Всегда с интересом слушаю советы, но голову терять не надо.
(Опыт эксплуатации гибрида 3 года, морозы были довольно суровые, даже после 10 суток стояния на морозе около 30 градусов большая батарея была на том-же уровне, что и до отъезда)"
вот в этом месте, похоже, большаааая такая сказочка )))
общеизвестно, что литий-ионные батареи (а это сейчас основная технология) при низких температурах критически теряют емкость. для примера - телефон на морозе оставьте на пару часов - дай бог потом акк реанимируется, в лучшем случае. даже если предположить, что батарея находится в "термосе", с неминуемым подогревом (просто в силу допустимой толщины изоляции), то подогрев должен тоже чем-то питаться.
как-то так )
вот в этом месте, похоже, большаааая такая сказочка )))
общеизвестно, что литий-ионные батареи (а это сейчас основная технология) при низких температурах критически теряют емкость. для примера - телефон на морозе оставьте на пару часов - дай бог потом акк реанимируется, в лучшем случае. даже если предположить, что батарея находится в "термосе", с неминуемым подогревом (просто в силу допустимой толщины изоляции), то подогрев должен тоже чем-то питаться.
как-то так )
а кто вам сказал что у рекса "литий-ионные" батареи?
как насчет никель-металл-гидридной?
а кто вам сказал что у рекса "литий-ионные" батареи?
как насчет никель-металл-гидридной?
похоже да, но это полбеды. там еще обычный кислотный на пуск двигуна стоит. вот это уже откровение, лично для меня... ох уж эти гибриды, всё через одно место )))
похоже да, но это полбеды. там еще обычный кислотный на пуск двигуна стоит. вот это уже откровение, лично для меня... ох уж эти гибриды, всё через одно место )))
вот именно - давайте уж поизучаем матчасть а потом спорить будем?
там не так все просто как кажется.
---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Правильно! И зимой сразу заводится V6
Двс, ДВС
Сергей, чес слово, почитайте обзоры-статьи о работе гибридной системы в 400н...устал объяснять.
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Он заводится благодаря электромотору также, как и наш ДВС благодаря аккамулятору. .
просто ужс....вы на одном аккамуляторе тоже ехать можете?
ну так, почитываю... стартера у него нет, оказывается, тоже, а кислотка - резервная о_О (!) и рекомендовано раз в две недели подзаряжать, иначе кончатся ВСЕ батареи. я в афиге, если честно )
неплохая статья, без тыканий пальцем в небо, по существу
Сергей, чес слово, почитайте обзоры-статьи о работе гибридной системы в 400н...устал объяснять.
Так я читал и статьи и отзывы. И вам ссылки кидал. А вы всё говорите, что в -20 лексус на батарейках катается...
http://www.powerinfo.ru/accumulator-nimh.php вот шикарная статья по аккамуляторам, используемых в лексусах. И, оказывается, что, во-первых, они расчитаны всего на 300-500 циклов разрядов-зарядов. Во-вторых, уже при -20 емёкость снижается на 40%...
Так я читал и статьи и отзывы. И вам ссылки кидал. А вы всё говорите, что в -20 лексус на батарейках катается...
http://www.powerinfo.ru/accumulator-nimh.php вот шикарная статья по аккамуляторам, используемых в лексусах. И, оказывается, что, во-первых, они расчитаны всего на 300-500 циклов разрядов-зарядов. Во-вторых, уже при -20 емёкость снижается на 40%...
это школьный учебник химии что ли? почитайте офиц. позицию представителей тойоты.
---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:36 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Так я читал и статьи и отзывы. И вам ссылки кидал. А вы всё говорите, что в -20 лексус на батарейках катается...
.
это школьный учебник химии что ли? почитайте офиц. позицию представителей тойоты.
прогресс, конечно, не стоит на месте, но не до такой степени как Вам запудрили мозг маркетологи Тойоты. С авто выбора особенного нет, кроме как работать на литий-ионных батареях из-за меньшего веса и многократно уменьшенного эффекта памяти. На предыдущие модели ставили металл-гидридные двигатели из-за банальной экономии, в те годы разница в цене была многократная и никто не стал бы покупать гибрид еще в полтора раза дороже, чем он стоил.