Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Результаты опроса: Кто на что поменял свой Аут
На Паджеро 3, 4, 5 32 16.41%
На Паджеро - спорт 20 10.26%
на L-200 2 1.03%
На внедорожник не Мицубиши 51 26.15%
На легковую, кроссовер Мицубиши 16 8.21%
На легковую, кроссовер другого производителя 74 37.95%
Голосовавшие: 195. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 14:09   #1
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
Всегда с интересом слушаю советы, но голову терять не надо.
(Опыт эксплуатации гибрида 3 года, морозы были довольно суровые, даже после 10 суток стояния на морозе около 30 градусов большая батарея была на том-же уровне, что и до отъезда)"
вот в этом месте, похоже, большаааая такая сказочка )))

общеизвестно, что литий-ионные батареи (а это сейчас основная технология) при низких температурах критически теряют емкость. для примера - телефон на морозе оставьте на пару часов - дай бог потом акк реанимируется, в лучшем случае. даже если предположить, что батарея находится в "термосе", с неминуемым подогревом (просто в силу допустимой толщины изоляции), то подогрев должен тоже чем-то питаться.
как-то так )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:21   #2
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
вот в этом месте, похоже, большаааая такая сказочка )))

общеизвестно, что литий-ионные батареи (а это сейчас основная технология) при низких температурах критически теряют емкость. для примера - телефон на морозе оставьте на пару часов - дай бог потом акк реанимируется, в лучшем случае. даже если предположить, что батарея находится в "термосе", с неминуемым подогревом (просто в силу допустимой толщины изоляции), то подогрев должен тоже чем-то питаться.
как-то так )
а кто вам сказал что у рекса "литий-ионные" батареи?
как насчет никель-металл-гидридной?
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:33   #3
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
а кто вам сказал что у рекса "литий-ионные" батареи?
как насчет никель-металл-гидридной?
похоже да, но это полбеды. там еще обычный кислотный на пуск двигуна стоит. вот это уже откровение, лично для меня... ох уж эти гибриды, всё через одно место )))
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:36   #4
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
похоже да, но это полбеды. там еще обычный кислотный на пуск двигуна стоит. вот это уже откровение, лично для меня... ох уж эти гибриды, всё через одно место )))
вот именно - давайте уж поизучаем матчасть а потом спорить будем?
там не так все просто как кажется.

---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Правильно! И зимой сразу заводится V6



Двс, ДВС
Сергей, чес слово, почитайте обзоры-статьи о работе гибридной системы в 400н...устал объяснять.

---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Он заводится благодаря электромотору также, как и наш ДВС благодаря аккамулятору. .
просто ужс....вы на одном аккамуляторе тоже ехать можете?
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:39   #5
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
вот именно - давайте уж поизучаем матчасть а потом спорить будем?
там не так все просто как кажется.[COLOR="Silver"]
не хочу) гибриды в этом виде - это тупиковя ветвь. имхо, конечно )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:41   #6
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
не хочу) гибриды в этом виде - это тупиковя ветвь. имхо, конечно )
да просто ради самообразования
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:49   #7
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
да просто ради самообразования
ну так, почитываю... стартера у него нет, оказывается, тоже, а кислотка - резервная о_О (!) и рекомендовано раз в две недели подзаряжать, иначе кончатся ВСЕ батареи. я в афиге, если честно )

неплохая статья, без тыканий пальцем в небо, по существу
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:32   #8
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
Сергей, чес слово, почитайте обзоры-статьи о работе гибридной системы в 400н...устал объяснять.
Так я читал и статьи и отзывы. И вам ссылки кидал. А вы всё говорите, что в -20 лексус на батарейках катается...

http://www.powerinfo.ru/accumulator-nimh.php вот шикарная статья по аккамуляторам, используемых в лексусах. И, оказывается, что, во-первых, они расчитаны всего на 300-500 циклов разрядов-зарядов. Во-вторых, уже при -20 емёкость снижается на 40%...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:36   #9
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Так я читал и статьи и отзывы. И вам ссылки кидал. А вы всё говорите, что в -20 лексус на батарейках катается...

http://www.powerinfo.ru/accumulator-nimh.php вот шикарная статья по аккамуляторам, используемых в лексусах. И, оказывается, что, во-первых, они расчитаны всего на 300-500 циклов разрядов-зарядов. Во-вторых, уже при -20 емёкость снижается на 40%...
это школьный учебник химии что ли? почитайте офиц. позицию представителей тойоты.

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:36 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Так я читал и статьи и отзывы. И вам ссылки кидал. А вы всё говорите, что в -20 лексус на батарейках катается...
.
это не я говорю - это производитель говорит
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:42   #10
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

http://motor.ru/articles/2012/03/01/touareghybrid2/

Вот статья про гибридный таурег с таким же аккамулятором как и у лексуса. Там чёрным по белому написано, что утром всегда сначала заводился ДВС!

---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
это школьный учебник химии что ли? почитайте офиц. позицию представителей тойоты.

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:36 ----------



это не я говорю - это производитель говорит
Да где он это говорит?

---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
это школьный учебник химии что ли? почитайте офиц. позицию представителей тойоты.
Ну да, учебник по хими - это хрень, а вот какие-то выдернутые картинки и своё мнение куда важнее
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:55   #11
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
это школьный учебник химии что ли? почитайте офиц. позицию представителей тойоты.
прогресс, конечно, не стоит на месте, но не до такой степени как Вам запудрили мозг маркетологи Тойоты. С авто выбора особенного нет, кроме как работать на литий-ионных батареях из-за меньшего веса и многократно уменьшенного эффекта памяти. На предыдущие модели ставили металл-гидридные двигатели из-за банальной экономии, в те годы разница в цене была многократная и никто не стал бы покупать гибрид еще в полтора раза дороже, чем он стоил.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКБ для аута 2.4 Айза Outlander - Эксплуатация и ремонт 23 03.05.2013 20:06
Вес Аута. Михаил1973 Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 06.03.2009 07:53

Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU