Всем всего доброго. Сегодня залез под капот своего XL (пробег 6 тыс.) и обнаружил потеки масла на верхних опорах (чашках) передних амортизаторов. Видел много убитых и потекших амортизаторов, но такое в первый раз. подскажите плиз, что это значит и что делать. Пытался найти подобное в форуме - не нашел
Всем всего доброго. Сегодня залез под капот своего XL (пробег 6 тыс.) и обнаружил потеки масла на верхних опорах (чашках) передних амортизаторов. Видел много убитых и потекших амортизаторов, но такое в первый раз. подскажите плиз, что это значит и что делать. Пытался найти подобное в форуме - не нашел
1000% гарантийный случай , ничего не делать кроме как ехать к ОД и поставить новенькие.
Всем всего доброго. Сегодня залез под капот своего XL (пробег 6 тыс.) и обнаружил потеки масла на верхних опорах (чашках) передних амортизаторов. Видел много убитых и потекших амортизаторов, но такое в первый раз. подскажите плиз, что это значит и что делать. Пытался найти подобное в форуме - не нашел
По идее взяться ему там не откуда. Может капают маслом чтобы резьба штока не ржавела?
ОД это конечно, но я сейчас на Украине и до ближайшего русского ОД примерно 680 км. А с другой стороны когда принимал машину осматривал все под капотом - масла не помню. Вся проблема - до дома 3400 км, уже кажется, что громче отрабатывает подвеска и т.п. До этого владел Опель Астра седан - там подвески вообще не слышал.
В Севастополе у ОД По телефону сказали, что это консервационная смазка, но если беспокоят посторонние стуки... После немецкого авто я честно и не очень понимаю какие стуки являются посторонними. Но я уже дома, как нибудь заеду к дорогому дилеру.
Добрый день, нужна помощь в определении характеристик амортизатора.
Суть темы, есть оригинал амортизаторов на аутлендер каталожные номера
4060A173 передний левый и 4060A174 передний правый, так же существуют амортизаторы 4060A049 передний левый и 4060A050 передний правый, конструкция 100% индентична, однако маркировка цветовая отличается, следовательно у них другая жесткость, цвет желтый и фиолетовый соответсвенно, может кто знает как они по жесткости. какие мягче/жестче.
Вчера обнаружил обильные следы масла на правом амортизаторе, пробег 56600км.По многим рекомендациям с форума собираюсь менять на Каябу 349040 сразу 2 амортизатора.Хочу попробовать поменять сам, тем более многие пишут, что там ничего сложного.Примерно представляю так:1.Снять колесо.2.снять нижний болт крепления амортизатора.3.С богажника снять 2пластиковых лючка и открутить 2 гайки крепления.4.снять амортизатор. Поправте если ошибаюсь.Заранее всем благодарен.
Да, все верно. Ничего сложного в замене нет. Для удобства можно возпользоваться вторым домкратом, поставив его под рычаг, т.е. сжать пружину, тем самым зафиксировать новый амортизатор, и уже потом прикручивать верхние гайки.
Добрый день! Пробег 63000 накрылся передняя левая стойка. Ставлю пару Каябу 339081 и 339080, а также заказал пыльник-отбойник передней стойки 930003- и получил фуфло!!! на пыльник не похожее.На отбойник похоже,но от пыльника ничего нет.Пришлось взять оригинал MR272833. Кто будет брать обратите внимание на данный факт. Продавец в магазине кстати тоже был в шоке.
---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ----------
Да кстати в теме видел сообщение про развал\схождение- что делать не нужно, это неправильно, делать нужно.
Это не бред - а рекомендации производителей, сервисменам-то тоже зарабатывать нужно... По факту конечно углы сх/р практически не меняются при замене пер.стойки и обычно в рамках допусков остаются. Но если замена была после 60-80тыс., а сх/р ни разу не делался, то я б сделал...