А сколько должно быть давление на выпуске?
ТНВД разбирали. притирали пластины. Спецы которые делали сказали ТНВД выдает нормальное давление - им верю, ибо никогда не подводили.
Никто под сомнение спецов не ставит. Ведь ты сам говоришь что и они сами не уверены.
Когда катализатор выходит из строя, (по большей части оплавляются соты)и практически проход забивает. Нормальное давление до 0.5 атм, на холостых оборотах. Все что выше не очень хорошо.
Никто под сомнение спецов не ставит. Ведь ты сам говоришь что и они сами не уверены.
Когда катализатор выходит из строя, (по большей части оплавляются соты)и практически проход забивает. Нормальное давление до 0.5 атм, на холостых оборотах. Все что выше не очень хорошо.
я вот с чем столкнулся в положении D обороты набирает увернно до 3 тыс., дальше пинается и не идет, спускаешь чуть газу переключается дальше и идет разгон, в ручном режиме выше 3 тыс обороты идут наура, мб это ограничитель?
Аналогично. А первая мысля была, что коробас - показалось, что дергается при переключении скоростей (скорости переключаются как раз где-то при 3000 оборотов). Но при более внимательном рассмотрении проблемы понял, что на 3000 имеет место быть отсечка, потому и дергается, газ отпустишь - скорость переключится, обороты падают, и машинка опять едет нормально.
В общем поехал на диагностику в GDI-сервис, приговор однозначный - ТНВД. Там же и отремонтировался - машинка полетела, мало того, что дергаться перестала, так и динамика стала, какой по приходу с японии не наблюдалось. По словам Алексея, износ плунжера незначительный, но прослабло какое-то кольцо - типа родовая болезнь этого ТНВД, надо будет детально изучить устройство насоса, может это кольцо самому подтянуть можно без полной разборки насоса, или не?
Для О.К. Сколько по деньгам встал ремонт?
У меня чек периодически загорается когда за 3500 оборотов при разгоне и странный звук(гул) из под капота, как будто вместе с двигателем еще что то набирает скорость. Стал присутствовать пинок коробки но не при разгоне а при торможении. Если коротко то: педаль газа в пол разгон нормальный +(гул), потом резко отпускаю и получаю пинок, через 10 секунд загорается чек. Потом бабушкина езда в крайнем правом не выше 2000 оборотов и через часа 4-5 чек гаснет. До Толбухина все никак доехать не могу из-за нехватки времени. Если кто что знает буду благодарен. ММС Трек 4 везде ЖДАЙ 2002 год.
Всем привет. Могу помочь с проблемой отсечки на 3000 об.мин. Дело все в ТНВД, говорю с уверенностью, т.к. отремонтировал уже два трека с такой проблемой. Раньше была в электронном в виде инструкция в картинках, похерил жесткий диск, теперь остался только бумажный вариант. Если нужно от сканирую. Пишите в личку kalyvan1983@rambler.ru
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ----------
Привет всем.
У меня почти такая же проблема, только у меня а/м не набирает обороты выше 3000, начинает дергаться и загорается ЧЕК. Поменял свечи, таже беда(((
Иногда даже и до 2000 не расскрцчивается((( Бенз лью 98 и всегда на одной заправке.
Сделал ДИАГНОСТИКУ, показала вот что
P0170 Корректировка топлива (нарушение функции)
P0190 Распред. топлива Датчик давления.
56 Датчик давления подачи топлива (неисправно)
Я в панике, так как новый датчик стоит 5600руб и ждать его месяц.
А вдруг это не он, а вернуть то нельзя будет(((
Машинка не едет, дергается(((
Помогите плиз.
Привет всем.
У меня почти такая же проблема, только у меня а/м не набирает обороты выше 3000, начинает дергаться и загорается ЧЕК. Поменял свечи, таже беда(((
Иногда даже и до 2000 не расскрцчивается((( Бенз лью 98 и всегда на одной заправке.
Сделал ДИАГНОСТИКУ, показала вот что
P0170 Корректировка топлива (нарушение функции)
P0190 Распред. топлива Датчик давления.
56 Датчик давления подачи топлива (неисправно)
Я в панике, так как новый датчик стоит 5600руб и ждать его месяц.
А вдруг это не он, а вернуть то нельзя будет(((
Машинка не едет, дергается(((
Помогите плиз.
Меняй сеточки в ТНВД их там 2 одна на входе другая на выходе. из за этого сыпит эти ошибки т.к. ТНВД не может насосать топлива в рампу.
---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------
Цитата:
Сообщение от kalyvan
Всем привет. Могу помочь с проблемой отсечки на 3000 об.мин. Дело все в ТНВД, говорю с уверенностью, т.к. отремонтировал уже два трека с такой проблемой. Раньше была в электронном в виде инструкция в картинках, похерил жесткий диск, теперь остался только бумажный вариант. Если нужно от сканирую. Пишите в личку kalyvan1983@rambler.ru
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ----------