Я довольно часто бываю в Германии: Мюнхен, Нюрнберг и Штутгарт, так вот ненемецких авто на улицах очень мало и встречаются только в турецких кварталах. С другой стороны, в этой области Германии производства всей большой тройки, да еще и Порш. Т.е. почти все немцы там делаются, плюс Бавария всегда считалась зажиточной. Сейчас я в Испании, здесь ессно больше всего Seat, но и довольно много других машин, в том числе довольно много кроссоверов (в Германии их очень мало). Но больше всего конечно здесь Б и Ц классов, корейцы здесь встречаются, приблизительно каждая 30я машина. Но здесь регулярно встречаются и Ауты на дизеле. Впервые такое видел в Европе. В Италии корейцев еще меньше. Как у них получилось 6% - не совсем понятно. Хотя сейчас кризис и даже минимальная разница в цене будет перевешивать в сторону корейцев, плюс они скорее всего сильны на территории бывшего соцблока, в старом свете у них позиции не ахти.
Есть статистика. То что видите вы и какие догадки вы делаете не очень важно... Можно продолжать спор до бесконечности. Но есть факты, с которыми я спорить не буду. Я не был в Германии - так что не знаю. Был много раз во Франции в командировках. В Париже одни французы аля пежо 106... Корейцев там видел пару раз. Но сильно внимание не обращал. А вот японцев там увидеть - редкость.
Кстати, там есть распределение на восточну, западную европу и EFTA...