Если купить фильтры в самурае (масленый рублей 200 VIC, воздушный - 500руб.), масло можно купить ММC у ОД (по цене почти то же, что Castrol - примерно 2500р. ), а замену сделать например в 15" (250руб.), то будет подешевле.
А кто мне в сервисной книжке поставит что ТО на 7500 я прошел!?
Сервисники. В любом случае будет акт выполненных работ, в котором указывается пробег. Его можно прикрепить к сервисной. Я все акты храню на всякий случай, да прицениться.
Всем доброго времени суток. Сегодня стану обладателем АУТа. По поводу обслуживания у ОД: не хочу доверять авто СПТУшникам, которые не больше меня понимают в механике. Есть положительный опыт. Предыдущее авто тойота королла отходила 115000 км. У ОД ни разу не был, масло менял через 10000. Поменял только стойки стабилизатора за 300 рублей, ролики ремня (3 шт.) за 600 рублей. Примерная общая сумма затрат на расходники составила около 40000. И ВСЕ!!! Не вижу смысла переплачивать за "официальный сервис". Тема тут длинная, перечитал много. НЕ ПОЕДУ...
Всем доброго времени суток. Сегодня стану обладателем АУТа. По поводу обслуживания у ОД: не хочу доверять авто СПТУшникам, которые не больше меня понимают в механике. Есть положительный опыт. Предыдущее авто тойота королла отходила 115000 км. У ОД ни разу не был, масло менял через 10000. Поменял только стойки стабилизатора за 300 рублей, ролики ремня (3 шт.) за 600 рублей. Примерная общая сумма затрат на расходники составила около 40000. И ВСЕ!!! Не вижу смысла переплачивать за "официальный сервис". Тема тут длинная, перечитал много. НЕ ПОЕДУ...
А с гарантией как -же? У меня дважды катализатор меняли по гарантии, а некоторым пришлось и варик менять. Я до 100000 км у ОД обслуживал только запчасти привозил с собой. вплоть до масла.
А с гарантией как -же? У меня дважды катализатор меняли по гарантии, а некоторым пришлось и варик менять. Я до 100000 км у ОД обслуживал только запчасти привозил с собой. вплоть до масла.
и почем катализатор? Собираю всю полезную инфу... Механика будет у меня
---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:30 ----------
отсутствие гарантийного обслуживания это еще не повод возмещения ущерба. Пока не собираюсь туда ехать...
Мне странно слышать от покупателей авто за 1 300 000 руб. об экономии 3 500 руб. на ТО-0. Я ни в коем случае не считаю чужие деньги в чужом кармане, но я перед покупкой авто подошел к сервису и попросил распечатку всех ТО до 100 т.км. с перечнем работ и стоимостью. Так что все ТО и затраты на них ожидаемы и планируемы. Детали двигателя, с какими бы допусками не были сделаны, при обкатке притираются и формируют микроскопическую металлическую стружку, по сути - абразив, только частично оседающий в фильтре. Менять масло надо обязательно после обкатки, это я как дипломированный автоинженер заявляю. А вообще, чем чаще, тем лучше. Чем условия эксплуатации тяжелее, тем чаще. Многомиллионный город приравниваю к средним по тяжести условиям эксплуатации. Сам бы менял масло каждые 7 500 - 10 000 км.
Мне странно слышать от покупателей авто за 1 300 000 руб. об экономии 3 500 руб. на ТО-0. Я ни в коем случае не считаю чужие деньги в чужом кармане, но я перед покупкой авто подошел к сервису и попросил распечатку всех ТО до 100 т.км. с перечнем работ и стоимостью. Так что все ТО и затраты на них ожидаемы и планируемы. Детали двигателя, с какими бы допусками не были сделаны, при обкатке притираются и формируют микроскопическую металлическую стружку, по сути - абразив, только частично оседающий в фильтре. Менять масло надо обязательно после обкатки, это я как дипломированный автоинженер заявляю. А вообще, чем чаще, тем лучше. Чем условия эксплуатации тяжелее, тем чаще. Многомиллионный город приравниваю к средним по тяжести условиям эксплуатации. Сам бы менял масло каждые 7 500 - 10 000 км.
Вы как дипломированный автоинженер ответьте мне пожалуйста, чем отличается обкатка в России от обкатки в Японии. И почему япы не меняют масло после 3000 км, а в России образуется какая то "абразивная стружка"
Вы как дипломированный автоинженер ответьте мне пожалуйста, чем отличается обкатка в России от обкатки в Японии. И почему япы не меняют масло после 3000 км, а в России образуется какая то "абразивная стружка"
Нет смысла "принимать на грудь" определенные стереотипы....(костюм дипломированного специалиста не всем к лицу...)
"Думайте сами ,решайте сами ,иметь или..."
Понятие "абразивная стружка"- 100-пудовый развод!!!
Имеет место быть лишнее бабло,на которое и расчитывает ОД!
...кто-то ведется,а кто-то ВЕДЕТ!!!
У меня сборка Калужская. ТО-0 (бесплатно) сделал без замены масла только из-за диагностики двигателя и проверки подтеканий и наличия уровня жидкостей. Сомневаюсь, что в авто такой цены заливают "веретенку" и её надо менять через 3000 км. Это не ВАЗ-2106. В любом случае ответственность несет ОД, т.к. он предлагает ТО без замены масла - значит не надо ( не необязательно, а не НАДО)
Вы как дипломированный автоинженер ответьте мне пожалуйста, чем отличается обкатка в России от обкатки в Японии. И почему япы не меняют масло после 3000 км, а в России образуется какая то "абразивная стружка"
А откуда такая осведомленность о том, что делают и что не делают в Японии. Хотите сказать что наши авто абсолютно идентичны, равно и как условия эксплуатации?
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Понятие "абразивная стружка"- 100-пудовый развод!!!
Эдуард, давайте не будем переходить на личности. Я никого не "развожу", а высказал свое мнение. Вы можете ничего не менять, успокойтесь.
Эдуард, давайте не будем переходить на личности. Я никого не "развожу", а высказал свое мнение. Вы можете ничего не менять, успокойтесь.
Я свое мнение прописывал в разделе о периодичности замены масла.
Вкратце повторюсь,если принадлежащее вам авто не планируется к замене лет эдак так на 7-10,то я согласен с вами в вопросе периодичности замены масла каждые 7500-10000км,соответственно ТО-О в том числе.
Я отношу себя к другой категории автовладельцев,которые каждые 2-4 года после покупки нового а/м (пробег не более 80000км),производят замену автопарка.
Сколько людей-столько и мнений.
Я свое мнение прописывал в разделе о периодичности замены масла.
Вкратце повторюсь,если принадлежащее вам авто не планируется к замене лет эдак так на 7-10,то я согласен с вами в вопросе периодичности замены масла каждые 7500-10000км,соответственно ТО-О в том числе.
Я отношу себя к другой категории автовладельцев,которые каждые 2-4 года после покупки нового а/м (пробег не более 80000км),производят замену автопарка.
Сколько людей-столько и мнений.
Абсолютно согласен с Вашей позицией. Но так-как жизнь сложная штука, и не всегда возможно ее распланировать ("Хочешь рассмешить Бога? расскажи ему свои планы на завтра ..."), то предпочитаю относится к авто как к "вечно моей", вдруг так и окажется.
Пис!
А кто мешает пройти ТО-0 бесплатно и, если есть большое желание в замене масла, самому заменить масло либо до либо после поездки к ОД? Всю, так называемую "стружку и примеси" можно самому слить и залить свежего масла, сэкономив хорошую сумму и успокоив себя рюмочкой конька, купленного на разницу, которую вы хотите отдать дяде. На туже рюмочку...
Был недавно на нулевом ТО. Вышел знакомый мастер и дословно сказал: "там тебе делать ничего не будут, масло менять не нужно - лишние деньги есть? - давай сменим, а так приезжай на 15".