Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
мне кажется в новом кузове оно переросло свой класс(раньше как аут было) поэтому и подороже и понавороченей.
Извините, но я с фанатами Хуиндая и МММ больше спорить не намерен. Это слишком неблагодарное занятие. Когда мне двое человек "на голубом глазу" утверждают, что СантаФу классом выше Аута, я невольно начинаю сомневаться. А проверить не так то просто т.к. у собакоедов даже сайт нормально не работает. Простите, смотрел в хроме и не собираюсь ради косоглазых и косоруких менять браузер. пришлось еще в Википедию лезть. СантаФу Длина: 4676 мм Колёсная база: 2700 мм
Аут3 Длина: 4655 мм Колёсная база: 2670 мм
3 см базы это конечно другой класс, да.
Santa Fe нового поколения ... сохранила прежний размер колесной базы
То напишут, что Сиид продается в Германии дороже Гольфа, то еще что. И все так утвердительно.. и друг- дружку подтверждают))
Еще раз повторюсь, с вами-хуиндаефилами спорить как у детей конфету отнимать.
Зубилизм не истребим (с)
Если человек лучшие свои годы ощущал себя счастливым потому, что у него новая иномарка Хуиндай Акцент, то такого человека опасно отвлекать от ностальгии по лучшим годам. Для него и Хуиндай и треники фабрики "Большевичка"- атрибуты хорошего настроения. И такой человек даже имея потом деньги будет покупать все те же треники с лейблом "Abibas", сшитые вьетнамскими гастарбайтерами в полуразрушенных цехах все той же фабрики "Большевичка", приватизированной азербайджанцами и ездить на Хуиндае Мохаве)))
Взывать к рассудку здесь бесполезно.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Структуру продаж приведите, одаренный Вы наш)) Речь шла о том, что корейцы в Германии не продаются лучше по большим ценам как в РФ.
Напомню, раньше эту нишу занимали Лады. Очень неплохо продавались.
Ну и достали уже сетку в багажнике с ксеноном сравнивать, а камеру со страховкой)))
Два часа ведь искали))) Ну хоть я одного сектанта затроллил)) Мелочь, а приятно)
Ксенон у санты в версии Dynamic есть. Так же как и камера Я лишь показал, что я не сектант, а вы упёртый. И эта упёртость выдаёт в вас небольшую недалёкость...
Старайтесь быть объективнее. Просто говорить, что хёндай плохо звучит, поэтому машина плохая - как минимум глупо.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Itdxbr
1. Сравни вес Санты и АУТ-а !!!
2. Погляди на разгон до 100км заявленный на обоих.
3. Посиди в авто, обрати внимание на размер салона.
За те деньги что продаётся кореец это круто, но это кореец со всем вытекающим геморроем...
Мне такой не нужен
Кого сравнивать то?)) XL тяжелее 3Аута на 100 кг, что круче? Какой разгон? Вы о чем? О 2.4 бензине на гидротрансформаторе? У них даже сайт не работает и менеджерам чистые рубашки не дают. Что круто то?))
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:57 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Ксенон у санты в версии Dynamic есть. Так же как и камера Я лишь показал, что я не сектант, а вы упёртый. И эта упёртость выдаёт в вас небольшую недалёкость...
Старайтесь быть объективнее. Просто говорить, что хёндай плохо звучит, поэтому машина плохая - как минимум глупо.
А стоит-то Динамик сколько?! И сколько новая Санта стоит с ксеноном и камерой?
А я просто говорю? По-моему я тут достаточно ссылочек прошел.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Itdxbr
троль )))
Правда же. Вы видели в их салонах корпоративные стандарты? В японских и европейских салонах менеджеры по крайней мере стараются вести беседу по сценарию, у корейцев- как на базаре. И одеваются не по дресс-коду. Может мне показалось или это у нас в городе..
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Правда же. Вы видели в их салонах корпоративные стандарты? В японских и европейских салонах менеджеры по крайней мере стараются вести беседу по сценарию, у корейцев- как на базаре. И одеваются не по дресс-коду. Может мне показалось или это у нас в городе..
Как это относится к сравнению машин? В Google все ходят как им удобно. И вроде всё там неплохо.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Правда же. Вы видели в их салонах корпоративные стандарты? В японских и европейских салонах менеджеры по крайней мере стараются вести беседу по сценарию, у корейцев- как на базаре. И одеваются не по дресс-коду. Может мне показалось или это у нас в городе..
Вы скрыли город своего обитания, поэтому как у Вас не знаю.
В Сургуте например Mitsubishi и Hyundai живут в одном здании через перегородку, один хозяин (Сибкар). Менеджмент абсолютно одинаков, начиная от внешнего вида - заканчивая общением. Подозреваю что персоналом в шоуруме руководит один человек на два салона.
Так что если Вас послала уборщица в шоуруме, это не значит что Hyundai ***************.
Вот так выглядит у нас. Это не фотка но суть не меняет, в реальности всё так и выглядит
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Itdxbr
В Сургуте например Mitsubishi и Hyundai живут в одном здании через перегородку, один хозяин (Сибкар).
Москва, РОЛЬФ-сити, аналогично. Хюндай на первом этаже, Мицу на нижнем. Но персонал типа разный. Сервис один на всех.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
У меня сосед не самый последний чел в дистрибьюторе СЙ, так вот себе он взял почему то недорогой Ниссан, хотя с большим дисконтом мог бы взять и Рекстон. На мой взгляд весьма показательно...
Может, просто уже столько на СаньЙонг насмотрелся, что от работы тошнит?
Такое кстати частенько бывает.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
1,505 миллиона. Я же выше писал. И там есть и ксенон и камера и много всего другого что есть в ауте. Плюс список того, что я выше написал
И как это конкурирует с 1.4 миллиона когда в Германии корейцы дешевле Митсы и Ниссанов? И как будет конкурировать с новыми ценами на новую Санту? Только за счет не умения наших людей сложить 2 и 2 и лояльности к брендам босоногой юности?
---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Как это относится к сравнению машин? В Google все ходят как им удобно. И вроде всё там неплохо.
У нас менеджеры по продажам выдресерованны.
Это косвенно говорит об уровне компании. Если они сайт вести не могут.. Если в кафе в туалете не убирают, я там есть не хочу т.к. вероятно они и посуду не особо моют.
Хороший Киа автомобиль, очень хороший, но у нас в России дорогой, очень дорогой.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
И как это конкурирует с 1.4 миллиона когда в Германии корейцы дешевле Митсы и Ниссанов? И как будет конкурировать с новыми ценами на новую Санту? Только за счет не умения наших людей сложить 2 и 2 и лояльности к брендам босоногой юности?[COLOR="Silver"]
.
Разница в цене в России 80 тысяч. Это разве много? С учётом того, что в комплектации соренто есть действительно хорошие плюсы. К тому же, салон и внешний дизайн в разы лучше, чем у мицу
И абсолютный плюс санта фе - можно взять машину в полной комплектации, как и в Европе.
Разница в цене в России 80 тысяч. Это разве много? С учётом того, что в комплектации соренто есть действительно хорошие плюсы. К тому же, салон и внешний дизайн в разы лучше, чем у мицу
И абсолютный плюс санта фе - можно взять машину в полной комплектации, как и в Европе.
Надоели, право слово. Вы опять про 2.4 и 2.0 литра((
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
И абсолютный плюс санта фе - можно взять машину в полной комплектации, как и в Европе.
мне кажется,что все же -основной тезис в том,что корейцы при одинаковых двигателях и одинаковом оснащении,должны стоить дешевле японцев!и дешевле митсу в том числе!а они дороже..позиционирование такое,поддерживаемое объемом продаж..может и правильно?!обсуждаем уже страниц 5!неужели митсу менее именитей хендая?я думаю -врядли!а нынешние цены санта фе-мое мнение завышенные.80тр-вроде и немного...а страховка,а зимние шины?а отпуск?а детям на учебу..поэтому все и считают(плюсы,минусы,оснащение,финансовые возможности и желание выбрать лучшее,за адекватные деньги!)
---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------
Цитата:
Сообщение от shreibi
На мазде в альтернативу электробагажнику куча электронных вспомогательных систем комфорта и безопасности... Почему их нет на ауте - не понятно...)))