не рябить в глазах.
Вот это , ИМХО, евросвет.
Как добиться такого результата на Ауте3? Только с помощью активации доп. функций?